К гражданам, которые имеют право на личный прием в Министерстве в первоочередном порядке, отнесены участники специальной военной операции и члены их семей (родители (усыновители), супруга (супруг), дети, в том числе усыновленные (удочеренные), приемные и находящиеся под опекой (попечительством), иждивенцы).
Положение о медали представлено в новой редакции. Установлено, что медалью также награждаются матери, воспитывающие (воспитавшие) усыновленных (удочеренных) детей, при условии воспитания и содержания усыновленных (удочеренных) детей в течение не менее пяти лет.
Порядок представления и рассмотрения ходатайств о награждении медалью выделен в отдельное приложение к Положению о медали. Отмечено, что ходатайства подаются коллективами организаций, общественными объединениями, государственными органами, органами местного самоуправления и вносятся в администрации муниципальных образований.
Проверка ходатайства и приложенных документов проводится отделом государственных наград Управления Главы республики по вопросам государственной службы и кадровой политике в течение не более 10 календарных дней. Далее наградные документы направляются в Комиссию по государственным наградам при Главе республики, где они рассматриваются в срок не более 30 календарных дней.
Полномочиями по осуществлению контроля наделены начальники отделов, заместители начальников отделов и консультанты Управления по делам архивов Республики Башкортостан, назначенные приказом начальника Управления на проведение профилактических и контрольных (надзорных) мероприятий.
Уточнен перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований законодательства в сфере архивного дела. Изменена контактная информация Управления.
Обновлены индикаторы риска нарушения обязательных требований, применяемые Государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Башкортостан при принятии решения о проведении и выборе вида внепланового контрольного мероприятия. Ими являются:
отсутствие сведений в течение 3 месяцев с даты окончания срока действия предыдущих свидетельств о прохождении техосмотра из автоматизированной информационной системы "ГИС РБ Гостехнадзор" о представлении на техосмотр контролируемым лицом поднадзорных Инспекции машин и техники, представляющих повышенную опасность в случае их эксплуатации с нарушениями обязательных требований;
получение сведений из АИС "ГИС РБ Гостехнадзор" о наличии более 30% машин и техники от общего числа машин и техники, в отношении которых не проводился технический осмотр, по итогам календарного года.
Уточнены нормативные правовые акты, установившие обязательные требования при осуществлении экологического контроля.
Установлено, что при проверке наличия у контролируемого лица, осуществляющего хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах II и III категорий, утвержденной программы производственного экологического контроля в области охраны окружающей среды, также проверяется наличие сведений о побочных продуктах производства, в том числе информации о видах таких продуктов производства, об объемах их образования, о дате их образования, планируемых сроках использования в собственном производстве либо о передаче другим лицам для потребления в качестве сырья или продукции и результатах использования либо передачи.
Признан утратившим силу Приказ Министерства от 28 апреля 2015 года N 191п "Об утверждении Порядка оформления плановых (рейдовых) заданий на проведение плановых (рейдовых) осмотров и их содержание, оформления результатов плановых (рейдовых) осмотров".
Внесено изменение в форму заключения о соответствии (несоответствии) масштабного инвестиционного проекта вышеуказанным критериям, в соответствии с которым при реализации проекта резидентом территории опережающего развития Республики Башкортостан более не указывается конкретная денежная сумма увеличения ежегодных поступлений от налогов в консолидированный бюджет Республики Башкортостан.
В образец соглашения об обеспечении реализации проекта на земельном участке, предоставляемом в аренду юридическому лицу без проведения торгов, включены дополнительные обязательства юридического лица в зависимости от проекта, учитываемые с рассмотрением ходатайств о предоставлении земельного участка по 31 декабря 2023 года: строительство объектов или создание индустриального (промышленного) парка; создание и развитие производства сельскохозяйственной продукции, инфраструктуры переработки, хранения, поставки и (или) продажи сельскохозяйственной и пищевой продукции при условии получения инициатором проекта государственной поддержки в сфере развития сельского хозяйства и наличия материально-технической базы, необходимой для реализации инвестиционного проекта; создание глэмпинга, соответствующего требованиям, установленным Правительством Республики Башкортостан, предусматривающего наличие не менее 7 модулей.
Представитель административного истца в судебном заседании пояснил, что здание, включенное в пункт 2175, не соответствует критериям, предусмотренным статьей 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, так как представленные сведения не подтверждают использование более 20% от общей площади объекта в коммерческих целях, так как по представленным договорам аренды для них используется 489,5 кв. м или 12,3% от общей площади. Суд установил, что вид разрешенного использования земельного участка, на котором расположено здание, также не является основанием для включения здания в Перечень на 2022 год. В акте обследования здания указано, что комиссия выполнила его без доступа в здание, при этом вывод об использовании здания под торгово-бытовую деятельность сделан на основании фактического осмотра и информации из сети Интернет. Сведения об организациях, размещающихся в здании, занимаемой ими площади и виде осуществляемой деятельности отсутствуют. Фотоматериалы, приложенные к акту, содержат лишь общий вид здания с улицы и одного из помещений здания. При таких обстоятельствах суд установил, что включение здания в пункт 2175 противоречит требованиям статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации и нарушает права и законные интересы административного истца, возлагая на него обязанность по уплате налога на имущество в повышенном размере.
Согласно выпискам из ЕГРН об основных характеристиках и зарегистрированных правах спорный объект недвижимости имеет наименование "Кинотеатр" и расположен на земельном участке с видом разрешенного использования "Культурное развитие". Вид разрешенного использования из буквального прочтения однозначно не позволяет прийти к выводу о размещении на участке исключительно офисов и офисной инфраструктуры, торговых объектов, объектов общественного питания, бытового обслуживания или одновременно всех перечисленных объектов. Акт обследования не может быть признан судом допустимым доказательством, поскольку не соответствует предъявляемым к нему требованиям. Исходя из площади нежилого помещения, переданного для осуществления коммерческой деятельности по договору аренды, суд пришел к выводу, что на момент утверждения Перечня на 2023 год для осуществления деятельности, отвечающей критериям статьи 278.2 Налогового кодекса Российской Федерации, использовалось менее 20% от общей площади здания (13,86%). Кроме того, спорное здание не отвечало необходимому критерию, установленному Законом Республики Башкортостан от 28 ноября 2003 года N 43-з "О налоге на имущество организаций". Суд признал недействующим пункт 84 Перечня на 2023 год, поскольку оспариваемое положение противоречит федеральному и региональному законодательству, имеющему большую юридическую силу.
Из ответа филиала ППК "Роскадастр" по Республике Башкортостан от 27 июля 2023 года на запрос суда следует, что по сведениям Единого государственного реестра недвижимости по состоянию на даты утверждения оспариваемых Перечней на 2022 и 2023 годы объект недвижимости располагался на земельном участке с видом разрешенного использования "Для эксплуатации административных помещений". Указанный вид безусловно не свидетельствует о том, что на земельном участке предусмотрено размещение офисов, объектов торговли, общественного питания, бытового обслуживания. В связи с этим, чтобы признать спорное здание используемым для размещения вышеуказанных объектов, не менее 20% общей площади здания должно включать в себя помещения, предназначенные или фактически используемые для таких целей. Суд установил, что документами технического учета не подтверждается обоснованность включения здания в Перечни исходя из критерия предназначения расположенных в нем помещений. Акт обследования фактического использования здания составлен без доступа в него комиссии, отсутствуют необходимые материалы. Ссылка в акте обследования на сведения информационного сайта www.2gis.ru об использовании объекта под административную деятельность не может быть принята во внимание, поскольку без фактического обследования здания данная информация не подтверждает использование не менее 20% площади объекта в целях делового, административного или коммерческого назначения. Таким образом, здание не отвечало признакам объектов недвижимости, в отношении которых налоговая база могла быть определена исходя из кадастровой стоимости, в связи с чем оно не подлежало включению в Перечни на 2022 и 2023 годы.
Административный истец ПАО "Башинформсвязь", являющийся собственником нежилых помещений в составе спорного здания, в обоснование своих требований указал, что здание и земельный участок, на котором оно расположено, не соответствуют критериям, приведенным в статье 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации для установления налоговой базы объекта согласно его кадастровой стоимости. Согласно одному из критериев, для того, чтобы признать здание обоснованно включенным в Перечни, не менее 20% его общей площади должно использоваться или быть предназначенным для размещения офисных объектов административного и коммерческого назначения, торговых объектов, объектов общественного питания, бытового обслуживания. Однако документами технического учета не подтверждается обоснованность включения здания в оспариваемые Перечни исходя из критерия предназначения расположенных в нем помещений. Представленные акты обследования фактического использования здания составлены с нарушениями Порядка определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений, утвержденного Постановлением Правительства республики от 23 мая 2018 года N 233. Сведения Управления ФНС по Республике Башкортостан о контрольно-кассовой технике от 3 августа 2023 года также не содержат необходимые доказательства. Поскольку оспариваемые положения противоречат федеральному и региональному законодательству, имеющему большую юридическую силу, суд принял решение удовлетворить требования истца.
В суд с исковым заявлением обратилось ООО "Нефтекамская производственная коммерческая фирма "Заман". Объекты недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется исходя из их кадастровой стоимости, перечислены в пункте 1 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, в том числе к ним отнесены административно-деловые и торговые центры, помещения в них, а также нежилые помещения, назначение, разрешенное использование или наименование которых в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) предусматривает размещение офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания либо которые фактически используются для размещения таких объектов. Нежилое здание, включенное в оспариваемый пункт, вышеуказанным требованиям не отвечало. Акт обследования фактического использования объекта, согласно которому площадь здания, используемая для коммерческой деятельности, равна 32%, составлен с нарушениями. При таких обстоятельствах оспариваемый пункт подлежит признанию недействующим со дня принятия Приказа Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан N 2603.
Административный истец ООО Производственная компания "Камран", являющийся собственником нежилого помещения, входящего в состав здания, включенного в оспариваемые пункты Перечней, полагает, что здание не соответствовало критериям, установленным статьей 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, так как не является административно-деловым или торговым центром. Суд установил, что в актах обследования объекта, составленным на 24 ноября 2020 года, 20 июля 2021 года и 22 августа 2022 года, доля площади недвижимого имущества, где размещены офисы, объекты общественного питания, бытового обслуживания и торговли, составляет 100% площади здания. Однако в актах от 24 ноября 2020 года и 20 июля 2021 года указано, что мероприятия проведены без доступа комиссии в здание. Также в документах отсутствует процентное соотношение площадей, используемых в целях применения статьи 378.2, отсутствуют достаточные фотоматериалы. Представленным стороной административного истца договором аренды нежилых помещений, действующим на даты утверждения оспариваемых Перечней, также не подтверждается использование не менее 20% общей площади здания под офисы и сопутствующую инфраструктуру, торговые объекты, общественное питание и бытовое обслуживание. Таким образом суд полагает, что здание не отвечало признакам объектов недвижимости, в отношении которых налоговая база могла быть определена исходя из кадастровой стоимости, в связи с чем оно не подлежало включению в Перечни на 2021, 2022, 2023 годы.
Из ответа филиала ППК "Роскадастр" по Республике Башкортостан от 10 июля 2023 года на запрос суда следует, что спорный объект недвижимости по состоянию на даты утверждения перечней располагался на земельном участке с видом разрешенного использования "Занимаемый станцией технического обслуживания и складскими помещениями". Данный вид безусловно не свидетельствует, что на участке предусмотрено размещение офисов, торговых объектов, объектов общественного питания, бытового обслуживания. Согласно акту обследования здания, составленному по состоянию на 1 июня 2021 года, доля площади недвижимого имущества, фактически используемая для размещения объектов, позволяющих установить налоговую базу здания согласно его кадастровой стоимости, составляет 100% от общей площади. В актах от 7 марта 2018 года и 23 августа 2022 года данная доля не определена. Акт от 1 июня 2021 года составлен без доступа комиссии в здание, а обследование от 23 августа 2022 года произведено с частичным доступом. К актам приложены фотоматериалы лишь внешнего облика здания. В связи с отсутствием иных необходимых доказательств суд принял решение удовлетворить требования административного истца.
В суд с исковым заявлением обратилось АО "Орджоникидзевский торгово-распределительный центр", являющийся собственником объекта недвижимости, включенного в оспариваемые пункты Перечней. Из ответа филиала ППК "Роскадастр" по Республике Башкортостан от 8 июня 2023 года на запрос суда следует, что объект располагался на земельном участке с видом разрешенного использования "Магазины, склады", который не является достаточным основанием для установления налоговой базы согласно кадастровой стоимости здания. Кроме того, документами технического учета не подтверждается, что здание подлежало включению в Перечни исходя из критерия предназначения расположенных в нем помещений. Согласно представленным актам обследования фактического использования здания установлено, что в разные годы оно являлось торговым павильоном и торгово-складским зданием. Однако содержание актов не позволяет сделать однозначный вывод о том, какие помещения и на какой площади использовались для размещения офисной, торговой инфраструктуры, бытового обслуживания или общественного питания. В связи отсутствием иных доказательств суд принял решение удовлетворить требования истца.
Административным истцом по делу является АО "Орджоникидзевский торгово-распределительный центр" - собственник спорного здания, что подтверждается выпиской из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости от 3 августа 2023 года. Суд установил, что здание не может быть включено в Перечни по виду его разрешенного использования "Для размещения складских помещений". Административным ответчиком должны были быть представлены данные о фактическом использовании здания или сведения, содержащиеся в кадастровом паспорте или документах технического учета, указывающие на размещение офисов и сопутствующей инфраструктуры в размере не менее 20% общей площади здания. Однако необходимые сведения не были представлены, акты обследования здания составлены с нарушениям. Договорами аренды помещений и сведениями Управления Федеральной налоговой службы по Республике Башкортостан от 3 июля 2023 года также не подтверждается использование не менее 20% общей площади здания под размещение офисов и коммерческих объектов. Исковое заявление признано подлежащим удовлетворению.
Из ответа филиала ППК "Роскадастр" по Республике Башкортостан на запрос суда следует, что спорный объект недвижимости на даты утверждения оспариваемых перечней располагался на земельном участке с видами разрешенного использования "Предприятие" и "Производственная база", которые безусловно не свидетельствуют о том, что на участках предусмотрено размещение объектов, налоговая база которых определяется согласно кадастровой стоимости, следовательно, по данному параметру здание нельзя было включить в Перечни на 2020, 2022, 2023 годы. В связи с этим административными ответчиками должны были быть представлены данные о фактическом использовании объектов недвижимости или сведения, содержащиеся в кадастровом паспорте или документах технического учета, указывающие на размещение соответствующих объектов площадью не менее 20% от общей площади здания. Согласно договору аренды недвижимости для размещения офиса было передано помещение площадью менее вышеуказанной площади. Сведениями Управления ФНС по Республике Башкортостан о контрольно-кассовой технике от 3 августа 2023 года также не подтверждается использование более 20% от общей площади здания для коммерческих целей. Иные необходимые доказательства ответчиком не были представлены. Суд принял решение удовлетворить требования истцов.
Полномочия по контролю за исполнением Постановления переданы заместителю Премьер-министра Правительства республики Марзаеву А.В. Также установлено, что в случае, если собственниками помещений в многоквартирном доме не выбран способ управления домом или выбранный способ управления не реализован, ответственным лицом является орган местного самоуправления.
Обновленные тарифы на тепловую энергию (мощность), поставляемую ФГБУ "Центральное жилищно-коммунальное управление", представлены с разбивкой на периоды с 1 января 2021 года по 31 декабря 2025 года.
В названии и тексте документа учтена передача полномочий Государственного комитета Республики Башкортостан по торговле и защите прав потребителей Министерству торговли и услуг Республики Башкортостан.
Минимальные оклады работников государственных образовательных организаций, подведомственных Министерству, по профессиональным квалификационным группам, а также по должностям, не включенным в профессиональные квалификационные группы, рассчитываются с учетом базовой единицы в размере 4122 рублей, определенной Постановлением Правительства республики от 8 ноября 2019 года N 665.
Уточнены размеры должностного оклада по группам оплаты труда руководителей, а также минимальные оклады работников, отнесенные к ПКГ "Руководители структурных подразделений". Обновлены условия оплаты труда работников образования, служащих общеотраслевых должностей, минимальные размеры окладов рабочих. Установлены случаи, в которых работникам учреждения выплачивается материальная помощь в размере одного должностного оклада при наличии экономии фонда оплаты труда, в том числе за счет средств от приносящей доход деятельности: в качестве поощрения в связи с юбилейными датами и выходом на пенсию; в связи с 50-летием, 55-летием и 60-летием; смерти (гибели) близкого родственника; утраты личного имущества в результате несчастного случая; необходимости лечения и восстановления здоровья в связи с травмой или заболеванием; государственной регистрации заключения брака; по заявлению родственников в связи со смертью работника учреждения - одному из близких родственников.
Изменением, внесенным в Порядок предоставления социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания поставщиками социальных услуг, утвержденный Постановлением Правительства республики от 14 апреля 2015 года N 134, установлено, что организации стационарного социального обслуживания из числа юридических лиц, не являющихся государственными (муниципальными) организациями, и индивидуальные предприниматели включаются в перечень рекомендуемых поставщиков социальных услуг на основании приказа Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан, предусмотренного Постановлением Правительства республики от 27 июня 2022 года N 351, или на основании заключенного с Министерством соглашения о государственно-частном партнерстве, концессионного соглашения на оказание социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания гражданам, признанным нуждающимися в социальном обслуживании, с использованием объекта соглашения о государственно-частном партнерстве, концессионного соглашения.
Внесены изменения в Постановление Правительства республики от 27 июня 2022 года N 351. В новой редакции изложен Порядок предоставления субсидий за счет средств республиканского бюджет юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) организациями, и индивидуальным предпринимателям, входящим в реестр поставщиков социальных услуг в Республике Башкортостан, на возмещение затрат по оказанию социальных услуг гражданам пожилого возраста и инвалидам в стационарной форме социального обслуживания. Субсидия предоставляется по результатам отбора поставщиков, претендующих на получение субсидий, в форме запроса заявок на включение в перечень поставщиков социальной услуги. Включение в перечень осуществляется на основании решения Экспертного совета, состав которого формируется из представителей Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Республике Башкортостан, Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Башкортостан, Министерства семьи и труда Республики Башкортостан, ГКУ Республиканский центр социального обслуживания населения, общественных организаций, общественного совета при Министерстве семьи и труда республики. По результатам отбора в течение 3 рабочих дней формируется перечень, который утверждается приказом Министерства семьи и труда республики. Количество получателей социальной услуги, на оказание которой предоставляется субсидия, не может превышать количества койко-мест поставщика, предназначенных для предоставления социальной услуги, в соответствии с данными о поставщике, содержащимися в заявке и в реестре поставщиков социальных услуг. Новшеством документа является Положение об Экспертном совете.
Уточнено, что возмещается часть затрат производителя за текущий финансовый год и (или) отчетный финансовый год. Период реализации зерновых культур, подлежащий субсидированию, устанавливается Министерством сельского хозяйства Республики Башкортостан. Вдвое уменьшена допустимая совокупная доля участия офшорных компаний в уставном капитале производителя - с 50% до 25% (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации).
Установлено, что требования к мощности электрического досвечивания, используемого в целях круглогодичного выращивания овощей защищенного грунта, определенные Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, не применяются при использовании светодиодных фитооблучателей. В свою очередь хранилища, на созданию или модернизацию которых используются средства субсидии, должны быть введены в эксплуатацию не позднее 1 июля года предоставления субсидий.
Уточнены некоторые требования к получателям субсидии. Так, у физического лица - производителя товаров, работ, услуг для участия в отборе должны отсутствовать сведения о нем в реестре дисквалифицированных лиц. Сведения об участии офшорных компаний в уставном (складочном) капитале получателя субсидии в размере, не превышающем 25% (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации), должны быть предоставлены на дату не ранее 30 рабочих дней до даты подачи заявки.
Изменением, внесенным в Порядок согласования Правительством республики проекта схемы территориального планирования двух и более субъектов Российской Федерации, проекта схемы территориального планирования субъекта Российской Федерации, имеющего общую границу с республикой, проектов документов территориального планирования муниципальных образований, утвержденный Постановлением Правительства республики от 21 февраля 2013 года N 48, уточнен срок согласования проекта генерального плана поселения или городского округа, согласно которому он уменьшен с 2 месяцев до 30 дней со дня поступления в Министерство строительства и архитектуры республики уведомления об обеспечении доступа к проекту и материалам в федеральной государственной информационной системе территориального планирования.
Изменением, внесенным в Порядок подготовки и утверждения карты планируемого размещения объектов местного значения поселения, городского округа, утвержденный Постановлением Правительства республики от 6 августа 2021 года N 388, также с 2 месяцев до 30 дней уменьшен срок согласования проекта карты органами местного самоуправления муниципальных образований, имеющих общую границу с поселением или городским округом, со дня направления карты в эти органы.
Предусмотрено, что в рамках подпрограммы "Эффективное вовлечение в оборот земель сельскохозяйственного назначения и развитие мелиоративного комплекса" в 2023 году реализовывается региональный проект "Экспорт продукции АПК в Республике Башкортостан", а также осуществляются мероприятия по реконструкции, техническому перевооружению и строительству новых мелиоративных систем общего и индивидуального пользования.
Уточнено понятие "масштабный инвестиционный проект", согласно чему им является инвестиционный проект, который соответствует одному или нескольким условиям, установленным частью 2.1 статьи 12.1 Закона Республики Башкортостан от 5 января 2004 года N 59-з "О регулировании земельных отношений в Республике Башкортостан".
Скорректирован порядок оценки эффективности выполнения мероприятий по уменьшению выбросов и представления отчетности об их реализации.
Хозяйствующие субъекты, помимо отчета о проведенных мероприятиях, представляют территориальным подразделениям Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан, которыми была оказана государственная услуга по согласованию мероприятий, информацию о заключении договора с ФГБУ "Башкирское УГМС" на предоставление специализированной гидрометеорологической информации хозяйствующими субъектами ежегодно до 1 февраля года, следующего за отчетным.
Форма отчета о проведении мероприятий по уменьшению выбросов приведена в приложении.
Уточнены основания для принятия вышеуказанного решения. Ими являются:
предусмотренное в документах территориального планирования размещение линейных объектов, объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения (за исключением объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения, которые не подлежат отображению в документах территориального планирования), при отсутствии других возможных вариантов размещения объектов;
заключенные соглашения по инфраструктурным бюджетным кредитам, реструктуризированным бюджетным кредитам, инфраструктурным облигациям, предусматривающие строительство, реконструкцию линейных объектов, объектов федерального, регионального, местного значения (за исключением объектов, которые в соответствии с законодательством не подлежат отображению в документах территориального планирования), при отсутствии других возможных вариантов строительства и реконструкции;
предусмотренное в документах территориального планирования размещение зданий и сооружений (мотелей, гостиниц, кемпингов, станций технического обслуживания, автозаправочных станций, пунктов общественного питания, связи, медицинской помощи, автомойки, пунктов торговли (при условии строительства в комплексе с перечисленными объектами)), расположенных вдоль магистральной улично-дорожной сети и предназначенных для обслуживания участников дорожного движения по пути их следования, при отсутствии других возможных вариантов размещения объектов;
наличие объектов, в отношении которых допущена техническая ошибка, - наложение границ городских лесов на земельные участки, принадлежащие на праве собственности или ином законном праве, поставленные на кадастровый учет в установленном порядке до установления границ Уфимского городского лесничества.
Изменением, внесенным в результаты государственной кадастровой оценки объектов капитального строительства по состоянию на 1 января 2020 года, утвержденные Приказом Министерства от 12 ноября 2020 года N 1701, для объекта 02:55:050704:2433 показатель кадастровой стоимости 9817386,12 заменен на 1767128,89.
В свою очередь в результатах государственной кадастровой оценки земельных участков по состоянию на 1 января 2022 года, утвержденных Приказом Министерства от 13 сентября 2022 года N 1917, изменены показатели кадастровой стоимости объекта 02:14:061301:41 с 2862432,56 на 807434,77 и объекта 02:34:011201:73 с 7469002,43 на 1733338,90.
Изменен результат государственной кадастровой оценки объекта капитального строительства 02:65:011206:207, утвержденный Приказом Министерства от 12 ноября 2020 года N 1701, с 22889723,44 на 20557389,20.
В результатах государственной кадастровой оценки земельных участков по состоянию на 1 января 2022 года, утвержденных Приказом Министерства от 13 сентября 2022 года N 1917, для участка 02:46:040205:369 показатель кадастровой стоимости 2842876,00 заменен на 658973,69.
Материалы, поступившие в министерства, регистрируются в день поступления с указанием даты и времени их получения. Комиссии при министерствах рассматривают поступившие материалы в течение 3 рабочих дней со дня регистрации и принимают решения о допуске либо об отказе в допуске к участию в конкурсе.
По результатам конкурсного отбора комиссиями при министерствах формируются рейтинги претендентов в порядке убывания присвоенных им суммарных баллов. В случае, если претендентами набрано одинаковое количество баллов, рейтинг претендентов определяется в соответствии с хронологической последовательностью регистрации материалов министерствами.
Уточнен перечень документов, необходимых для получения стипендии, которые Министерство образования и науки Республики Башкортостан запрашивает у соответствующих уполномоченных органов и организаций в том случае, если стипендиаты или их родители не представили такие документы самостоятельно.
Установлен срок, в течение которого образовательные организации обязаны проинформировать министерства об отчислении стипендиата, - не позднее 15 рабочих дней со дня издания приказа об отчислении.
Региональная программа представлена в новой редакции. Срок ее реализации продлен на 2025 год включительно.
Целями Программы определены: повышение качества и доступности паллиативной медицинской помощи, направленной на улучшение качества жизни пациентов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, рост удовлетворенности пациентов (их законных представителей), родственников, иных лиц, осуществляющих уход за пациентом; обеспечение нуждающихся в обезболивании лекарственными препаратами, в том числе содержащими наркотические средства и психотропные вещества, медицинскими изделиями, предназначенными для поддержания функций органов и систем организма человека, предоставляемыми для использования на дому.
К задачам Программы отнесены такие, как: совершенствование нормативно-правового регулирования и нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Башкортостан, регулирующих организацию оказания паллиативной медицинской помощи; повышение доступности и качества обезболивания, включая расширение номенклатуры лекарственных препаратов, содержащих наркотические средства и психотропные вещества, используемые при лечении болевого синдрома; развитие инфраструктуры для оказания паллиативной медицинской помощи; развитие отдельных направлений оказания паллиативной медицинской помощи; обучение медицинских работников, медицинских психологов, специалистов по социальной работе и социальных работников по вопросам оказания паллиативной медицинской помощи, в том числе ведения (контроля) болевого синдрома и др.
Финансирование Программы составляет 842,4 млн. рублей.
Право на однократное получение извещателя предоставлено гражданам, признанным решением глав администраций муниципальных образований нуждающимися в повышении уровня пожарной безопасности занимаемых ими жилых помещений. Решение принимается по результатам проведенных органами местного самоуправления профилактических мероприятий, направленных на повышение уровня противопожарной защиты жилых зданий и организуемых с учетом положений Методики проведения профилактической работы в жилом секторе, утвержденной Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 30 марта 2020 года N 2-4-71-7.
Обзор подготовлен специалистами компании "КонсультантПлюс" http://www.consultant.ru