Роструд напомнил: реорганизация компании не является основанием для расторжения трудовых договоров с работниками.
Соответственно, сотрудников не нужно увольнять и принимать во вновь образованную компанию. Также не требуется оформлять перевод.
Если условия трудового договора остаются прежними, все что следует сделать при реорганизации - внести в трудовой договор и трудовую книжку работника корректировку в части наименования и реквизитов нового работодателя.
В обязательном порядке получать согласие сотрудника на продолжение работы после реорганизации работодателя в такой ситуации также не требуется. При этом работник вправе сам отказаться работать в обновленной компании. Такой отказ оформляется в письменном виде.
Если сотрудник отказывается от продолжения работы в связи с реорганизацией компании, работодатель обязан выплатить увольняемому работнику:
- окончательный расчет по зарплате;
- компенсацию за все неиспользованные дни ежегодного оплачиваемого отпуска (при их наличии);
- иные выплаты, предусмотренные трудовым договором, коллективным договором, соглашением и/или ЛНА.
Источник: Телеграм-канал Роструда (информация от 10.04.2023), "Главная книга"
Оформите заявку на доставку полной версии документа
или самостоятельно подберите комплект, с учетом особенностей именно Вашей организации
Еще больше новостей: Респект-Решения и Ясная бухгалтерия