Росреестр: новые правила документооборота с МФЦ позволяют сэкономить на логистике документов без потери качества проведения...

Росреестр: новые правила документооборота с МФЦ позволяют сэкономить на логистике документов без потери качества проведения их правовой экспертизы и обеспечивают безопасность сделок

<Информация> Росреестра "Росреестр разъясняет: новые правила документооборота с МФЦ обеспечивают безопасность сделок"

Разъясняется, в частности, следующее:

изготовленные и направленные МФЦ в орган регистрации прав электронные образы документов проходят такую же правовую экспертизу, какую проходили "бумажные" документы;

правовая экспертиза по-прежнему осуществляется государственным регистратором - федеральным государственным гражданским служащим, наделенным полномочиями по осуществлению государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав и несущим ответственность за свои действия (административную, гражданско-правовую, уголовную);

сотрудники МФЦ при приеме документов для осуществления услуг Росреестра удостоверяют личности заявителей, изучают представленные документы на наличие в них недостатков, препятствующих приему, и только при их отсутствии принимают документы;

сотрудник МФЦ отвечает также за соответствие созданных электронных образов документов их бумажным оригиналам.

 

Перейти в текст документа »



http://www.consultant.ru/law/hotdocs/76810.html
© КонсультантПлюс, 1992-2022

Заказать КонсультантПлюс Линия консультаций
Заказ документов и ответы на вопросы