С 1 сентября 2022 года расширяется перечень случаев, в которых допускаются размещение, распространение рекламы основанных...

С 1 сентября 2022 года расширяется перечень случаев, в которых допускаются размещение, распространение рекламы основанных на риске игр, пари

Федеральный закон от 28.06.2022 N 232-ФЗ "О внесении изменений в статью 27 Федерального закона "О рекламе"

Поправки обусловлены необходимостью развития ипподромов и создания системы национального конного тотализатора, а также развития отечественного коневодства с помощью привлечения дополнительных денежных средств, отчисляемых организаторами азартных игр в тотализаторах.

В частности, допускаются размещение, распространение рекламы основанных на риске игр, пари, осуществляемых организаторами азартных игр в тотализаторах, и (или) средств индивидуализации организаторов азартных игр в тотализаторах: в периодических печатных изданиях, специализирующихся на материалах и сообщениях о конном спорте, о разведении и об испытаниях лошадей; во время трансляции в прямом эфире или в записи бегов и скачек, испытаний лошадей на ипподромах, спортивных соревнований по конному спорту при условии соблюдения ограничения продолжительности такой рекламы.

 

Перейти в текст документа »



http://www.consultant.ru/law/hotdocs/75994.html
© КонсультантПлюс, 1992-2022

Заказать КонсультантПлюс Линия консультаций
Заказ документов и ответы на вопросы