Установлено, что сбережения также могут быть направлены на строительство либо приобретение жилых домов или доли в них, расположенных на земельных участках, предназначенных для индивидуального жилищного строительства или ведения личного подсобного хозяйства, или на дачных или садовых земельных участках. Установлены положения, касающиеся партнера-застройщика, которым является застройщик, заключивший с Правительством Республики Башкортостан соглашение о сотрудничестве, предоставляющий преимущества участникам мероприятий при направлении жилищных строительных сбережений, а также жилищного (ипотечного) кредита (займа) (в случае его оформления) на оплату договора участия в долевом строительстве, договора купли-продажи жилого помещения.
Скорректирован порядок реализации мероприятий. Предельный размер премии по вкладу за календарный месяц увеличен с 3000 рублей до 5000 рублей.
Также уточнены особенности досрочного использования жилищных строительных сбережений участниками СВО и членами их семей, в том числе порядок восстановления участия в мероприятиях, возврата на счет гражданина суммы начисленной и возвращенной в бюджет Республики Башкортостан премии. К членам семей участников СВО отнесены супруг (супруга), состоящий (состоящая) в зарегистрированном браке с ним; родители или усыновители нетрудоспособного возраста; дедушка и (или) бабушка нетрудоспособного возраста при условии, что они воспитывали и (или) содержали его не менее 3 лет в связи с отсутствием у него родителей; отчим и (или) мачеха нетрудоспособного возраста при условии, что они воспитывали и (или) содержали его не менее 5 лет; дети старше 18 лет, ставшие инвалидами до достижения ими возраста 18 лет, а также дети в возрасте до 23 лет, обучающиеся в образовательных организациях), заключившие договоры вклада и счета с кредитной организацией, а также получившие право на получение премии.
Внесены коррективы в образцы заявлений. Исключен образец заявления на повторное участие в мероприятиях гражданина, досрочно закрывшего вклад. Документ дополнен образцом соглашения о сотрудничестве между Правительством республики и партнером-застройщиком, а также образцом соглашения о сотрудничестве АНО "Центр финансовых исследований Республики Башкортостан" и партнера-застройщика.
Право на личный прием в Министерстве в первоочередном порядке предоставлено гражданам, принимающим участие в проведении специальной военной операции (призванным на военную службу по мобилизации или заключившим контракты о прохождении военной службы либо контракты о добровольном содействии в выполнении задач, возложенных на Вооруженные Силы Российской Федерации), а также членам их семей, к которым относятся родители (усыновители), супруга (супруг), дети, в том числе усыновленные (удочеренные), приемные и находящиеся под опекой (попечительством), и лица, находящиеся на иждивении участников СВО.
Право на личный прием в первоочередном порядке предоставлено гражданам, принимающим участие в проведении специальной военной операции, а также членам их семей (это родители (усыновители), супруга (супруг), дети, в том числе усыновленные (удочеренные), приемные и находящиеся под опекой (попечительством), и лица, находящиеся на иждивении).
К гражданам, которые имеют первоочередное право на личный прием председателем Госкомитета (заместителями председателя) и должностными лицами структурных подразделений Госкомитета, отнесены граждане, принимающие участие в проведении специальной военной операции, а также члены их семей (родители (усыновители), супруга (супруг), дети, в том числе усыновленные (удочеренные), приемные и находящиеся под опекой (попечительством), иждивенцы).
Обновлены индикаторы риска нарушения обязательных требований в отношении объекта капитального строительства, используемые Государственным комитетом Республики Башкортостан по жилищному и строительному надзору:
непредставление в Госкомитет застройщиком (техническим заказчиком) извещения о начале строительства, реконструкции объекта капитального строительства при наличии поступившей в адрес Госкомитета копии разрешения на строительство в течение 30 дней с даты поступления указанной копии разрешения на строительство;
получение от застройщика, технического заказчика, лица, осуществляющего строительство, реконструкцию объекта капитального строительства, извещения об изменении сроков наступления события, которое является основанием для проведения контрольного (надзорного) мероприятия, предусмотренного программой проверок, по причине прекращения или приостановления контролируемым лицом работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства на период более чем 6 месяцев с даты поступления указанного извещения.
Индикатором риска, который использует Министерство природопользования и экологии Республики Башкортостан в целях оценки риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при принятии решения о проведении и выборе вида внепланового контрольного (надзорного) мероприятия, является размещение в сети Интернет и средствах массовой информации в течение одного месяца 5 и более отрицательных отзывов граждан, содержащих информацию о несоблюдении ограничений, установленных на особо охраняемой природной территории республиканского значения, с приложением фото- и (или) видеофиксации.
Министерство наделено функцией по внесению в Правительство республики предложения по установлению перечня должностных лиц, осуществляющих федеральный государственный лесной контроль (надзор), и перечня должностных лиц, осуществляющих лесную охрану.
Уточнено, что при расчете платы по договору купли-продажи лесных насаждений, заключаемому с субъектами малого и среднего предпринимательства, применяется коэффициент для определения расходов на проведение мероприятий по охране, защите, воспроизводству лесов.
Из полномочий Министерства, осуществляемых за счет субвенций из федерального бюджета, исключены: предоставление лесных участков, расположенных в границах земель лесного фонда, в аренду для реализации приоритетных инвестиционных проектов в целях развития лесного комплекса; проведение государственной экспертизы проектов освоения лесов, расположенных на землях лесного фонда, в отношении лесных участков, предоставленных для реализации приоритетных инвестиционных проектов в целях развития лесного комплекса.
Из перечня индикаторов риска нарушения лицензионных требований, применяемых при принятии решения и выборе вида внепланового контрольного мероприятия, исключены:
поступление в Государственный комитет Республики Башкортостан по жилищному и строительному надзору обращений контролируемых лиц, граждан или организаций, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, сообщений из средств массовой информации, а также сведений, содержащихся в информационных ресурсах, в том числе обеспечивающих прослеживаемость, учет, автоматическую фиксацию информации, и иных сведений об объектах регионального государственного лицензионного контроля, свидетельствующих о наличии в деятельности контролируемого лица отклонения от лицензионных требований;
непринятие в течение 3 месяцев, следующих за сроком, установленным в предостережении о недопустимости нарушения лицензионных требований, мер по обеспечению соблюдения лицензионных требований;
введение в отношении контролируемого лица процедуры наблюдения по заявлению о признании должника банкротом или признание поднадзорного субъекта несостоятельным (банкротом).
Обновлены индикаторы риска нарушения обязательных требований при принятии Управлением по государственной охране объектов культурного наследия Республики Башкортостан решения и выборе вида внепланового контрольного (надзорного) мероприятия. Так, учитываются ухудшение технического состояния объекта, выявленное в рамках проведения мероприятий по государственной охране объектов, относительно ранее составленного акта технического состояния объекта или акта обследования состояния объекта; отнесение объекта к объектам культурного наследия, находящимся в неудовлетворительном состоянии на основании акта Управления, если ранее в отношении указанного объекта культурного наследия такой акт не составлялся.
В планируемый период будет продолжена работа по оптимизации количества хозяйственных обществ с долей Республики Башкортостан в уставных капиталах обществ и государственных унитарных предприятий, не обеспечивающих выполнение государственных функций республики.
К приватизации предлагаются: государственное унитарное предприятие "Фонд жилищного строительства Республики Башкортостан"; государственное унитарное сельскохозяйственное предприятие Машинно-технологическая станция "Центральная" Республики Башкортостан; пакет акций акционерного общества "Иглинский весовой завод", находящихся в государственной собственности Республики Башкортостан (100% уставного капитала общества); пакет акций акционерного общества "Милек", находящихся в государственной собственности Республики Башкортостан (34% уставного капитала общества); объект иного имущества, расположенный в городском округе город Кумертау.
Ожидается, что от приватизации имущества и реализации государственных пакетов акций в республиканский бюджет поступит порядка 110 млн. рублей.
Признано утратившим силу Постановление Правительства республики от 21 марта 2003 года N 78 "Об утверждении Порядка согласования расчета вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения на территории Республики Башкортостан" вместе с его изменяющими.
В Перечень может быть включено нежилое здание и помещения в нем, отвечающие хотя бы одному из следующих условий: здание расположено на земельном участке, один из видов разрешенного использования которого предусматривает размещение объектов торговли, общественного питания, бытового обслуживания; здание предназначено для использования или фактически используется в целях размещения вышеуказанных объектов в размере не менее 20% его общей площади. Судом установлено, что в оспариваемый пункт Перечня на 2023 год включен объект недвижимости с наименованием "Производственное". Согласно ответам ППК "Роскадастр" от 9 августа 2023 года, 16 августа 2023 года и на основании сведений из Единого государственного реестра недвижимости на дату утверждения оспариваемого Перечня у объекта недвижимости установлена связь с земельным участком с видом разрешенного использования "Под производственную базу". Данный вид не является достаточным доказательством для включения здания в Перечень на 2023 год. Акт обследования фактического использования здания также не содержит требуемых доказательств для включения объекта в Перечень. Договорами аренды нежилых помещений не подтверждается использование здания в целях размещения соответствующих объектов в размере более 20% от общей площади. С учетом вышеизложенного суд полагает, что здание не отвечало признакам объектов недвижимости, в отношении которых налоговая база могла быть определена исходя из кадастровой стоимости, в связи с чем оно не подлежало включению в Перечень к Приказу N 3473.
В суд с административным исковым заявлением обратилось ООО "ДорСервис" - собственник спорного объекта. Согласно акту обследования фактического использования здания по состоянию на 1 июля 2020 года, доля площади, фактически используемая для размещения офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры, объектов общественного питания, бытового обслуживания и торговых объектов от общей площади здания составляла 100%. Однако обследование было проведено без доступа комиссии в здание, в акте не содержатся номера помещений с учетом сведений о размере их площади, используемой для размещения торговых объектов и иных целей, перечисленных в статье 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации. Приложенные к акту фотографии и информация также не подтверждают использование помещений в соответствующих целях, поэтому акт не может быть принят в качестве необходимого доказательства. Установлено, что в здании оказываются услуги по ремонту транспорта, используемого в хозяйственной деятельности юридических лиц, а не для ремонта транспорта граждан, то есть не для бытового обслуживания. Сведения Управления ФНС по Республике Башкортостан о контрольно-кассовой технике по адресу нахождения спорного объекта в рассматриваемый период также не могут быть приняты во внимание, поскольку они бесспорно не подтверждают использование не менее 20% площади здания в целях делового, административного или коммерческого назначения, размещения торговых объектов. Иных необходимых доказательств в материалах дела не содержится. Судом принято решение удовлетворить исковое заявление.
Видом разрешенного использования земельного участка, на котором расположено здание, является "Деловое управление", что безусловно не свидетельствует о размещении офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры. Данные о фактическом использовании здания или сведения, содержащиеся в кадастровом паспорте или документах технического учета, обосновывающие включение здания в Перечень на 2023 год, должны указывать на размещение соответствующих объектов в размере не менее 20% от общей площади здания. Однако акт обследования не отвечает необходимым требованиям и не содержит номеров помещений с учетом сведений о размере площади помещений, используемых для размещения торговых объектов и иных целей, перечисленных в статье 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации. Обследование здания произведено визуально без доступа в помещения и без исследования технической документации на весь объект. С учетом вышеизложенного суд полагает, что здание не отвечало признакам объектов недвижимости, в отношении которых налоговая база могла быть определена исходя из кадастровой стоимости, в связи с чем оно не подлежало включению в Перечень на 2023 год.
Вид разрешенного использования земельного участка "Под производственной базой", на котором расположено здание, безусловно не свидетельствует о том, что на участке предусмотрено размещение офисов, торговых объектов, объектов общественного питания, бытового обслуживания. Акт обследования фактического использования здания не содержит номера помещений с учетом сведений о размере площади, используемой для размещения торговых и иных объектов, перечисленных в статье 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, налоговая база которых определяется согласно кадастровой стоимости. Фотографии помещений не подтверждают их использование для размещения вышеуказанных объектов. Административный ответчик не представил необходимые доказательства, позволяющие включить здание в оспариваемые Перечни. Судом принято решение удовлетворить исковое заявление.
В суд с исковым заявлением обратился собственник включенного в оспариваемые пункты Перечней на 2019, 2020, 2021, 2022, 2023 годы нежилого здания с наименованием "Центр досуга", расположенного на земельном участке с видом разрешенного использования "Для эксплуатации развлекательного комплекса". Вид участка безусловно не свидетельствуют о том, что на нем предусмотрено размещение объектов, налоговая база которых согласно статье 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации устанавливается согласно кадастровой стоимости (офисы, объекты торговли, общественного питания, бытового обслуживания). Площадь помещений, указанных в кадастровом паспорте, наименования которых предусматривают размещение объектов общественного питания, составляет 8,4% от общей площади здания, что менее требуемых 20%. Следовательно, документами технического учета (инвентаризации) не подтверждается, что спорное здание подлежало включению в оспариваемые Перечни исходя из критерия предназначения расположенных в нем помещений. Акты обследования фактического использования здания по состоянию на 7 августа 2020 года, 11 июня 2021 года, 22 июня 2022 года составлены с нарушениями. Сведениями Управления ФНС по Республике Башкортостан о контрольно-кассовой технике от 3 августа 2023 года также не подтверждается использование объекта для соответствующих целей в размере более 20% от его общей площади. Суд решил удовлетворить административное исковое заявление.
Установлено, что обеспечение жильем осуществляется в рамках федерального проекта "Содействие субъектам Российской Федерации в реализации полномочий по оказанию государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг" вышеуказанной государственной программы Российской Федерации. Необходимые изменения внесены в наименование Приказа, Порядок и приложения к нему.
Уточнен перечень документов, представляемых банками для участия в отборе.
С 1 января 2024 года величина прожиточного минимума на душу населения составляет 13576 рублей, для трудоспособного населения - 14798 рублей, пенсионеров - 12470 рублей, детей - 13169 рублей.
Программа принята в целях вовлечения граждан в решение вопросов местного значения, территориального развития, поддержки местных сообществ и развитие местного самоуправления, а также обеспечения активного участия граждан в формировании и реализации программ по благоустройству. Сроки ее реализации - 2023 - 2025 годы.
Плановые значения результатов реализации Программы:
доля расходов консолидированного бюджета Республики Башкортостан, реализуемых с привлечением механизмов инициативного бюджетирования: в 2023, 2024 и 2025 годах по 0,7%;
количество населенных пунктов Республики Башкортостан, жители которых приняли участие в проектах инициативного бюджетирования: 2023 год - 1449 единиц, 2024 год - 1579 единиц, 2025 год - 1722 единицы;
количество реализованных проектов инициативного бюджетирования: 2023 год - 1836 единиц, 2024 год - 1465 единиц; 2025 год - 1465 единиц;
количество практик инициативного бюджетирования - в 2023, 2024 и 2025 годах по 6 единиц.
Инициативное бюджетирование осуществляется путем реализации проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах; регионального проекта партии "Единая Россия" "Реальные дела; проектов по комплексному благоустройству дворовых территорий муниципальных образований "Башкирские дворики"; проектов инициативного бюджетирования, основанных на инициативах школьников муниципальных образовательных организаций; проектов инициативного бюджетирования по развитию сети предуниверсариев на базе муниципальных образовательных организаций; муниципального проекта инициативного бюджетирования "Наше село".
Представлены формы отчета о ходе реализации Программы и сводного отчета о ходе реализации Программы.
Министерство физической культуры и спорта Республики Башкортостан определено главными распорядителем средств бюджета Республики Башкортостан по предоставлению субсидий в сфере физической культуры и спорта, в соответствии с чем оно также осуществляет контроль за соблюдением органами местного самоуправления условий расходования субсидий в данной сфере, контроль за целевым использованием бюджетных средств, согласовывает планы мероприятий, утвержденные решениями глав администраций, которые содержат целевые показатели средней заработной платы работников муниципальных учреждений культуры, педагогических работников муниципальных учреждений дополнительного образования.
Общественный контроль за реализацией мероприятий по обеспечению развития и укрепления материально-технической базы домов культуры и выполнению ремонтных работ может осуществляться на всех этапах субъектами общественного контроля по месту реализации проекта.
Министерство культуры Республики Башкортостан осуществляет информационное сопровождение процессов выбора домов культуры и информирование населения о ходе и об итогах реализации субсидируемых мероприятий.
Документ вступает в силу с 1 января 2024 года.
Установлен срок размещения сведений о грантах на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в сети Интернет - не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона Республики Башкортостан о бюджете (закона о внесении изменений в бюджет).
Уточнены требования к участникам отбора. Так, доля прямого или косвенного участия офшорных компаний в уставном (складочном) капитале организации не должна превышать 25% в совокупности (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). Скорректирован перечень документов, которые представляются для участия в отборе. Количество получателей грантов уменьшено с 5 до 3. Уточнено, что при создании рабочих мест в мастерских, оснащенных современной материально-технической базой, более не учитываются требования стандартов "Ворлдскиллс". Обновлены критерии второго этапа отбора профессиональных образовательных организаций для предоставления грантов.
Голосование среди населения за участников республиканского этапа конкурса доступно населению, авторизованному через подтвержденную учетную запись на едином портале государственных услуг Российской Федерации (https://esia.gosuslugi.ru). Пользователь может проголосовать один раз за один населенный пункт за все время проведения онлайн-голосования. Участники конкурса ранжируются по количеству набранных голосов по 5 группам в каждой из 4 номинаций.
Республиканский оргкомитет направляет до 15 января следующего года в адрес Международный союз общественных объединений "Всемирный курултай (конгресс) башкир" данные по социально-экономическим и демографическим показателям по компетенции.
Участники конкурса, занявшие 1, 2, 3 места в ранее проведенных конкурсах, не имеют права повторно участвовать в конкурсе в течение 3 лет с момента определения победителей.
Обновлены график мероприятий в рамках проведения республиканского конкурса, образец перечня мероприятий, реализованных сельским населенным пунктом, и образец перечня критериев критерии оценки участника этапа (муниципального или республиканского) конкурса.
Сроки проведения публичной защиты презентационных материалов передвинуты на период с 20 по 30 ноября, сроки проведения голосования среди населения - на период с 00.01 часов 15 марта до 23.59 часов 24 марта.
Нормативы содержат следующие показатели:
совокупность расчетных показателей минимально допустимого уровня обеспеченности объектами местного значения, относящимся к областям электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения; автомобильных дорог местного значения; физической культуры и массового спорта, образования, здравоохранения, обработки, утилизации, обезвреживания, размещения твердых коммунальных отходов в случае подготовки генерального плана муниципального округа или генерального плана городского округа; иных областей в связи с решением вопросов местного значения населения городского округа и расчетных показателей максимально допустимого уровня территориальной доступности таких объектов для населения городского округа;
расчетные показатели, указанные в Постановлении Правительства Российской Федерации от 16 декабря 2020 года N 2122 "О расчетных показателях, подлежащих установлению в региональных нормативах градостроительного проектирования";
показатели обеспеченности населения участковыми пунктами полиции и радиуса доступности обслуживания населения.
Нормативы разработаны для подготовки генерального плана, правил землепользования и застройки, документации по планировке территорий городского округа город Стерлитамак, проектной документации и подлежат применению органами местного самоуправления, а также разработчиками градостроительной документации, заказчиками градостроительной документации и иными заинтересованными лицами.
Внесены изменения в показатели кадастровой стоимости отдельных объектов недвижимости, утвержденные Приказом Министерства от 12 ноября 2020 года N 1701, а также в результаты государственной кадастровой оценки земельных участков, утвержденные Приказом Министерства от 13 сентября 2022 года N 1917.
Целью создания и функционирования ГИС "Мой сад" является содействие развитию садоводства и огородничества путем формирования единой платформы, обеспечивающей:
коммуникационную среду для взаимодействия граждан с применением электронных и иных технических средств между собой и с третьими лицами, включая республиканские органы исполнительной власти, при решении вопросов, возникающих в ходе ведения садоводства и огородничества для собственных нужд, в том числе проведения общих собраний членов товариществ, защиты прав и законных интересов граждан;
ведение информационного ресурса, содержащего актуальную информацию о мерах государственной поддержки и объектах государственного учета в границах территорий садоводства или огородничества, включая объекты теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, газоснабжения, электроснабжения, используемые для предоставления коммунальных услуг, поставок ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и объекты транспортной инфраструктуры.
ГИС "Мой сад" реализует следующие функции: формирование аналитических данных о состоянии СНТ; отслеживание изменений, происходящих на территории региона, касающихся СНТ, в разрезе муниципальных образований; централизованное ведение нормативно-справочной информации по вопросам СНТ; ведение реестра СНТ; объединение информации об объектах недвижимости и их собственниках в составе СНТ; начисление суммы задолженности, автоматическое формирование документов для работы (досудебные и судебные документы, документы в рамках исполнительного производства); прием платежей по начислениям, предъявленным ресурсоснабжающими организациями; управление членством собственников СНТ; формирование пакета документов и подача заявки в республиканские органы исполнительной власти на получение мер поддержки и другое.
Предусмотрено выделение образовательным организациям средств за счет бюджетных ассигнований бюджета Республики Башкортостан на оказание материальной поддержки (помощи) нуждающимся обучающимся в размере 25% предусматриваемого им стипендиального фонда. В соответствии с этим наименование Постановления заменено на "О формировании стипендиального фонда и иных расходов на оказание мер социальной поддержки обучающимся по очной форме обучения в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования".
Материальная поддержка обучающимся выплачивается в размерах и порядке, которые определяются локальными нормативными актами организации, принимаемыми с учетом мнения советов обучающихся и представительных органов обучающихся.
В нормативы для формирования стипендиального фонда за счет бюджетных ассигнований бюджета Республики Башкортостан включены показатели на период с 2023 по 2026 годы. Так, размер государственной академической стипендии в 2023 году составляет 765 руб. в месяц, размер государственной социальной стипендии - 1148 руб. в месяц.
Изменением, внесенным в Правила предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий по развитию учреждений сферы культуры, из перечня документов, которые должна представить администрация муниципального образования вместе с заявкой на участие в конкурсном отборе, исключены проектно-сметная документация на строительство модульного дома культуры или проект привязки к местности типового проекта строительства модульного дома культуры, прошедших в установленном порядке государственную экспертизу.
В перечень мероприятий подпрограммы "Развитие профессионального искусства и народного творчества, сохранение культурного наследия в Республике Башкортостан", отраженных в плане реализации и финансовом обеспечении государственной программы, включено проведение комплекса мероприятий по созданию и строительству Евразийского музея кочевых цивилизаций.
Изменениями, внесенными в Постановление Правительства республики от 22 октября 2019 года N 648 "О Порядке доставки лиц старше 65 лет, проживающих в сельской местности, в медицинские организации", предусмотрено, что документ также регулирует порядок доставки инвалидов, проживающих в сельской местности, в медицинские организации и учреждения социального обслуживания, предоставляющие социальные услуги в полустационарной форме. Соответствующее изменение отражено в наименованиях Постановления и Порядка.
Определены плановые медицинские услуги, которые оказываются гражданам, доставленным в учреждения, - профилактические медицинские осмотры, диспансеризация, диспансерное наблюдение, вакцинация, медицинская помощь на дому, доставка лекарственных средств и медицинских изделий, проведение гемодиализа, прохождение реабилитационных программ после перенесенного COVID-2019, помощь паллиативным пациентам.
Уточнен порядок действий учреждений социального обслуживания и медицинских организаций по доставке пожилых граждан и инвалидов и оказанию им помощи, а также порядок межведомственного взаимодействия.
Представлен образец плана-графика предоставления медицинскими организациями плановых медицинских услуг и доставки пациентов. Необходимые изменения внесены в формы отчетов.
Изменением, внесенным в план реализации и финансовое обеспечение государственной программы, к мероприятиям подпрограммы "Формирование и развитие туристско-рекреационных кластеров на территории Республики Башкортостан" отнесено проектирование объекта "Центр башкирской лошади и центр ловчих птиц" на территории Чишминского района Республики Башкортостан.
В перечень медицинских организаций (структурных подразделений медицинских организаций), представленный в Тарифном соглашении, включена автономная некоммерческая медицинская организация "Уфимский хоспис".
Уточнены способы оплаты первичной медико-санитарной медицинской помощи, оказываемой гражданам в амбулаторных условиях.
Представлен перечень медицинских организаций, оказывающих медицинскую помощь по профилю "медицинская реабилитация" на первом этапе в условиях круглосуточного стационара в Республике Башкортостан в 2023 году.
Обзор подготовлен специалистами компании "КонсультантПлюс" http://www.consultant.ru