Приказ Минкомсвязи России от 17.08.2012 N 202

Источник публикации

"Российская газета", N 278, 03.12.2012

Примечание к документу

Вступает в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования.

Название документа

Приказ Минкомсвязи России от 17.08.2012 N 202

"Об утверждении порядка демонстрации знака информационной продукции в начале трансляции телепрограммы, телепередачи, а также при каждом возобновлении их трансляции (после прерывания рекламой и (или) иной информацией)"

(Зарегистрировано в Минюсте России 26.11.2012 N 25927)

Зарегистрировано в Минюсте России 26 ноября 2012 г. N 25927

МИНИСТЕРСТВО СВЯЗИ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 17 августа 2012 г. N 202

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА

ДЕМОНСТРАЦИИ ЗНАКА ИНФОРМАЦИОННОЙ ПРОДУКЦИИ В НАЧАЛЕ

ТРАНСЛЯЦИИ ТЕЛЕПРОГРАММЫ, ТЕЛЕПЕРЕДАЧИ, А ТАКЖЕ ПРИ КАЖДОМ

ВОЗОБНОВЛЕНИИ ИХ ТРАНСЛЯЦИИ (ПОСЛЕ ПРЕРЫВАНИЯ РЕКЛАМОЙ

И (ИЛИ) ИНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ)

В соответствии с частью 3 статьи 13 Федерального закона от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 1, ст. 48; 2012, N 31, ст. 4328) приказываю:

1. Утвердить прилагаемый порядок демонстрации знака информационной продукции в начале трансляции телепрограммы, телепередачи, а также при каждом возобновлении их трансляции (после прерывания рекламой и (или) иной информацией).

2. Направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Российской Федерации.

Врио Министра

Д.Л.СВЕРДЛОВ

 

Утвержден

приказом Министерства связи

и массовых коммуникаций

Российской Федерации

от 17.08.2012 N 202

 

ПОРЯДОК

ДЕМОНСТРАЦИИ ЗНАКА ИНФОРМАЦИОННОЙ ПРОДУКЦИИ В НАЧАЛЕ

ТРАНСЛЯЦИИ ТЕЛЕПРОГРАММЫ, ТЕЛЕПЕРЕДАЧИ, А ТАКЖЕ ПРИ КАЖДОМ

ВОЗОБНОВЛЕНИИ ИХ ТРАНСЛЯЦИИ (ПОСЛЕ ПРЕРЫВАНИЯ РЕКЛАМОЙ

И (ИЛИ) ИНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ)

1. Настоящий порядок устанавливает правила демонстрации знака информационной продукции <*>, осуществляемой вещателем в начале трансляции телепрограмм, телепередач, содержащих информацию, способную причинить вред здоровью и (или) нравственному развитию детей, в соответствии с положениями Федерального закона от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 1, ст. 48; 2012, N 31, ст. 4328) (далее - Федеральный закон N 436-ФЗ), а также при каждом возобновлении их трансляции (после прерывания рекламой и (или) иной информацией).

<*> В соответствии с пунктом 2 статьи 2 Федерального закона N 436-ФЗ под знаком информационной продукции понимается графическое и (или) текстовое обозначение информационной продукции в соответствии с классификацией информационной продукции, предусмотренной частью 3 статьи 6 Федерального закона N 436-ФЗ.

Трансляция в эфире без предварительной записи телепрограмм, телепередач, а также каждое возобновление их трансляции (после прерывания рекламой и (или) иной информацией) допускается без демонстрации знака информационной продукции.

2. Основанием для размещения в телепрограмме, телепередаче знака информационной продукции являются сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, осуществленной вещателем, либо указанные производителем в сопроводительных документах на информационную продукцию.

3. Знак информационной продукции демонстрируется в углу кадра и представляет собой:

применительно к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, - цифру "6" со знаком "плюс";

применительно к категории информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, - цифру "12" со знаком "плюс";

применительно к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, - цифру "16" со знаком "плюс";

применительно к категории информационной продукции, запрещенной для детей, - цифру "18" со знаком "плюс".

4. Размер знака информационной продукции должен быть не менее размера логотипа телеканала.

5. Знак информационной продукции демонстрируется в начале трансляции каждой новой телепрограммы, телепередачи, а также при каждом возобновлении их трансляции (после прерывания рекламой и (или) иной информацией).

6. Продолжительность демонстрации знака информационной продукции в начале трансляции телепрограммы, телепередачи, а также при каждом возобновлении их трансляции (после прерывания рекламой и (или) иной информацией) должна составлять не менее 8 секунд.

7. При демонстрации знака информационной продукции при телевещании такой знак не может накладываться на логотип телеканала.

8. Знак информационной продукции, обозначающий ее категорию, в публикуемых программах телепередач должен соответствовать знаку информационной продукции, размещенному вещателем при телевещании.

Информация предоставлена компанией "КонсультантПлюс"

Предоставленные документы включены в Системы КонсультантПлюс

Заказать КонсультантПлюс Линия консультаций
Заказ документов и ответы на вопросы