В каких случаях нужно сообщать в службу занятости о введении удаленки

С 01.01.2023 применяются новые формы, по которым работодатели представляют сведения в службу занятости. В частности, появился отдельный отчет для сведений об организации дистанционной работы. Минтруд уточнил, в каких случаях его нужно представлять.

Сообщается, что отчет об организации дистанционной (удаленной) работы (приложение № 4 к приказу от 26.01.2022 № 24) необходимо представлять в службу занятости только при одновременном наличии двух обстоятельств:

- работники переведены на дистанционный (удаленный) режим работы;

- этот перевод связан со сложившейся в организации ситуацией, которая может оказать негативные последствия для деятельности организации или повлечь массовое высвобождение работников.

Источник: "Главная книга"

Документ: Письмо Минтруда от 10.03.2023 № 16-1/ООГ-455




Нет КонсультантПлюс?

Оформите заявку на доставку полной версии документа

или самостоятельно подберите комплект, с учетом особенностей именно Вашей организации

Еще больше новостей: Респект-Решения и Ясная бухгалтерия