с 13 по 17 мая 2022 года

АНТИКРИЗИСНЫЕ МЕРЫ - 2022

Кодекс Республики Башкортостан об административных правонарушениях дополнен новой статьей, предусматривающей административную ответственность за нарушение нормативных правовых актов Республики Башкортостан, принятых в целях обеспечения социально-экономического развития республики. Административный штраф за данное нарушение составляет: для граждан в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей; для должностных лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; для юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей. Также установлена административная ответственность за повторное совершение данного правонарушения.

В связи с вышеизложенным приостановлено действие статьи 13.16, предусматривающей осуществление и организацию уличной торговли или оказание бытовых услуг в неустановленных местах, в случае совершения административного правонарушения гражданами, некоммерческими организациями, а также являющимися субъектами малого и среднего предпринимательства лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридическими лицами, а также их работниками.

До 31 декабря 2022 года включительно приостановлено действие: подпункта "ж" пункта 11 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов, утвержденных Постановлением Правительства республики от 30 декабря 2019 года N 796; абзацев третьего, четвертого и шестого пункта 2.4 Положения о мерах по обеспечению исполнения республиканского бюджета, утвержденного Постановлением Правительства республики от 30 декабря 2020 года N 803.

Для вышеуказанных приостановленных норм предусмотрен особый порядок действия в 2022 году. Так, например, главные распорядители средств республиканского бюджета и подведомственные им получатели бюджетных средств предусматривают в заключаемых ими государственных контрактах (договорах) на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг), средства на финансовое обеспечение которых: подлежат в случаях, установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, казначейскому сопровождению, - авансовые платежи в размере от 50 до 90 процентов суммы государственного контракта (договора), но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных до получателей средств бюджета на указанные цели на соответствующий финансовый год (за исключением некоторых государственных контрактов (договоров); не подлежат казначейскому сопровождению, - авансовые платежи в размере до 50 процентов суммы государственного контракта (договора), но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных до получателей средств бюджета на указанные цели на соответствующий финансовый год.

Получатели средств республиканского бюджета вправе внести по соглашению сторон в заключенные до дня вступления в силу настоящего Постановления государственные контракты (договоры) в части увеличения предусмотренных ими размеров авансовых платежей до размеров, с соблюдением размера обеспечения исполнения государственного контракта (договора).

Установление размера авансовых платежей от 50 процентов допускается по отдельным решениям Правительства республики, принимаемым на основании решения оперативного штаба по обеспечению социально-экономического развития Республики Башкортостан.

Изменениями, внесенными в Постановление Правительства республики от 15 ноября 2021 года N 598 "Об определении случаев осуществления банковского сопровождения контрактов, предметом которых являются поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных нужд Республики Башкортостан", установлено, что банковское сопровождение контрактов, предметом которых являются поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Башкортостан, не применяется также в отношении государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежащих казначейскому сопровождению в случаях, установленных отдельными решениями Правительства республики.

КОРОНАВИРУС

Признан утратившим силу Приказ Государственного комитета республики по торговле и защите прав потребителей от 24 апреля 2020 года N 152 "Об утверждении обязательных для исполнения организациями (индивидуальными предпринимателями) Правил поведения в сферах деятельности, относящихся к ведению Министерства торговли и услуг Республики Башкортостан, при введении режима "Повышенная готовность" на территории Республики Башкортостан" вместе с изменяющими его документами.

КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ

С 1 января 2022 года от органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов республики отозваны государственные полномочия по назначению и выплате единовременных пособий при передаче ребенка на воспитание в семью, переданные им в соответствии с Законом Республики Башкортостан от 1 апреля 2010 года N 244-з "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по назначению и выплате единовременных пособий при передаче ребенка на воспитание в семью".

Неиспользованные остатки финансовых средств, переданных органам местного самоуправления для осуществления вышеуказанных государственных полномочий, подлежат возврату в республиканский бюджет.

Признан утратившим силу Закон Республики Башкортостан от 1 апреля 2010 года N 244-з "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по назначению и выплате единовременных пособий при передаче ребенка на воспитание в семью" вместе с его изменяющими.

Профессиональный праздник Республики Башкортостан - День работников сферы земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан установлен 29 октября.

ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Установлено, что для оценки обстановки, координации сил Башкирской территориальной подсистемы в зонах чрезвычайных ситуаций, подготовки проектов решений, направленных на ликвидацию чрезвычайных ситуаций, при Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Республики Башкортостан создается постоянно действующий оперативный штаб.

Постоянно действующий оперативный штаб возглавляет по согласованию начальник Главного управления МЧС России по Республике Башкортостан.

Состав постоянно действующего оперативного штаба, его полномочия и порядок работы определяются решением вышеуказанной Комиссии.

Признан утратившим силу Приказ Государственного комитета республики по торговле и защите прав потребителей от 25 июля 2018 года N 297 "Об утверждении Административного регламента осуществления Государственным комитетом Республики Башкортостан по торговле и защите прав потребителей регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции" вместе с его изменяющими.

Установлено, что правом рассмотрения в Министерстве дел об административных правонарушениях, предусмотренных частью 1 статьи 4.6 "Противоправные действия должностных лиц, повлекшие самовольное занятие земель", статьей 4.9 "Нарушение порядка расчета и сроков перечисления прибыли" Кодекса Республики Башкортостан об административных правонарушениях, а также составления протокола об административном правонарушении обладают министр земельных и имущественных отношений республики и его заместители.

Подготовку рассмотрения дела об административном правонарушении и контроль исполнения вступивших в законную силу постановлений о таких нарушениях осуществляет отдел административной и претензионно-исковой работы Правового управления.

В соответствии с частью 4 статьи 31.5 "Отсрочка и рассрочка исполнения постановления о назначении административного наказания" Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при применении отсрочки или рассрочки должностное лицо Министерства, вынесшее постановление, указывает в постановлении срок, с которого начинается исполнение административного наказания.

Полномочия по учету и регистрации в Министерстве дел об административных правонарушениях, предусмотренных частью 1 статьи 4.6 Кодекса Республики Башкортостан об административных правонарушениях, переданы отделу координации работы территориальных отделов Управления по работе с территориальными отделами и взаимодействию с органами местного самоуправления; дел об административных правонарушениях, предусмотренных частью 1 статьи 4.9 Кодекса, - отделу финансово-экономического анализа Управления унитарными предприятиями и хозяйственными обществами.

ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО

ООО "Унистрой", являясь собственником спорного нежилого помещения, обратилось в суд с административным исковым заявлением о признании недействующим с момента принятия пункта 3228 Перечня. В обоснование требований административный истец указал, что спорный объект недвижимости и земельный участок, на котором оно расположено, не соответствуют требованиям статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации. Оспариваемый нормативный правовой акт нарушает права административного истца, так как незаконно возлагает обязанность по уплате налога на имущество в повышенном размере.

Оценив все представленные в материалы дела доказательства, суд пришел к выводу, что имевшиеся в распоряжении Министерства земельных и имущественных отношений республики сведения на дату формирования Перечня не позволяли с достоверностью определить нежилое здание как используемое в целях делового, административного или коммерческого назначения либо как объект торговли, общественного питания или бытового обслуживания, в связи с чем оснований для включения его в Перечень не имелось.

Согласно техническому паспорту на спорное нежилое здание, одним из назначений объекта является "кабинет". Данное назначение нельзя расценить как предусматривающее размещение офиса для целей статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, поскольку термин "кабинет" не является тождественным термину "офис". Площадь нежилого помещения, используемая для торговли, составляет 4,9% от общей площади здания, то есть менее 20%. Таким образом, на основании сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости и документах технического учета, спорное здание не подлежит включению в Перечень на 2021 год. Суд считает административный иск подлежащим удовлетворению.

Для того, чтобы признать спорное нежилое здание используемым в целях размещения офисных зданий делового, административного и коммерческого назначения, размещения торговых объектов, объектов общественного питания или бытового обслуживания, более 20 процентов его общей площади должно включать в себя помещения, предназначенные или фактически используемые для перечисленных целей, поскольку наименование здания не предусмотрено действующим законодательством как условие для признания его объектом недвижимости, налоговая база которого исчисляется исходя из кадастровой стоимости.

Доказательств, свидетельствующих о проведении мероприятий по обследованию здания с целью определения вида его фактического использования для включения в Перечень на 2022 год, административным ответчиком не представлено. Судом установлено, что спорное здание не подлежит включению в Перечень на 2022 год.

Административный истец обратился в суд с административным исковым заявлением о признании недействующими с момента принятия пункта 2527 Перечня на 2020 год в части включения в него спорного объекта недвижимости.

Для того, чтобы признать нежилое здание в целях размещения офисных зданий делового, административного и коммерческого назначения, размещения торговых объектов, объектов общественного питания или бытового обслуживания, более 20 процентов общей площади здания должно включать в себя помещения, предназначенные или фактически используемые для перечисленных целей, поскольку наименование здания не предусмотрено действующим законодательством как условие для признания его объектом недвижимости, налоговая база которого исчисляется исходя из его кадастровой стоимости. Мероприятий по определению фактического использования здания и помещений в нем на дату утверждения Перечня не проводилось. Судом установлено, что оспариваемые положения являются противоречащими законодательству, имеющему большую юридическую силу, административное исковое заявление подлежит удовлетворению.

Административный истец ООО "Флэйм" обратилось в суд с административным исковым заявлением о признании недействующими с момента принятия пункта 2894 Перечня на 2020 год. В обоснование требований истец указал, что спорный объект недвижимости и земельный участок, на котором оно расположено, не соответствуют требованиям статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации. Оспариваемый нормативный правовой акт нарушает права административного истца, незаконно возлагая обязанность по уплате налога на имущество в повышенном размере.

Изучив все представленные в материалы дела технические документы, суд установил, что оспариваемые положения являются противоречащими законодательству, имеющему большую юридическую силу, административное исковое заявление подлежит удовлетворению.

Изучив все материалы дела, суд установил, что представленные административным ответчиком акты обследования фактического использования спорного нежилого здания не могут быть приняты судом во внимание, поскольку отсутствуют доказательства по обследованию помещений в здании и фиксации использования более 20 процентов помещений под офисы, торговые помещения, общественное питание, оказание бытовых услуг. В связи с этим судом установлено, что оснований для включения здания в Перечень не имелось. Оспариваемые положения вступили в противоречие с законодательством, имеющим большую юридическую силу, административное исковое заявление подлежит удовлетворению.

СЕМЬЯ

Скорректированы сроки проведения этапов республиканского конкурса: муниципальный отборочный этап - с февраля по апрель текущего года; республиканские заочный и очный этапы - в июне текущего года.

Соответствующие изменения внесены в даты определения победителей муниципального отборочного этапа; направления информации о них в Министерство семьи, труда и социальной защиты населения республики; утверждения оценочных листов и системы баллов заочного и очного этапов республиканского конкурса; подготовки приказа Министерства о составе участников очного этапа и др.

Срок утверждения вышеуказанным Министерством приказа об итогах проведения республиканского конкурса, ранее составлявший 7 дней, изменен на 3 рабочих дня.

ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ

Отмечено, что подведомственные Министерству государственные бюджетные и автономные учреждения образования разрабатывают аналогичные Положению локальные нормативные акты, устанавливающие условия оплаты труда работников.

Установлен размер должностного оклада руководителя учреждения дополнительного образования Региональный центр выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи Республики Башкортостан, равный 19000 руб. для I группы оплаты труда, 17650 руб. - для II группы оплаты труда.

Система выплат стимулирующего характера руководителя учреждения определяется Министерством образования и науки республики. Заместителям руководителя, главным бухгалтерам персональный повышающий коэффициент устанавливается с учетом обеспечения финансовыми средствами и в соответствии с критериями оценки и показателями эффективности работы с учетом достижения показателей по итогам выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), а также иных показателей эффективности работы учреждения.

Уточнены порядок и условия установления выплат компенсационного и стимулирующего характера.

Установлен повышающий коэффициент в размере 0,20 к оплате за фактическую нагрузку работникам государственного автономного образовательного учреждения дополнительного образования "Региональный центр выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи Республики Башкортостан "Аврора".

Положение включает в себя: базовую единицу, устанавливаемую Правительством республики, коэффициенты для определения размеров минимальных окладов (должностных окладов) и минимальных ставок заработной платы; минимальные размеры окладов, ставок заработной платы по профессиональным квалификационным группам; размеры повышающих коэффициентов к минимальным окладам и минимальным ставкам заработной платы; условия осуществления и размеры выплат компенсационного характера; условия осуществления и размеры выплат стимулирующего характера; условия оплаты труда руководителей учреждений, включая размеры должностных окладов, размеры и условия осуществления выплат компенсационного и стимулирующего характера.

Минимальные размеры ставок заработной платы, окладов устанавливаются с учетом базовой единицы и отнесения занимаемых работниками должностей к профессиональным квалификационным группам, утвержденным приказами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 5 мая 2008 года N 216н, от 29 мая 2008 года N 247н, от 6 августа 2007 года N 526, от 31 августа 2007 года N 570.

Размер базовой единицы для определения минимальных окладов по профессиональным квалификационным группам индексируется в соответствии с принятыми нормативными правовыми актами Республики Башкортостан.

Признано утратившими силу Постановление Администрации городского округа город Уфа от 12 сентября 2014 года N 4218, ранее утвердившее аналогичное Положение.

Предусмотрен порядок оплаты труда аудитора Контрольно-счетной палаты, выплаты ему материальной помощи, единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска, утверждения фонда оплаты труда.

На все составляющие денежного содержания муниципальных служащих, председателя Контрольно-счетной палаты, аудитора Контрольно-счетной палаты, в том числе на материальную помощь и единовременную выплату при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска, начисляется районный коэффициент в соответствии с законодательством.

Ежемесячное денежное поощрение аудитору Контрольно-счетной палаты выплачивается в пределах фонда оплаты труда в размере 2 ежемесячных денежных вознаграждений.

Увеличен размер ежемесячного денежного поощрения для работников, с которыми трудовые отношения возникли с 1 апреля 2022 года.

Установлено, что основными документами для определения стажа педагогической работы являются трудовая книжка или сведения о трудовой деятельности, предусмотренные статьей 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации.

ФИНАНСЫ

Применение Стандарта расширено на индивидуальных предпринимателей республики.

ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Статья 15 предусматривает основные требования по обеспечению безопасности дорожного движения при изготовлении и реализации транспортных средств, их составных частей, предметов дополнительного оборудования, запасных частей и принадлежностей. В частности, транспортное средство допускается к участию в дорожном движении в случае, если оно состоит на государственном учете, его государственный учет не прекращен и оно соответствует основным положениям о допуске транспортных средств к участию в дорожном движении, установленным Правительством Российской Федерации.

Изменениями установлено, что указанные требования не распространяются на транспортные средства, со дня приобретения прав владельца которых не прошло десяти дней, а также на транспортные средства (в том числе на базовые транспортные средства и шасси транспортных средств), перегоняемые в связи с их вывозом за пределы территории Российской Федерации либо перегоняемые к местам продажи или к конечным производителям и являющиеся товарами, реализуемыми юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, осуществляющими торговую деятельность.

Заявителями на получение муниципальной услуги являются владельцы тяжеловесных или крупногабаритных транспортных средств.

Результаты предоставления муниципальной услуги:

выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам на бумажном носителе (специальном бланке);

выдача специального разрешения по установленному постоянному маршруту, в том числе в электронной форме в случае, если нагрузка на ось тяжеловесного транспортного средства превышает допустимую нагрузку на ось транспортного средства более чем на два процента, но не более чем на десять процентов;

мотивированный отказ в выдаче специального разрешения.

Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 15 рабочих дней.

Признано утратившим силу Постановление Администрации городского округа город Уфа от 9 июля 2019 года N 984, ранее утвердившее аналогичный Административный регламент.

Уточнены понятия, используемые в Порядке.

Дополнен перечень требований к размещению нестационарных торговых объектов: размещение объектов осуществляется по результатам конкурса или аукциона после утверждения схемы размещения таких объектов; размеры объектов: павильоны общей площадью не более 50 кв. м, киоски общей площадью не более 30 кв. м; обеспечение объектов водой соответствующего качества при отсутствии централизованного водоснабжения и канализации, вывод стоков с последующей дезинфекцией емкостей для питьевой воды и емкостей для стоков; транспортное обслуживание нестационарных объектов и загрузка их товарами не должны затруднять и снижать безопасность движения транспорта и пешеходов и др.

Установлен перечень мест, в которых размещение нестационарных торговых объектов запрещается, а также перечень действий, запрещаемых при их размещении.

Уточнено, что договор на размещение заключается отдельно на каждый нестационарный торговый объект и не может быть заключен на срок, превышающий срок действия схемы размещения.

Скорректированы обязательные к исполнению требования в сфере благоустройства территории городского округа, особенности проведения работ по благоустройству, периодичность их выполнения, порядок участия в работах граждан и организаций.

Уточнен перечень понятий, используемых в документе.

Предусмотрены требования к установке и эксплуатации шлагбаумов и других устройств, регулирующих (ограничивающих) движение граждан и автотранспорта на территории города. В частности установлено, что решение о пределах использования земельного участка, принадлежащего на праве общей долевой собственности собственникам помещений многоквартирного жилого дома, возможности установки на нем ограничивающих устройств, решение о типе, режиме их деятельности, круге лиц, имеющих право доступа на земельный участок, порядке кооперирования денежных средств для приобретения и монтажа данных устройств принимается общим собранием собственников помещений дома.

ОКРУЖАЮЩАЯ ПРИРОДНАЯ СРЕДА И ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ

Уточнены условия предоставления земельного участка, находящегося в государственной собственности республики или муниципальной собственности, отдельным категориям граждан в собственность бесплатно.

В частности, земельные участки для индивидуального жилищного строительства предоставляются бесплатно молодым семьям, возраст супругов в которых на дату подачи заявления не превышает 35 лет, либо неполным семьям, состоящим из одного молодого родителя, возраст которого не превышает 35 лет, имеющего одного и более детей, нуждающимся в жилых помещениях, на основаниях, предусмотренных жилищным законодательством, не являющимся собственниками жилых помещений.

К гражданам, имеющим трех и более несовершеннолетних детей и нуждающимся в жилых помещениях, отнесены граждане, являющиеся родителями в семье, имеющей трех и более несовершеннолетних детей, в том числе усыновленных (удочеренных), а также один из родителей в неполной семье, имеющей трех и более несовершеннолетних детей, в том числе усыновленных (удочеренных).

К гражданам, имеющим несовершеннолетнего ребенка-инвалида и нуждающимся в жилых помещениях, отнесены граждане, являющиеся родителями в семье, имеющей несовершеннолетнего ребенка-инвалида, в том числе усыновленного (удочеренного), а также отнесен один из родителей в неполной семье, имеющей несовершеннолетнего ребенка-инвалида, в том числе усыновленного (удочеренного).

Из полномочий Правительства республики в области земельных отношений исключено полномочие по установлению порядка осуществления муниципального земельного контроля.

Установлено, что органы местного самоуправления осуществляют муниципальный земельный контроль в соответствии с положением, утверждаемым представительным органом муниципального образования.

Скорректирован перечень документов, необходимых для предоставления земельных участков для индивидуального жилищного строительства категориям граждан, имеющим право на получение земельных участков бесплатно.

Принятие решения о проведении эвакуационных мероприятий при угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций соответственно регионального и межмуниципального, муниципального характера возложено на комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Республики Башкортостан, а также на аналогичные комиссии муниципальных образований.

На органы государственной власти республики, органы местного самоуправления и организации возложена обязанность по своевременному представлению в органы управления Башкирской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

Предусмотрены полномочия Главы и Правительства республики в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

Установлена обязанность граждан Российской Федерации эвакуироваться с территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или из зоны чрезвычайной ситуации при получении информации о проведении эвакуационных мероприятий.

Изменены результаты государственной кадастровой оценки для объектов с кадастровыми номерами 02:55:010516:798, 02:65:010206:76, 02:65:010249:118, 02:55:040622:334.

Обновлены стандарт, сроки и последовательность административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения в электронной форме, формы контроля за исполнением Административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий должностных лиц и государственных служащих.

Заявителями являются пользователи участками недр местного значения на территории республики. К ним относятся субъекты предпринимательской деятельности, в том числе участники простого товарищества, иностранные граждане, юридические лица, если иное не установлено федеральными законами, имеющие право пользования участками недр, с даты государственной регистрации лицензии на пользование участком недр.

В приложении приведены формы необходимых заявлений.

ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАТИЗАЦИЯ

Внесенными изменениями установлено, что информационное сообщение о проведении публичных слушаний или общественных обсуждений по проекту закона о бюджете Республики Башкортостан размещается на официальном сайте Государственного Собрания в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и публикуется в средствах массовой информации не позднее чем за пять календарных дней до даты их проведения.

ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ

Предусмотрен порядок организации и осуществления мероприятий по оказанию помощи лицам, находящимся в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения в создаваемых в этих целях специализированных организациях. Полномочия по организации и осуществлению мероприятий могут быть переданы для осуществления органам местного самоуправления в порядке, установленном федеральным законодательством.

Медицинская организация в целях получения заключения о подтверждении оказания вышеуказанной высокотехнологичной медицинской помощи вправе обращаться ежегодно в Министерство здравоохранения республики с соответствующим заявлением.

Рассмотрение заявления медицинской организации, подготовка заключения о подтверждении оказания ею высокотехнологичной медицинской помощи либо решения об отказе в выдаче заключения осуществляются комиссией Министерства в течение 20 календарных дней.

Заключение направляется в медицинскую организацию в течение 5 календарных дней с момента его утверждения.

В приложении приведены образцы необходимых документов.

В новой редакции изложен порядок разработки и утверждения календарных планов официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Республики Башкортостан.

Целями и задачами формирования календарных планов являются:

формирование системы официальных физкультурных мероприятий, способствующих развитию массовой физической культуры среди всех слоев и социальных групп населения;

формирование системы официальных спортивных мероприятий по видам спорта в целях их развития, отбора спортсменов в спортивные сборные команды Республики Башкортостан и обеспечения их целенаправленной подготовки для успешного участия в межрегиональных, всероссийских и международных соревнованиях;

координация взаимодействия организаторов мероприятий;

планирование и рациональное использование бюджетного финансирования мероприятий.

Разграничены понятия "организатор спортивного мероприятия" и "организатор физкультурного мероприятия".

Установлено, что календарные планы содержат соответствующие региональные, межрегиональные, всероссийские и международные официальные мероприятия.

Установлено, что в рамках Программы реализуются следующие региональные проекты: "Старшее поколение"; "Развитие туристической инфраструктуры (Республика Башкортостан)".

Скорректирован план реализации и финансовое обеспечение государственной программы.

БЕЗОПАСНОСТЬ И ОХРАНА ПРАВОПОРЯДКА

Объем финансирования Программы увеличен с 202503,6 до 209972,5 тыс. руб. В частности, на выполнение мероприятий подпрограммы "Профилактика правонарушений и противодействие преступности" выделено 97922,5 тыс. руб.

Соответствующие изменения внесены в план реализации и финансовое обеспечение Программы.


Обзор подготовлен специалистами компании "КонсультантПлюс" http://www.consultant.ru

Заказать КонсультантПлюс Линия консультаций
Заказ документов и ответы на вопросы