ФНС объяснила, когда следует предоставить бумажные копии документов с отметкой об использовании электронной подписи

ФНС: если истребуемые документы составлены в электронном виде не по форматам, рекомендованным ФНС, в налоговый орган необходимо представить копии на бумажном носителе с отметкой о подписании электронной подписью.

Также сообщается, что форматы документов, утвержденные Приказом ФНС России от 18.01.2017 N ММВ-7-6/16@, обеспечивают их направление в виде xml-файлов, а также в виде скан-образов документов (расширение: tif; jpg; pdf; png).

В настоящее время ФНС России разработан проект приказа в целях обеспечения возможности представления документов, созданных в формате PDF, в том числе по стандарту PDF/A-3.

Источник: КонсультантПлюс

Документ: Письмо ФНС России от 09.12.2022 N ЗГ-3-26/13861




Нет КонсультантПлюс?

Оформите заявку на доставку полной версии документа

или самостоятельно подберите комплект, с учетом особенностей именно Вашей организации

Еще больше новостей: Респект-Решения и Ясная бухгалтерия