Актуализирован порядок взаимодействия с органами ФНС при направлении электронных документов для госрегистрации юрлиц и ИП

Актуализирован порядок взаимодействия с территориальными органами ФНС при направлении документов, необходимых для государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в форме электронных документов.

Участниками взаимодействия являются, в частности, заявители - физические лица, имеющие усиленную квалифицированную электронную подпись, нотариусы, многофункциональные центры, регистрирующие органы, Минюст, Банк России.

Приводятся в числе прочего требования к формированию электронных документов, необходимых для регистрации, и порядок их направления в регистрирующий орган.

Признается утратившим силу Приказ ФНС России от 12.10.2020 NЕД-7-14/743@, которым утвержден аналогичный порядок.

Источник: КонсультантПлюс

Документ: Приказ ФНС России от 28.12.2022 N ЕД-7-14/1267@




Нет КонсультантПлюс?

Оформите заявку на доставку полной версии документа

или самостоятельно подберите комплект, с учетом особенностей именно Вашей организации

Еще больше новостей: Респект-Решения и Ясная бухгалтерия