Освобождение граждан от начисления пеней осуществляется со дня убытия граждан на пункт сбора и в период их участия в специальной военной операции.
Администрации муниципальных образований ежемесячно не позднее 15 числа обеспечивают подготовку перечня жилых помещений. Организации, предоставляющие коммунальные услуги, региональные операторы по обращению с твердыми коммунальными отходами и Фонд "Региональный оператор капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Республики Башкортостан" обеспечивают получение информации, содержащейся в перечне, для начисления платежей не позднее 20 числа текущего месяца.
При наличии у участника СВО жилых помещений на территории Республики Башкортостан, в которых он не зарегистрирован, он либо член его семьи вправе обратиться в администрацию по месту нахождения недвижимого имущества с заявлением и документами, подтверждающими статус участника СВО, и выписки из Единого государственного реестра недвижимости о праве собственности. Если документы не были представлены, администрация запрашивает их в соответствующих органах. Причиной отказа во включении жилого помещения в перечень является недостоверность представленных заявителем документов. Отказ быть обжалован в суде.
В случае начисления и оплаты потребителем пеней до поступления перечня организациям и региональному оператору они обеспечивают возврат пеней, начисленных со дня убытия участника СВО на пункт сбора, путем зачета в счет будущих платежей.
Размер единовременной денежной выплаты составляет 20000 рублей.
К членам семей отнесены проживающие на территории Республики Башкортостан супруга (супруг) и дети в возрасте до 23 лет, в том числе обучающиеся очно в профессиональных и высших учебных заведениях на территории республики или за ее пределами (в случае, если один из родителей проживает на территории республики).
В перечень граждан, которым частично возмещаются расходы по газификации, отнесены участники специальной военной операции либо члены их семей.
Уточнено, что инвалиды, семьи, имеющие детей-инвалидов, а также многодетные семьи получают государственную поддержку в том случае, если их среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума в расчете на душу населения, установленной в Республике Башкортостан.
Право на получение сертификата распространено на участников специальной военной операции либо членов их семей - граждан Российской Федерации, постоянно проживающих на территории Республики Башкортостан, являющихся собственниками индивидуальных жилых домов либо имеющих долю в праве собственности на индивидуальные жилые дома, подлежащие газификации, в которых они проживают не менее 3 лет совместно участниками СВО. Номинал сертификата составляет 100000 рублей.
С 75000 рублей до 100000 рублей увеличен номинал сертификата для инвалидов, семей, имеющих детей-инвалидов, и многодетных семей, среднедушевой доход которых ниже величины прожиточного минимума в расчете на душу населения, установленного в Республике Башкортостан.
В перечень документов, которые прилагаются к заявлению о предоставлении социальных услуг, включена справка, подтверждающая участие (гибель, смерть) гражданина в специальной военной операции, выданная военным комиссариатом соответствующего муниципального образования республики, военным комиссариатом субъекта Российской Федерации или войсковой частью Министерства обороны Российской Федерации, Управлением Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по Республике Башкортостан.
Членам семей участников СВО социальные услуги предоставляются бесплатно.
Уточнены стандарты дополнительных социальных услуг по уходу за участниками и инвалидами Великой Отечественной Войны, предоставляемых социальным работником.
Изменением, внесенным в Постановление Правительства республики от 18 марта 2022 года N 73, право заказчика осуществить закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и (или) муниципальных нужд у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), определенного распоряжением Правительства республики или главы муниципального образования, продлено по 31 декабря 2023 года.
Изменениями, внесенными в Постановление Правительства республики от 20 июня 2022 года N 314 "О мерах по реализации части 65.1 статьи 112 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Порядок изменения существенных условий государственного контракта, контракта, договора по соглашению сторон, если возникли независящие от сторон обстоятельства, влекущие невозможность исполнения контракта, договора, распространен на контракты и договоры, заключенные до 1 января 2024 года.
Субсидии предоставляются в рамках реализации государственной программы "Развитие внутреннего и въездного туризма в Республике Башкортостан" со следующим уровнем софинансирования расходов: для муниципальных районов - в размере не более 98,5% от общего объема расходного обязательства; для городских округов - в размере не более 97%.
Размер субсидии определяется как сумма объемов обоснованной потребности в софинансировании соответствующего объекта.
Администрации муниципальных образований заключают муниципальные контракты и по мере необходимости направляют в Министерство предпринимательства и туризма республики заявки на выделение и перечисление субсидий.
Результатами использования субсидии являются соблюдение сроков выполнения мероприятия и количество инвестиционных проектов, поддержанных путем софинансирования строительства (реконструкции) объектов.
Остаток не использованных в отчетном финансовом году бюджетных средств подлежит возврату в доход бюджета Республики Башкортостан.
Из Регламента, принятого Постановлением Государственного Собрания от 31 октября 2013 года N ГС-89, исключены положения, касающиеся Конституционного Суда республики. Вместо этого установлены положения о Конституционном совете. Представлен порядок назначения на должность и освобождения от должности его председателя, заместителя председателя, секретаря, иного члена Совета. В состав Совета входит от 3 до 5 членов. Член Совета назначается на должность Государственным Собранием по представлению Главы республики. Полномочия члена Конституционного совета прекращаются досрочно в случаях, установленных Законом республики от 21 ноября 2022 года N 625-з "О Конституционном совете Республики Башкортостан".
Изменением, внесенным в Указ Президента республики от 7 октября 2013 года N УП-302 "О мерах по совершенствованию республиканской системы защиты информации", функции по координации и регулированию в сфере технической защиты информации, содержащей государственную и иную охраняемую законом тайну, в том числе сведения о персональных данных, ранее выполнявшиеся Управлением делами Главы республики, а также функции защиты информации в государственных информационных системах, в том числе в государственных информационных системах персональных данных, выполнявшиеся Государственным комитетом республики по информатизации и вопросам функционирования системы "Открытая Республика", возложены на Министерство цифрового развития государственного управления республики.
Вышеуказанное изменение отражено в Положении об Управлении делами Главы республики, утвержденном Указом Президента республики от 30 декабря 2014 года N УП-387.
С 1 января 2023 года Министерство семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан и ГКУ центры занятости населения Республики Башкортостан будут оказывать гражданам услуги по содействию трудоустройству и получению профобразования в форме подачи заявлений с использованием Единой цифровой платформы в сфере занятости и трудовых отношений "Работа в России".
Изменениями, внесенными в Положение о Министерстве предпринимательства и туризма республики, утвержденное Постановлением Правительства республики от 29 апреля 2022 года N 201, и Положение о Министерстве промышленности, энергетики и инноваций республики, утвержденное Постановлением Правительства республики от 29 января 2020 года N 43, полномочия Министерства предпринимательства и туризма республики по организации работ по сохранению, возрождению, изучению и развитию народных художественных промыслов переданы Министерству промышленности, энергетики и инноваций республики.
К некоммерческим организациям, учредителем которых является Министерство, добавлена НКО Фонд реализации инфраструктурных и социальных проектов Республики Башкортостан.
Кроме того, Министерство наделено полномочием по организации проведения проверок экономической целесообразности реконструкции или капитального ремонта многоквартирных домов (частей домов) в целях приспособления жилых помещений инвалидов и (или) общего имущества с учетом потребностей инвалидов и обеспечения условий доступности в случае, если приспособить жилое помещение и общее имущество с учетом потребностей инвалида без изменения существующих несущих и ограждающих конструкций многоквартирного дома (части дома) невозможно.
Судом установлено, что в пункт 2275 включено нежилое здание общей площадью 1326,1 кв. м, в состав которого входит нежилое помещение с наименованием "Парикмахерская" площадью 20,9 кв. м. Административный истец является сособственником здания (доля в праве 1/2). Здание расположено на земельном участке с видом разрешенного использования "Для размещения учебного корпуса", который не может являться основанием для включения объекта в Перечень. Следовательно, чтобы признать здание используемым в целях размещения объектов делового и коммерческого назначения, объекта торговли, оказания услуг, общепита, более 20% его общей площади должно включать помещения, предназначенные и (или) фактически используемые для таких целей. Ввиду того, что необходимые доказательства административным ответчиком не были представлены, суд принял решение удовлетворить исковое заявление.
Административный истец указал, что спорное здание не является административно-деловым центром или торговым центром и его включение в Перечень на 2020 год нарушает права истца, незаконно возлагая обязанность по уплате налога на имущество в повышенном размере.
Из ответа ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" на запрос суда следует, что на момент утверждения Перечня у спорного объекта была установлена связь с земельным участком с видом разрешенного использования "Занимаемый производственной базой". Данный вид не предполагает размещения офисных зданий, объектов торговли, общественного питания или бытового обслуживания и не может быть признан безусловно определенным в целях применения положений статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, установившей для некоторых объектов недвижимости налоговую базу как кадастровую стоимость имущества. Иных необходимых сведений в материалах дела не содержалось и административным ответчиком не было представлено. Исковое заявление признано подлежащим удовлетворению.
ЗАО "Башобувьбыт", являющееся собственником отдельных помещений в спорном здании, обратилось в суд с административным исковым заявлением. Исследовав и оценив технические паспорта здания, выписки из Единого государственного реестра об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект, суд пришел к выводу об отсутствии в нем помещений, занимающих не менее 20% от общей площади здания и позволяющих отнести здание к объектам, налоговая база которых определяется как кадастровая стоимость. Иных доказательств для включения здания в Перечень на 2022 год в материалах дела не имелось. Мероприятия по определению вида фактического использования нежилого здания на дату утверждения Перечня не проводились и акт обследования не составлялся. Суд принял решение удовлетворить административное исковое заявление.
Согласно выписке из Единого государственного реестра недвижимости от 25 апреля 2022 года спорное нежилое здание расположено на земельном участке с видом разрешенного использования "Гостиничное обслуживание", который не свидетельствует о размещении на нем офисных зданий делового, административного и коммерческого назначения, торговых объектов, объектов общественного питания, бытового обслуживания. Чтобы признать здание используемым в таких целях, более 20% его общей площади должно включать в себя помещения, предназначенные или фактически используемые под офисы, пункты общественного питания, торговли или бытовых услуг. Однако необходимые сведения в материалах дела отсутствовали. В частности, акт фактического использования здания был составлен без обследования здания и технической документации, вывод о нахождении в здании ресторана был сделан на основании сведений из интернет-сайта. Иные доказательства ответчиком представлены не были, суд принял решение удовлетворить административное исковое заявление.
Из ответа ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" от 4 октября 2022 года на запрос суда следует, что по состоянию на 11 сентября 2015 года, 29 декабря 2016 года, 27 декабря 2017 года, 24 декабря 2018 года у объекта недвижимости отсутствовала связь с каким-либо земельным участком. По состоянию на 24 декабря 2019 года, 15 декабря 2020 года, 15 декабря 2021 года была установлена его связь с земельным участком с видом разрешенного использования до 11 января 2018 года "Для строительства универсама с комбинатом бытового обслуживания, аптечным пунктом (медпунктом) и пунктом милиции", после 11 января 2018 года - "Деловое управление, магазины". Здание по виду разрешенного использования земельного участка не могло быть включено в Перечни на 2016, 2017, 2018, 2019 годы. Общая площадь здания составляет менее 2000 кв. м, что не позволяет отнести его к объектам недвижимости, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость имущества согласно Закону республики от 28 ноября 2003 года N 43-з "О налоге на имущество организаций". Иных необходимых доказательств для включения здания в Перечни административными ответчиками не представлено. Суд принял решение удовлетворить исковое заявление.
Спорное нежилое здание расположено на земельном участке с видом разрешенного использования "Деловое управление, общественное питание, бытовое обслуживание, банковская и страховая деятельность, магазины". Однако представитель административного истца пояснил, что площадь помещений, соответствующих требованиям статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, составляет менее 20%, а помещения кабинетов не тождественны помещениям офисов и до включения в Перечень на 2020 год налог взимался в размере 0,5%, после включения - 2%, что является значительным для истца как многодетной матери. Суд установил, что площадь торговых залов здания составляет 9,8% от общей площади здания согласно техническому паспорту 2005 года. Наличие в техническом паспорте помещений с наименованием "комната приема пищи" не свидетельствует об использовании их под объекты общественного питания. Исковое заявление признано подлежащим удовлетворению.
Обновленные тарифы установлены для населения и для потребителей (в случае отсутствия дифференциации тарифов по схеме подключения). Тариф для потребителей с 1 декабря 2022 года по 31 декабря 2023 года составляет 1686,34 руб./Гкал, для населения - 1686,34 руб./Гкал.
Величина расходов на топливо, отнесенных на 1 Гкал тепловой энергии, отпускаемой в виде воды от источника (источников) тепловой энергии для ООО "Клинтэк", с 1 декабря 2022 года по 31 декабря 2023 года составляет 1058,97 руб./Гкал.
Скорректированы тарифы на горячую воду (горячее водоснабжение) (котельная, расположенная по адресу: Республика Башкортостан, город Уфа, улица Менделеева, дом 137, корпус 1), поставляемую ООО "РКК - Кузнецовский Затон" потребителям города Уфы. Так, с 1 декабря 2022 года по 31 декабря 2023 года тарифы для населения с учетом НДС составляют - 0,79 руб./куб. м за компонент на холодную воду и 1871,65 руб./Гкал за компонент на тепловую энергию, для потребителей всех тарифных групп, за исключением потребителей группы "население", без НДС - 32,64 руб./куб. м и 1470,25 руб./Гкал соответственно.
Обновленные тарифы на тепловую энергию (мощность), поставляемую ООО "РКК - Кузнецовский Затон", установлены с календарной разбивкой на периоды. Тариф для населения в период с 1 декабря 2022 года по 31 декабря 2023 года составляет 1871,65 руб./Гкал (с НДС), для потребителей, в случае отсутствия дифференциации тарифов по схеме подключения, - 1559,71 руб./Гкал (без НДС).
Тарифы на горячую воду (горячее водоснабжение), поставляемую ООО "РКК - Кузнецовский Затон", установлены по периодам с 1 декабря 2022 года по 31 декабря 2027 года.
Признано утратившим силу Постановление от 19 декабря 2019 года N 791, ранее установившее аналогичные тарифы на горячую воду (горячее водоснабжение), вместе с изменяющими.
Тарифы на тепловую мощность установлены с делением на полугодия с 1 декабря 2022 года по 31 декабря 2027 года.
В частности, тариф для потребителей, в случае отсутствия дифференциации тарифов по схеме подключения, с 1 декабря 2022 года по 31 декабря 2023 года составляет 1959,03 руб./Гкал. Для населения тариф на аналогичный период - 2350,84 руб./Гкал (с учетом НДС).
Признано утратившим силу Постановление Государственного комитета от 12 декабря 2019 года N 660, ранее установившее аналогичные тарифы на тепловую энергию (мощность), вместе с его изменяющими.
Обновленные тарифы на горячую воду (горячее водоснабжение), поставляемую ФКУ "Исправительная колония N 9 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Башкортостан" потребителям города Уфы с использованием закрытой системы горячего водоснабжения, действуют в периоды с 1 января 2021 года по 31 декабря 2023 года.
Обновлены тарифы на горячую воду (горячее водоснабжение), поставляемую ОАО "Фармстандарт - Уфимский витаминный завод". Тарифы для населения с 1 декабря 2022 года по 31 декабря 2023 года (с НДС) составляют: 30,79 руб./куб. м за холодную воду и 1722,40 руб./Гкал за тепловую энергию. Тарифы для потребителей всех тарифных групп, за исключением потребителей группы "население" (без НДС): 25,66 руб./куб. м за холодную воду и 1435,33 руб./Гкал за тепловую энергию.
Обновлены тарифы на техническую воду, поставляемую Куйбышевской Дирекцией по тепловодоснабжению структурным подразделением Центральной дирекции по тепловодоснабжению населению республики. С 1 декабря 2022 года по 31 декабря 2023 года тариф для населения составляет 43,03 руб./куб. м (с НДС), для потребителей всех тарифных групп, за исключением потребителей группы "население", - 35,86 руб./куб. м (без НДС).
Скорректированные тарифы на транспортировку воды, оказываемую Куйбышевской Дирекцией по тепловодоснабжению структурным подразделением Центральной дирекции по тепловодоснабжению - филиала ОАО "РЖД" населению Стерлитамакского, Чишминского районов и городского округа город Уфа, действуют в периоды с 1 января 2019 года по 31 декабря 2023 года.
Обновленные тарифы представлены с календарной разбивкой на периоды с 1 января 2022 года по 31 декабря 2024 года.
Обновленные тарифы на горячую воду (горячее водоснабжение), поставляемую МУП "Уфимские инженерные сети" потребителям города Уфы, представлены с разбивкой по этапам с 1 января 2019 года по 31 декабря 2023 года.
Для населения с 1 декабря 2022 года по 31 декабря 2023 года компонент на холодную воду равен 30,79 руб./куб. м, компонент на тепловую энергию - 2559,10 руб./Гкал (с НДС), а для потребителей остальных тарифных групп - 25,66 руб./куб. м и 2132,58 руб./Гкал (без НДС) соответственно.
Одноставочные тарифы на тепловую энергию (мощность), поставляемую МУП "Уфимские инженерные сети", представлены с календарной разбивкой на периоды с 1 января 2022 года по 31 декабря 2024 года.
Размер тарифа для потребителей, в случае отсутствия дифференциации тарифов по схеме подключения, с 1 декабря 2022 года по 31 декабря 2023 года составляет 1209,47 руб./Гкал, для населения за аналогичный период - 1451,36 руб./Гкал (тарифы для населения указываются с учетом НДС).
Скорректированные тарифы на тепловую энергию (мощность), поставляемую МУП "Уфимские инженерные сети" населению и потребителям, в случае отсутствия дифференциации тарифов по схеме подключения, установлены с разбивкой на периоды с 1 января 2019 года по 31 декабря 2023 года.
Также обновлены тарифы на тепловую энергию (мощность) на коллекторах источников тепловой энергии МУП "Уфимские инженерные сети". Величина расходов на топливо, отнесенных на 1 Гкал тепловой энергии, отпускаемой в виде воды (пара), на 2022 год составляет 834,05 руб./Гкал, на 2023 год - 942,15 руб./Гкал.
Обновленные тарифы на теплоноситель, поставляемый муниципальным унитарным предприятием "Уфимские инженерные сети" потребителям городского округа город Уфа, действуют по 31 декабря 2023 года.
Розничные цены на газ установлены с учетом НДС по различным направлениям использования. Так, цена за нагрев воды с использованием газового водонагревателя при отсутствии центрального горячего водоснабжения (в отсутствие других направлений использования газа) составляет 8,54 рубля за 1 м3, за отопление или отопление с одновременным использованием газа на другие цели (кроме отопления и (или) выработки электрической энергии с использованием котельных всех типов и (или) иного оборудования, находящихся в общей долевой собственности собственников помещений в многоквартирных домах) - 6559,42 рубля за 1000 м3.
Признано утратившим силу Постановление Государственного комитета от 27 июня 2022 года N 60, ранее установившее розничные цены на газ.
Сбытовые надбавки установлены на период с 1 декабря 2022 года по 31 декабря 2023 года.
Так, например, размер надбавки для населения и приравненных к нему категорий потребителей равен 0,51110 руб./кВт*ч (без НДС), а для сетевых организаций, покупающих электрическую энергию для компенсации потерь, - 0,22634 руб./кВт*ч (без НДС).
Признано утратившим силу с 1 декабря 2022 года Постановление Государственного комитета республики по тарифам от 23 декабря 2021 года N 806, ранее установившее аналогичные надбавки на 2022 год.
Тарифы, действующие в период с 1 декабря 2022 года по 31 декабря 2023 года, установлены для различных категорий населения и приравненных к нему потребителей с разбивкой по ставкам и дифференциацией по зонам суток.
Представлены балансовые показатели планового объема полезного отпуска электрической энергии, используемые при расчете тарифов, и понижающие коэффициенты при установлении тарифов.
Признано утратившим силу Постановление Государственного комитета от 14 декабря 2021 года N 660, установившее цены (тарифы) на электрическую энергию (мощность) на 2022 год.
Скорректированные тарифы на питьевую воду (питьевое водоснабжение) установлены для населения и потребителей всех тарифных групп, за исключением потребителей группы. Период действия тарифов - с 1 января 2022 года по 31 декабря 2024 года.
Заявителями на получение муниципальной услуги являются физические или юридические лица - собственники переводимого жилого или нежилого помещения.
Муниципальная услуга предоставляется Управлением по обеспечению жизнедеятельности города администрации городского округа с участием многофункционального центра.
Результатом предоставления услуги является решение о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое или мотивированный отказ в переводе.
Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 45 дней со дня принятия необходимого пакета документов.
Признано утратившим силу Постановление Администрации городского округа город Уфа от 1 августа 2019 года N 1180, ранее утвердившее аналогичный регламент.
Обновлена таблица "Размеры материального поощрения спортсменов, их личных тренеров и спортсменов-ведущих за призовые и 4 - 8-е места, занятые на спортивных мероприятиях".
Обновлены условия, при которых спортсменам, их личным тренерам и спортсменам-ведущим за призовые и 4 - 8-е места, занятые на спортивных мероприятиях, выплачивается материальное поощрение.
Установлено, что в случае подготовки одного спортсмена двумя и более личными тренерами размер их материального поощрения определяется путем деления между ними равнозначными частями суммы, равной 50% от размера материального поощрения спортсмена.
Максимальный размер субсидии увеличен с 10000 рублей до 20000 рублей на один выносной прибор учета электроэнергии.
Установлен срок размещения сведений о субсидиях на едином портале бюджетной системы Российской Федерации - не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона Республики Башкортостан о бюджете (закона о внесении изменений в бюджет).
Уточнен перечень необходимых документов и порядок проведения отбора. Информация о принятом решении о прохождении отбора в течение 3 рабочих дней со дня принятия приказа Министерства сельского хозяйства республики доводится до заявителя в форме электронного документа или в письменной форме, а также путем ее размещения на официальном сайте Министерства и на едином портале бюджетной системы Российской Федерации (при технической возможности).
В случае наличия нераспределенных лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства, в течение года могут проводиться дополнительные отборы.
Результат предоставления субсидии уменьшен с 90% до 50% электрифицированных участков одного некоммерческого товарищества, охваченных выносными приборами учета электроэнергии.
Документ дополнен следующими образцами документов: заявление на участие в отборе для получения субсидий, справка-расчет, заявление на предоставление субсидии.
Положения документа не распространяются на проекты, включенные в Перечень приоритетных инвестиционных проектов Республики Башкортостан, и на проекты, по которым заключены инвестиционные соглашения до вступления в силу настоящего Постановления.
Порядком установлены следующие процедуры:
определение соответствия инвестиционных проектов, реализуемых (планируемых к реализации), необходимым требованиям;
включение проекта по результатам отбора в вышеуказанный Перечень;
заключение инвестиционного соглашения об условиях реализации проекта;
оценка бюджетной, экономической и социальной эффективности его реализации.
Предусмотрено решение следующих задач: определение единых требований к документам инициаторов проектов (инвесторов), соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации, и единых условий предоставления государственной поддержки при реализации приоритетных инвестиционных проектов.
Установлено, что в течение 5 рабочих дней с момента возникновения, изменения, исполнения долгового обязательства в Долговую книгу вносится информация о всех видах долговых обязательств, за исключением обязательств по государственным гарантиям Республики Башкортостан. В свою очередь информация о долговых обязательствах по государственным гарантиям вносится в течение 5 рабочих дней с момента получения сведений о фактическом возникновении (увеличении) или прекращении (уменьшении) обязательств принципала, обеспеченных государственной гарантией.
Наименование комиссии по поступлению и выбытию активов заменено на "комиссия по поступлению и выбытию активов в целях подготовки решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, списании сумм неустоек (штрафов, пеней), начисленных поставщику (подрядчику, исполнителю), но не списанных заказчиком в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом".
Уточнены основные функции комиссии. Установлено, что в случае, если поставщик (подрядчик, исполнитель) не подтвердил наличие начисленной и неуплаченной суммы неустоек (штрафов, пеней), принятие решения о ее списании не допускается.
В случае принятия решения о списании начисленных и неуплаченных сумм неустоек секретарь оформляет в течение 2 календарных дней приказ о списании, который подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем комиссии и ее членами, присутствовавшими на заседании комиссии, и в день подписания передается в Министерство образования и науки республики для утверждения министром.
Изменены показатели кадастровой стоимости некоторых объектов капитального строительства по состоянию на 1 января 2020 года, утвержденные Приказом Министерства от 12 ноября 2020 года N 1701.
Изменениями, внесенными в Приказ Министерства 2 ноября 2022 года N 3125, изменен в сторону понижения показатель кадастровой стоимости объекта 02:56:000000:3716 по состоянию на 1 января 2020 года.
Изменены показатели кадастровой стоимости отдельных объектов капитального строительства по состоянию на 1 января 2020 года для объектов недвижимости 02:46:100308:1243, 02:63:020202:371, 02:26:010901:2277, 02:30:140301:568, 02:26:011301:1279.
Количество планируемых к приобретению и монтажу быстровозводимых модульных конструкций врачебных амбулаторий увеличено с 468 до 479.
Обновлены перечни транспортных средств, планируемых к замене и приобретению в медицинских организациях.
Предусмотрено строительство новых фельдшерско-акушерских пунктов в с. Абзаново (ГБУЗ РБ Архангельская ЦРБ), д. Удельные Дуванеи и д. Языково (ГБУЗ РБ Благовещенская ЦРБ), д. Кадырово и д. Абдрашитово (ГБУЗ РБ Месягутовская ЦРБ) взамен уже существующих, а также строительство нового отделения общей врачебной практики в д. Иргизла (ГБУЗ РБ Бурзянская ЦРБ) взамен существующего.
Уточнена информация о динамике количества штатных должностей и физических лиц, а также источники и сроки привлечения медработников в медицинских организациях.
Изменения внесены в государственную программу "Развитие внутреннего и въездного туризма в Республике Башкортостан", утвержденную Постановлением Правительства республики от 14 сентября 2017 года N 424. К ее показателям отнесены число туристских поездок и средняя численность работников туристической индустрии. Уточнено, что органы местного самоуправления в мероприятиях, реализуемых в рамках Программы, не участвуют.
Объем финансирования Программы, ранее составлявший 1548130,0 тыс. руб., увеличен до 1726806,5 тыс. руб. На мероприятия подпрограммы "Формирование и развитие туристско-рекреационных кластеров" выделено 68044,9 тыс. руб., подпрограммы "Формирование и продвижение туристского продукта Республики Башкортостан на внутреннем и мировом туристских рынках" - 1349743,5 тыс. руб., подпрограммы "Развитие и усиление социальной роли туризма" - 138134,9 тыс. руб.
Обновлен перечень объектов капитального строительства и инвестиционных проектов государственно-частного партнерства с участием Республики Башкортостан, реализуемых в рамках Программы.
Также внесены коррективы в Программу деятельности Правительства республики, утвержденную Постановлением Правительства республики от 10 февраля 2020 года N 67, в части деятельности в сфере туризма: ожидаемый объем платных услуг населению в сфере туризма в 2022 году увеличен с 19,0 млрд. руб. до 23,85 млрд. руб., в 2023 году - с 20,0 млрд. руб. до 25,70 млрд. руб.
Обзор подготовлен специалистами компании "КонсультантПлюс" http://www.consultant.ru