Установлено, что сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-коммуникационной сети Интернет не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о бюджете городского округа (решения о внесении изменений в бюджет).
Срок, не ранее которого в сети Интернет размещается объявление о проведении запроса предложений лиц на участие в отборе для предоставления субсидии, уменьшен с 30 до 10 календарных дней до даты начала подачи заявок. Дата начала подачи или дата окончания приема предложений (заявок) не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления.
К достигнутым или планируемым результатам предоставления субсидии отнесен процент соотношения технически исправных "умных" остановочных павильонов, установленных на остановках общественного транспорта в городском округе, к общему количеству таких установленных павильонов.
Отмечено, что, помимо Управления транспорта и связи администрации, мониторинг достижения результатов предоставления субсидии также проводит Финансовое управление администрации.
Утратил силу расчет-обоснование размера субсидий на возмещение недополученных доходов.
Предельный размер стоимости услуг составляет 100000 руб.
Из перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых в 2023 году налоговая база определяется как их кадастровая стоимость, утвержденного Приказом Министерства от 13 декабря 2022 года N 3473, исключены пункт 2635 - нежилое здание с кадастровым номером 02:61:010101:803, расположенное по адресу: Республика Башкортостан, г. Сибай, ул. Зилаирское шоссе, д. 6, и пункт 3053 - нежилое здание с кадастровым номером 02:66:010213:277, расположенное по адресу: Республика Башкортостан, г. Нефтекамск, ул. Техснабовская, д. 3, корп. О.
Из перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых в 2023 году налоговая база определяется как их кадастровая стоимость, утвержденного Приказом Министерства от 13 декабря 2022 года N 3473, исключены пункты 689, 1005, 1101, 1470, 2115, 2312.
Документ разработан в целях повышения эффективности и результативности деятельности учреждений, а также определения качества управления их финансовыми средствами.
Мониторингу подлежат: выполнение государственных заданий, исполнение бюджетной сметы; правовая деятельность; финансовая деятельность. Осуществляются годовой и ежеквартальный мониторинги. Мониторинг проводится на основании бюджетной (бухгалтерской) отчетности, а также данных и материалов, представленных в Министерство учреждениями.
Отчеты об итогах годового мониторинга результатов деятельности учреждений, составляемые сектором внутреннего финансового контроля и аудита Министерства, направляются министру природопользования и экологии.
Представлены таблица для расчета оценки учреждения по балльной системе и образец отчета.
ООО "Союзтелекомстрой", являясь собственником помещения, расположенного в спорном нежилом здании, обратилось в суд с административным исковым заявлением о признании недействующими вышеуказанных пунктов, полагая, что спорное здание и земельный участок, на котором оно расположено, не соответствуют критериям, предъявляемым статьей 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации. Судом установлено, что вид разрешенного использования земельного участка, на котором расположено здание, из буквального его прочтения однозначно не свидетельствует о размещении исключительно офисов, объектов торговли, общественного питания, бытового обслуживания или одновременно всех перечисленных объектов. В связи с этим административным ответчиком должны быть представлены данные о фактическом использовании здания или сведения, содержащиеся в кадастровых паспортах или документах технического учета, указывающие на размещение подобных объектов в размере не менее 20% от общей площади здания. В технических паспортах необходимая информация отсутствует. Реестровые дела на спорный объект недвижимости не представлены. Акты обследования здания по состоянию на 27 июля 2020 года, 15 апреля 2021 года и 24 августа 2022 года не содержат информации об общей сумме полезной нежилой площади здания, а также полезной нежилой площади, используемой для осуществления каждого из видов деятельности. Фотографии, подтверждающие размещение в здании коммерческих организаций, указанных в актах, не приложены. В акте обследования также указано, что расчет доли площади объекта для определения вида фактического использования произведен приблизительно, что является недопустимым. Суд принял решение удовлетворить исковое заявление.
Судом установлено, что в оспариваемый пункт Перечня на 2023 год включен объект недвижимости с наименованием "Административное здание со вспомогательными складскими помещениями", принадлежащее на праве общей долевой собственности административным истцам, что подтверждается выпиской из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости от 29 мая 2023 года. У объекта установлена связь с земельным участком, видом разрешенного использования которого является "Магазины, деловое управление", не достаточным для установления налоговой базы объекта согласно кадастровой стоимости. Сумма площадей помещений в техническом паспорте, соответствующих критериям статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, составляет 9,4%, от общей площади здания, что является менее требуемых 20%. Следовательно, здание не подлежит включению в оспариваемый Перечень на 2023 год. Иные необходимые доказательства также не представлены.
Административным истцом по делу является ООО Аграрное инновационное корпоративное объединение "Агросервис" - собственник нежилого здания. Установлено, что здание расположено на земельном участке с видом разрешенного использования "Склады, производственная деятельность", который безусловно не свидетельствует о размещении офисов, объектов торговли, общественного питания, бытового обслуживания. В связи с этим административным ответчиком должны быть представлены данные о фактическом использовании объекта недвижимости или сведения, содержащиеся в кадастровом паспорте или документах технического учета (инвентаризации), указывающие на размещение соответствующих объектов площадью не менее 20% от всей площади здания. Площадь помещений, наименование которых предусматривает размещение торговых объектов, согласно техническому паспорту составляет лишь 0,8% от общей площади здания. Акт фактического использования объекта составлен без доступа комиссии в здание, присутствуют и другие нарушения. Представленными договорами аренды помещений в спорном объекте недвижимости также не подтверждается использование не менее 20% площади в целях делового, административного или коммерческого назначения, размещения торговых объектов. Таким образом, суд признал обоснованными требования административного истца и принял решение их удовлетворить.
Административный истец ЗАО Авиационно-технический комплекс "Башавиатех", являющийся собственником нежилого здания, обратился в суд с исковым заявлением, полагая, что здание не является административно-деловым или торговым центром и его включение в Перечень на 2023 год нарушает права истца, так как незаконно возлагает обязанность по уплате налога на имущество в повышенном размере. Согласно ответу ППК "Роскадастр" в лице филиала по Республике Башкортостан от 23 мая 2023 года на запрос суда следует, что на момент утверждения Перечня на 2023 год у объекта была установлена связь с земельным участком с видом разрешенного использования "Под производственную базу", который безусловно не свидетельствуют о размещении офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры, торговых объектов, объектов общественного питания, бытового обслуживания. В техническом паспорте также отсутствуют доказательства обоснованности включения здания в Перечень на 2023 год. Административный ответчик не представил иные необходимые сведения. Судом принято решение удовлетворить исковое заявление.
Установлено, что при отнесении социально-реабилитационного центра для лиц в состоянии алкогольного опьянения к группе по оплате труда руководителей основным показателем является количество получателей социальных услуг. Число сметных коек и количество филиалов (отделений) не могут влиять на повышение либо снижение группы по оплате труда руководителей.
Срок, когда работник может обратиться за повторной аттестацией в аттестационную комиссию, уменьшен с года до 6 месяцев со дня принятия решения комиссии о несоответствии кандидата установленным требованиям.
Обновленные нормы питания включают в себя следующие показатели: нормы питания на одного получателя социальных услуг в возрасте старше 18 лет; нормы питания несовершеннолетних получателей социальных услуг; нормы питания детей первого года жизни в сутки; нормы питания женщин, родителей в учреждениях социального обслуживания семьи и детей в день; рекомендуемое распределение калорийности между приемами пищи.
Признан утратившим силу Приказ от 4 октября 2017 года N 2480-Д/511-О "О межведомственном взаимодействии медицинских организаций, подведомственных Министерству здравоохранения Республики Башкортостан, и организаций социального обслуживания населения, подведомственных Министерству семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан, при оказании медико-социальной помощи гражданам старшего поколения на территории Республики Башкортостан в рамках реализации пилотного проекта Министерства здравоохранения Российской Федерации "Территория ЗАБОТЫ".
Исполнение бюджета городского округа организуется на основе сводной бюджетной росписи бюджета городского округа и кассового плана исполнения бюджета городского округа в установленном Финансовым управлением администрации городского округа.
Установлены особенности исполнения бюджета в части заключения муниципальных контрактов, гражданско-правовых договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения нужд городского округа, особенности исполнения бюджета в части предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), субсидий на иные цели, а также грантов муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям, особенности исполнения бюджета в части предоставления субсидий юридическим лицам, некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями, предприятиям, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам, а также бюджетных инвестиций юридическим лицам.
Представлен перечень первоочередных расходов при исполнении бюджета городского округа.
Признано утратившим силу Постановление Администрации городского округа город Уфа от 30 июня 2021 года N 727, ранее утвердившее аналогичное Положение.
В перечень источников доходов бюджета включены денежные средства, изымаемые в собственность городского округа в соответствии с решениями судов (за исключением обвинительных приговоров судов).
Изменением, внесенным в результаты государственной кадастровой оценки объектов капитального строительства по состоянию на 1 января 2020 года, утвержденные Приказом Министерства от 12 ноября 2020 года N 1701, для объекта 02:58:030202:189 показатель кадастровой стоимости 18388944,19 заменен на показатель 2695569,19.
Изменениями, внесенными в результаты государственной кадастровой оценки земельных участков по состоянию на 1 января 2022 года, утвержденные Приказом Министерства от 13 сентября 2022 года N 1917, для участка 02:34:000000:1658 показатель 1989381,53 заменен на 460973,39, а для участка 02:13:080103:46 показатель 41782983,84 заменен на 11060847,72.
Изменением, внесенным в результаты государственной кадастровой оценки объектов капитального строительства по состоянию на 1 января 2020 года, утвержденные Приказом Министерства от 12 ноября 2020 года N 1701, для объекта 02:26:011301:3174 показатель кадастровой стоимости 3778440,00 заменен на показатель 377844,00.
Изменениями, внесенными в результаты государственной кадастровой оценки земельных участков по состоянию на 1 января 2022 года, утвержденные Приказом Министерства от 13 сентября 2022 года N 1917, изменены показатели кадастровой стоимости для объектов недвижимости 02:06:100203:83, 02:06:100203:66, 02:47:140702:1102.
Изменены показатели для объектов с кадастровыми номерами 02:44:000000:1319, 02:55:030135:604, 02:55:030904:1089, 02:13:120102:49.
Уточнен перечень органов, с которыми ГКУ Республиканский центр социальной поддержки населения по районам (городам) взаимодействует при предоставлении государственной услуги.
Результатом предоставления государственной услуги является: решение ГКУ РЦСПН об обеспечении протезно-ортопедическими изделиями или мотивированный отказ в обеспечении.
К документам, которые заявитель вправе представить для получения госуслуги, отнесены справка об учебе в общеобразовательном учреждении или государственном учреждении начального профессионального образования ребенка (детей) старше 16 лет, а также документы (сведения) о расторжении брака, о смерти, об установлении отцовства, подтверждающие статус одинокой матери.
Филиал ГКУ РЦСПН обеспечивает прием необходимых документов, их регистрацию, а также формирование и направление заявителю в уведомления о приеме заявления в электронной форме в "Личном кабинете" в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Башкортостан" в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления запроса через вышеуказанные порталы, а в случае поступления в нерабочий или праздничный день, - в следующий за ним первый рабочий день.
Жалоба заявителя в досудебном порядке на решения, действия (бездействие) специалистов или директора филиала ГКУ РЦСПН, направляется в ГКУ РЦСПН.
Обзор подготовлен специалистами компании "КонсультантПлюс" http://www.consultant.ru