Размещение любой рекламы в Интернете должно сопровождаться пометкой "реклама"

Согласно части 17 статьи 18.1 Федерального закона "О рекламе" распространение рекламы в сети "Интернет" допускается при условии присвоения оператором рекламных данных соответствующей рекламе идентификатора рекламы, который представляет собой уникальное цифровое обозначение, предназначенное для обеспечения прослеживаемости распространенной рекламы и учета информации о такой рекламе. Требования к идентификатору рекламы, его содержанию, порядок и сроки его присвоения, размещения при распространении рекламы в сети "Интернет", хранения и предоставления в Роскомнадзор, устанавливаются указанным федеральным органом исполнительной власти.

Нормы статьи 18.1 Федерального закона "О рекламе" предполагают создание специальных субъектов, осуществляющих деятельность в сфере рекламы в сети "Интернет", - операторов рекламных данных, на которых возлагается обязанность, в том числе по присвоению соответствующей рекламе идентификаторов рекламы.

Роскомнадзор составляет реестр операторов рекламных данных и размещает информацию, содержащуюся в данном реестре, на своем официальном сайте в сети "Интернет".

Источник: КонсультантПлюс

Документ: Письмо ФАС России от 03.10.2022 N КТ/90922/22




Нет КонсультантПлюс?

Оформите заявку на доставку полной версии документа

или самостоятельно подберите комплект, с учетом особенностей именно Вашей организации

Еще больше новостей: Респект-Решения и Ясная бухгалтерия