Утвердили требования к электронным кадровым документам

С марта 2023 года действуют единые требования к составу и форматам кадровых документов, которые оформляют только в электронном виде. Среди прочего установили, что такой документ состоит:

  • из основной части  PDF/A-1A-файла;
  • приложения (если есть) в формате для текстовых, табличных, графических и структурированных данных;
  • файла 1 или нескольких электронных подписей (при наличии) для первых 2 частей;
  • машиночитаемой доверенности для подписи;
  • описания документа в формате XML.

Закреплены требования к наименованию структурных элементов документа. Например, названия основной части и приложения должны соответствовать шаблонам.

Организовать электронный кадровый документооборот поможет готовое решение.

Источник: КонсультантПлюс

Документ:

Приказ Минтруда России от 20.09.2022 N 578н




Нет КонсультантПлюс?

Оформите заявку на доставку полной версии документа

или самостоятельно подберите комплект, с учетом особенностей именно Вашей организации

Еще больше новостей: Респект-Решения и Ясная бухгалтерия