с 17 по 23 августа 2022 года

АНТИКРИЗИСНЫЕ МЕРЫ - 2022

Разработан порядок предоставления гранта "Агротуризм" на финансовое обеспечение затрат заявителя, связанных с реализацией проекта развития сельского туризма.

Получателем гранта является малое предприятие или микропредприятие (за исключением личных подсобных хозяйств), зарегистрированное и осуществляющее деятельность на сельской территории или на территории сельской агломерации Республики Башкортостан, обязующееся осуществлять деятельность в течение не менее 5 лет со дня получения гранта и достигнуть значений показателей деятельности, предусмотренных проектом развития сельского туризма.

Максимальный размер гранта составляет 10 млн. руб. (в случае направления на реализацию проекта развития сельского туризма собственных средств заявителя в размере не менее 25% его стоимости).

Целевые направления расходования гранта определяются Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.

Срок освоения гранта составляет не более 18 месяцев. В случае наступления обстоятельств непреодолимой силы срок может быть продлен до 6 месяцев. Продление срока использования гранта, предоставленного в 2022 году, допускается не более чем на 12 месяцев.

Результаты предоставления гранта:

количество туристов, посетивших объекты сельского туризма в течение 5 лет с момента получения гранта;

увеличение объема сельскохозяйственной продукции, произведенной и реализованной в рамках реализации проекта, по сравнению с предшествующим годом начиная со второго года реализации проекта в течение 5 лет с момента получения гранта.

Грант "Агротуризм" предоставляется однократно.

Обновлены цель, условия и механизм предоставления грантов.

Целью предоставления грантов является финансовое обеспечение затрат организаций, связанных с созданием дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет любой направленности. Общее количество мест должно соответствовать значению результата регионального проекта "Содействие занятости" национального проекта "Демография".

Объявление о проведении конкурсного отбора размещается на сайте Министерства образования и науки республики https://education.bashkortostan.ru за 30 календарных дней до даты начала приема заявок.

В 2022 году у организации может иметься неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, не превышающая 300 тыс. руб.

В случае возникновения в 2022 году обстоятельств, приводящих к невозможности достижения значения результата предоставления гранта в сроки, определенные соглашением, сроки могут быть продлены, но не более чем на 24 месяца без изменения размера гранта. В случае невозможности достижения значения результата предоставления гранта без изменения размера гранта Министерство вправе принять решение об уменьшении значения результата.

Документ дополнен Положением о комиссии по проведению конкурсного отбора организаций, претендующих на предоставление грантов.

Документом установлен порядок предоставления субсидии из республиканского бюджета акционерному обществу "Корпорация развития Республики Башкортостан" на финансовое обеспечение следующих видов затрат:

технический и авторский надзор;

мероприятия по охране земель, лесов, водных объектов и других природных ресурсов в границах особой экономической зоны, в том числе меры пожарной безопасности;

осуществление переноса (выноса), переустройства, реконструкции, сноса, демонтажа зданий и сооружений, сетей инженерно-технического обеспечения, путей, дорог и других объектов капитального строительства (строительства новых зданий и сооружений взамен сносимых, демонтированных);

снос и вырубка зеленых насаждений (крупномерных деревьев и кустарников), связанных с застройкой или прокладкой подземных коммуникаций;

оформление права собственности на объекты капитального строительства, линейные объекты и некапитальные строения, сооружения, в том числе оплата государственной пошлины за регистрацию права собственности, и др.

Результатами предоставления субсидии являются: количество резидентов особых экономических зон в период существования особых экономических зон; объем инвестиций в форме капитальных вложений, осуществляемых резидентами особых экономических зон в течение срока реализации инвестиционных проектов. Конкретные значения результатов устанавливаются в соглашении о предоставлении субсидии.

Субсидия предоставляется в отношении одного кредитного договора в рамках одного инвестиционного соглашения (дополнительного соглашения к нему).

К требованиям, которым должна соответствовать кредитная организация на дату не ранее 30 рабочих дней до подачи заявки, отнесены:

отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, и других платежей, превышающей 300 тысяч рублей;

кредитная организация не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства и ее деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

кредитная организация не является причастной к экстремистской деятельности и терроризму, распространению оружия массового уничтожения;

кредитная организация не находится в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с отказом от исполнения заключенных государственных (муниципальных) контрактов по причине введения политических или экономических санкций или мер ограничительного характера иностранными государствами и союзами;

собственные средства (капитал) в размере не менее 1 миллиарда рублей;

осуществление выдачи кредитов по льготной процентной ставке в 2022 году субъектам инвестиционной деятельности на реализацию приоритетных инвестиционных проектов Республики Башкортостан и др.

Представлена формула для расчета размера субсидии.

Результатом предоставления субсидии является количество предоставленных кредитов заемщикам в соответствии с кредитными договорами (соглашениями), выданными по льготной процентной ставке в целях реализации приоритетных инвестиционных проектов Республики Башкортостан.

Утверждено Положение о порядке деятельности Межведомственной комиссии по проведению отбора кредитных организаций.

ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

В новой редакции изложены должности категории "руководители" центрального аппарата ведомства Республики Башкортостан.

Окончание срока подачи заявок на участие в Конкурсе перенесено с 31 августа на 30 сентября, окончание срока рассмотрения заявок - с 30 сентября на 31 октября.

Положение о Конкурсе изложено в новой редакции.

Показатели инвестиционного проекта указываются с даты получения статуса резидента территории опережающего социально-экономического развития.

ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО

Масштабный инвестиционный проект должен также соответствовать критериям, установленным частью 2.2 статьи 12.1 Закона республики от 5 января 2004 года N 59-з "О регулировании земельных отношений в Республике Башкортостан":

предоставление земельных участков, находящихся в государственной собственности Республики Башкортостан или муниципальной собственности, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в аренду без проведения торгов в целях реализации масштабного инвестиционного проекта, предусматривающего в соответствии с обосновывающими документами, представленными инициатором инвестиционного проекта, создание стационарных торговых объектов и (или) объектов общественного питания в границах населенных пунктов (за исключением административных центров муниципальных районов), численность населения в которых не превышает 5,0 тыс. человек, осуществляется при условии наличия по инвестиционному проекту источников финансирования не менее 50 процентов от стоимости проекта, а также при условии, что размещение объектов позволит увеличить: количество рабочих мест в муниципальном образовании не менее чем на 2 рабочих места; объем инвестиций в форме капитальных вложений в муниципальном образовании не менее чем на 2,5 млн рублей.

Полномочия Государственного комитета Республики Башкортостан по туризму переданы Министерству предпринимательства и туризма Республики Башкортостан.

Новшеством документа является образец заключения о соответствии (несоответствии) масштабного инвестиционного проекта критериям, установленным частью 2.2 статьи 12.1 вышеуказанного Закона.

ООО "Урас", являясь собственником спорного нежилого здания, обратилось в суд с административным исковым заявлением о признании недействующим пункта 1201 вышеуказанного Перечня, полагая, что спорное здание и земельный участок, на котором оно расположено, не соответствуют критериям, установленным статьей 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации и Законом Республики Башкортостан от 28 ноября 2003 года N 43-з "О налоге на имущество организаций".

Согласно виду разрешенного использования земельного участка и установленному фактическому использованию здания, а также документам технического учета, суд постановил, что спорное здание не отвечало признакам объектов недвижимости, в отношении которых налоговая база могла быть определена исходя из кадастровой стоимости, в связи с чем оно не подлежало включению в Перечень.

АО "Милек", являясь собственником спорных нежилых зданий, обратилось в суд с административным исковым заявлением о признании недействующими пунктов 1376, 1817 Перечня, полагая, что на него незаконно возложена обязанность по уплате налога на имущество в большем размере.

Исследовав и оценив технические паспорта на спорные здания, выписки из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках объектов недвижимости, суд пришел к выводу об отсутствии в зданиях помещений общей площадью не менее 20 процентов общей площади, назначение, разрешенное использование и наименование которых предусматривает размещение офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры, торговых объектов, объектов общественного питания или бытового обслуживания. Иных необходимых доказательств в материалы дела не было представлено.

Оспариваемые положения вступили в противоречие с законодательством, имеющим большую юридическую силу, административное исковое заявление признано подлежащим удовлетворению.

Административный истец ООО "Гостинично-Сервисный комплекс "Белорецк", являясь собственником нежилого здания, обратился с административным исковым заявлением о признании недействующими пункта 1936 Перечня на 2021 год и пункта 2624 Перечня на 2022 год. Оспариваемые нормативные акты нарушают его права и законные интересы, незаконно возлагая обязанность по уплате налога на имущество в повышенном размере.

Вид разрешенного использования земельного участка, на котором расположено спорное нежилое здание, однозначно не позволяет прийти к выводу о размещении исключительно офисов, офисной инфраструктуры, торговых объектов, объектов общественного питания или бытового обслуживания. Следовательно, для того чтобы признать нежилое здание используемым в вышеуказанных целях, более 20 процентов общей площади этого здания должно включать в себя помещения, предназначенные или фактически используемые для данных целей. В материалах дела необходимые сведения отсутствовали, иных доказательств административным ответчиком представлено не было. Суд счел административный иск подлежащим удовлетворению.

Административный истец ООО "Мир продуктов" обратился суд с заявлением о признании недействующими пунктов 1593 и 1903 вышеуказанных перечней, полагая, что оспариваемые нормативные акты нарушают его права и законные интересы, незаконно возлагая обязанность по уплате налога на имущество в повышенном размере.

Изучив все представленные материалы дела, суд установил отсутствие необходимых доказательств для включения спорного нежилого здания в перечни объектов недвижимого имущества, в отношении которых в 2021 и 2022 годах налоговая база определяется как их кадастровая стоимость. В частности, отсутствовали доказательства фактического использования здания для размещения объектов торговли, общественного питания или бытового обслуживания, а также под размещение офисов делового, административного и коммерческого назначения в размере не менее 20% от общей площади здания на начало налоговых периодов 2021 года и 2022 года.

Административное исковое заявление признано подлежащим удовлетворению.

Рассмотрев представленные материалы дела, суд установил, что спорное нежилое здание имело вид разрешенного использования "гостиничное обслуживание" и расположено на земельном участке, имеющем назначение "нежилое". Вид разрешенного использования земельного участка не свидетельствует с достоверностью о размещении на нем офисных зданий делового, административного и коммерческого назначения, торговых объектов, объектов общественного питания или бытового обслуживания.

Чтобы признать административное здание используемым в вышеуказанных целях, более 20 процентов его общей площади здания должно включать в себя помещения, предназначенные или фактически используемые для перечисленных целей. Однако в техническом паспорте здания и выписке из Единого государственного реестра об основных характеристиках объектов недвижимости необходимые сведения отсутствовали. Каких-либо иных доказательств административным ответчиком не представлено. Суд счел административный иск подлежащим удовлетворению.

Административный истец ООО "АвтоСтройКомплект" обратился с административным исковым заявлением о признании недействующим пункта 2844 Перечня на 2021 год с момента принятия.

Вид разрешенного использования земельного участка "для обслуживания нежилых строений - административно-бытовой части, производственной части, 2 очереди гаража, гаража" не предполагает размещения на нем офисных зданий делового, административного и коммерческого назначения, торговых объектов, объектов общественного питания или бытового обслуживания и его нельзя считать безусловно определенным в целях применения положений статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации.

Иных необходимых доказательств административным ответчиком представлено не было. В связи с тем, что оспариваемые положения вступили в противоречие с законодательством, имеющим большую юридическую силу, административное исковое заявление подлежит удовлетворению.

ЖИЛИЩЕ

Общий объем финансирования Программы уменьшен с 2446136668,00 руб. до 2443200868,00 руб.

Скорректированы ожидаемые конечные результаты реализации Программы. Ими являются: строительство и приобретение 64159,45 кв. м общей площади жилых помещений для переселения граждан из аварийных многоквартирных домов; переселение 4339 граждан из жилых помещений в многоквартирных домах, подлежащих сносу или реконструкции; снос или реконструкция многоквартирных домов общей площадью 58380,20 кв. м.

Пересмотрены объемы распределения средств республиканского бюджета по участникам Программы.

Обновлен перечень аварийных домов Республики Башкортостан.

ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ

Изменениями, внесенными в Постановление Правительства республики от 22 июня 2020 года N 369 "О выплате ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство педагогическим работникам государственных и муниципальных общеобразовательных организаций Республики Башкортостан", уточнено, что действие документа распространяется на работников образовательных организаций, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования. Установлено, что при осуществлении выплат также учитывается выплата части отпускных, начисленной с суммы выплаченного вознаграждения, учтенного в расчете средней заработной платы.

Изменениями, внесенными в Постановление Правительства республики от 14 сентября 2021 года N 455 "О выплате за счет средств федерального бюджета ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство (кураторство) педагогическим работникам государственных образовательных организаций Республики Башкортостан, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования, в том числе программы профессионального обучения для лиц с ограниченными возможностями здоровья", установлено, что при выплате данного вида вознаграждения также учитывается выплата части отпускных, начисленной с суммы выплаченного вознаграждения, учтенного в расчете средней заработной платы.

СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ

Наименование проекта "Социальная карта Башкортостана" заменено на "Карту жителя "Алга, Башкортостан".

Положение о проекте изложено в новой редакции.

К целям проекта отнесены:

обеспечение предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде;

обеспечение адресного предоставления социальной помощи населению;

повышение эффективности государственного контроля за целевым использованием бюджетных средств, выделяемых на социальные цели, и за целевым использованием денежных средств по возмещению соответствующих затрат организациям;

использование данных автоматизированного учета пассажиропотока на межмуниципальных и муниципальных маршрутах регулярных перевозок в целях принятия управленческих решений;

повышение достоверности информации о потребностях граждан в социальной защите и мерах социальной поддержки.

С помощью карты обеспечивается работа транспортного, дисконтного, банковского, социального, идентификационного, образовательного, медицинского приложений, электронного социального сертификата, электронной подписи и иных приложений.

Карта может быть именной и неименной, с банковским приложением и без него. В рамках проекта допускается выпуск отдельных видов карт для различных категорий пользователей ("Единая транспортная карта "АЛГА", "Карта школьника", "Карта студента", "Корпоративная транспортная карта" и т.д.).

Право на получение государственной услуги имеют граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, постоянно проживающие на территории Республики Башкортостан, а также беженцы.

Результатом предоставления государственной услуги является решение о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании или об отказе в признании нуждающимся.

Решение о предоставлении государственной услуги принимается в день регистрации заявления или в течение 5 рабочих дней в зависимости от причины обращения.

Все заявления, принятые к рассмотрению уполномоченной организацией, подлежат регистрации в течение одного рабочего дня. Заявление и документы, поступившие посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Башкортостан, почтовым отправлением в нерабочий или праздничный день, подлежат регистрации в следующий за ним первый рабочий день.

В приложении представлены образцы необходимых заявлений.

ФИНАНСЫ

Изменения внесены в Правила предоставления, использования и возврата бюджетных кредитов, утвержденные Постановлением Правительства республики от 26 декабря 2008 года N 463.

С 3 до 5 лет увеличен срок предоставления бюджетных кредитов по процентной ставке, установленной в соответствии с законом Республики Башкортостан о бюджете на текущий финансовый год и плановый период, на частичное покрытие дефицита местных бюджетов и на погашение долговых обязательств муниципальных районов (городских округов) в виде кредитов кредитных организаций.

В случае, если местным бюджетам предоставляются бюджетные кредиты за счет бюджетных кредитов из федерального бюджета, то не требуется обеспечение снижения доли общего объема муниципального долга к объему доходов местного бюджета без учета безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений за отчетный финансовый год по сравнению с показателем предыдущего года ежегодно в течение срока пользования бюджетным кредитом.

Финансовая поддержка направлена на благоустройство территории путем установки (обустройства) либо ремонта заборов, ограждений (элементов ограждений), расположенных на территориях населенных пунктов вдоль автомобильной дороги общего пользования местного значения, ведущей к административному центру муниципального района или городского округа.

Общий объем финансовых средств распределяется между всеми муниципальными районами и городскими округами Республики Башкортостан в равных долях.

Установлено, что муниципальный контракт, заключенный местной администрацией с исполнителями работ, должен содержать условие о гарантии исполнителя на результат работ не менее 3 лет с даты подписания акта приемки выполненных работ.

Установлено, что стоимость одного контейнера не должна превышать среднюю рыночную.

Из перечня сведений, которые должно содержать соглашение о предоставлении субсидии, исключены сведения, относящиеся к муниципальным контрактам, заключенным в 2021 году.

Результатом использования субсидии определено количество закупленных контейнеров, устанавливаемых на контейнерных площадках, включенных в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов.

Главным распорядителем как получателем средств республиканского бюджета, осуществляющим предоставление субсидий, является Министерство строительства и архитектуры республики.

Уровни софинансирования, выраженные в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение соответствующих обязательств муниципальных образований, предусмотренных в местном бюджете, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, составляют: не более 90 процентов - для муниципальных районов; не более 80 процентов - для городских округов.

Размер субсидии определяется на основе общей потребности в средствах при разработке документов территориального планирования и градостроительного зонирования, необходимых в соответствующем году в муниципальном образовании.

Постановление Правительства РБ от 05.08.2022 N 457

"Об утверждении Порядка проведения конкурсного отбора в рамках публичной проектной инициативы организаций, реализующих инвестиционный проект, планирующих заключение соглашений о защите и поощрении капиталовложений, стороной которых является Республика Башкортостан и не является Российская Федерация, Положения о комиссии по проведению конкурсного отбора в рамках публичной проектной инициативы организаций, реализующих инвестиционный проект, планирующих заключение соглашений о защите и поощрении капиталовложений, стороной которых является Республика Башкортостан и не является Российская Федерация"

ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Установлено, что организация и проведение работ по содержанию автомобильных дорог включают в себя следующие мероприятия:

оценку технического состояния автомобильных дорог;

разработку сметных расчетов стоимости работ по содержанию автомобильных дорог или расчетов стоимости за единицу видов работ по содержанию автомобильных дорог;

проведение работ по содержанию автомобильных дорог;

приемку работ по содержанию автомобильных дорог.

В случае, если предусмотренный на содержание автомобильных дорог размер средств республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период ниже потребности, определенной в соответствии с нормативами финансовых затрат на содержание автомобильных дорог, утверждаемыми Правительством республики, приемка результатов выполненных работ по содержанию автомобильных дорог осуществляется владельцами в соответствии с эксплуатационными требованиями, предъявляемыми к видам работ по содержанию автомобильных дорог по условиям обеспечения безопасности дорожного движения.

Отменено Постановление Администрации городского округа город Уфа от 5 сентября 2018 года N 1474 "Об утверждении Положения о порядке предоставления предложений и замечаний по вопросу, рассматриваемому на общественных обсуждениях в сфере градостроительной деятельности на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан".

ОКРУЖАЮЩАЯ ПРИРОДНАЯ СРЕДА И ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ

Заменены показатели кадастровой стоимости для объектов недвижимости 02:55:010904:147, 02:33:180702:463, 02:32:030702:317.

ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАТИЗАЦИЯ

Установлено, что заявка на включение в реестр предоставляется в уполномоченный орган (нарочным, простым почтовым отправлением либо посредством электронной почты.

В соответствии со способом, которым заявка была направлена, уполномоченный орган уведомляет работодателя об отказе во включении в реестр или об исключении из реестра.

Целью создания Системы является автоматизация деятельности по планированию и проверке процессов, связанных с исполнением программ (проектов) Республики Башкортостан в сфере благоустройства.

Задачи Системы:

обеспечение органов государственной власти и их подведомственных организаций, органов местного самоуправления и жителей региона достоверной, целостной и актуальной информацией о благоустраиваемых объектах, расположенных на территории республики;

обеспечение возможности оперативного анализа данных, необходимых для принятия управленческих решений в области благоустройства и жилищно-коммунального хозяйства;

повышение эффективности информационно-аналитической поддержки деятельности Администрации Главы республики, Правительства республики, Центра управления Республикой Башкортостан и Ситуационного центра Главы республики в части мониторинга и анализа показателей результата, установленных в рамках республиканских программ (проектов);

обеспечение оценки, анализа, моделирования и прогнозирования ситуаций, стратегического, текущего и оперативного планирования деятельности в части строительства и ремонта объектов;

разработка интерфейсов взаимодействия и реализация интеграции с внешними информационными системами муниципального, регионального и федерального уровней и др.

ОБРАЗОВАНИЕ. НАУКА. КУЛЬТУРА

Значение целевого показателя государственной программы "Доля населения из числа участников проектов, удовлетворенного качеством мероприятий, направленных на популяризацию государственных языков Республики Башкортостан и языков народов Республики Башкортостан, в общем количестве участников проектов" в 2022 году уменьшено с 80 до 78.

Обновлен план реализации и финансовое обеспечение государственной программы.

Установлены механизм и сроки установления образовательным организациям квоты.

Квота приема на целевое обучение устанавливается по каждому уровню высшего образования, каждой специальности и каждому направлению подготовки в пределах контрольных цифр приема на обучение за счет бюджетных ассигнований республиканского бюджета на очередной год, в котором осуществляется прием на целевое обучение, посредством определения доли мест для приема на целевое обучение в общем количестве контрольных цифр приема.

При установлении квоты приема на целевое обучение учитываются:

потребности экономики Республики Башкортостан в квалифицированных кадрах по специальностям, направлениям подготовки;

динамика приема граждан на обучение в образовательные организации за счет бюджета Республики Башкортостан за 5 лет, предшествующих году приема на целевое обучение;

динамика целевого обучения и приема на целевое обучение в образовательные организации за пять лет, предшествующих году приема на целевое обучение.

В частности, заинтересованные органы исполнительной власти и организации представляют в Министерство образования и науки республики информацию о потребности для установления квоты не позднее 1 июня года, предшествующего году приема на целевое обучение. Правительство республики устанавливает квоту не позднее 1 декабря года, предшествующего году приема на целевое обучение. Образовательная организация не позднее 1 июня года приема на целевое обучение выделяет количество мест для приема на целевое обучение.

ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ

В 2022 году ежемесячное авансирование страховых медицинских организаций и медицинских организаций, осуществляющих деятельность в сфере обязательного медицинского страхования, может осуществляться по заявкам страховых медицинских организаций и медицинских организаций в пределах годового объема финансового обеспечения предоставления медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию, распределенного решением комиссии по разработке территориальной программы обязательного медицинского страхования в размере более одной двенадцатой годового объема, но не более суммы затрат на приобретение основных средств и материальных запасов за счет средств обязательного медицинского страхования в 2021 году.

Обновлены нормативы объема оказания медицинской помощи и нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи на 2022 - 2024 годы; стоимость Программы (по источникам финансового обеспечения); утвержденная стоимость Программы по условиям ее оказания на 2022 год; порядок и условия предоставления субсидий на возмещение затрат, связанных с оказанием гражданам медицинской помощи в экстренной форме медицинской организацией, не участвующей в реализации Программы; объем медицинской помощи в амбулаторных условиях, оказываемой с профилактической и иными целями, на 1 жителя на 2022 год.

Стратегия направлена на комплексное развитие внутреннего и въездного туризма в республике Башкортостан за счет создания условий для формирования и продвижения качественного и конкурентоспособного туристского продукта на внутреннем и международном туристских рынках, усиления социальной роли туризма и обеспечения доступности туристских услуг, отдыха и оздоровления для жителей республики и граждан Российской Федерации, а также условий для успешного развития бизнеса в отрасли.

Определены целевые показатели Стратегии, ее задачи и ключевые туристские бренды.

Ключевыми мероприятиями Стратегии являются: развитие целевых брендов и продвижение туристских продуктов, развитие целевых кластеров и туристских территорий, развитие этнотуризма, экотуризма и экскурсионного туризма, повышение уровня предпринимательских навыков у участников рынка и качества сервиса на объектах туристской индустрии, повышение качества взаимодействия бизнеса и органов государственной власти, а также межведомственного информационного взаимодействия.


Обзор подготовлен специалистами компании "КонсультантПлюс" http://www.consultant.ru

Заказать КонсультантПлюс Линия консультаций
Заказ документов и ответы на вопросы