Актуализирован порядок взаимодействия с территориальными органами ФНС при направлении документов, необходимых для государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в форме электронных документов.
Участниками взаимодействия являются, в частности, заявители - физические лица, имеющие усиленную квалифицированную электронную подпись, нотариусы, многофункциональные центры, регистрирующие органы, Минюст, Банк России.
Приводятся в числе прочего требования к формированию электронных документов, необходимых для регистрации, и порядок их направления в регистрирующий орган.
Признается утратившим силу Приказ ФНС России от 12.10.2020 NЕД-7-14/743@, которым утвержден аналогичный порядок.
Источник: КонсультантПлюс
Документ: Приказ ФНС России от 28.12.2022 N ЕД-7-14/1267@
Оформите заявку на доставку полной версии документа
или самостоятельно подберите комплект, с учетом особенностей именно Вашей организации
Еще больше новостей: Респект-Решения и Ясная бухгалтерия