Законопроектом предусматриваются в числе прочего:
перенос на 31 декабря 2024 г. срока направления заявок на получение комплексных экологических разрешений 300 предприятиями, включенными в специальный перечень;
перенос на 2 года требований по созданию систем автоматического контроля (комплекс технических средств, обеспечивающих автоматическое измерение и учет показателей выбросов и (или) сбросов, фиксацию и передачу информации о показателях в государственный реестр) для объектов I категории предприятиями, получившими комплексные экологические разрешения до 15 марта 2022 г.;
перенос на 1 год (1 сентября 2023 г.) расширения перечня территорий - участников эксперимента по квотированию выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух;
перенос на 2 года (31 декабря 2026 г.) срока завершения эксперимента по квотированию выбросов загрязняющих веществ;
перенос на 2 года введения в эксплуатацию ФГИС ЛК.
Также законопроект содержит ряд обеспечительных предписаний временного характера в части сроков вступления в силу подзаконных актов, содержащих обязательные требования, а равно в части приостановления особо обременительных для осуществления предпринимательской деятельности составов административных правонарушений и право Правительства РФ в последующем определить перечень статей КоАП РФ, не подлежащих применению в 2022 году.
Кроме того, в целях установления возможности дальнейшей реализации инвестиционных проектов, а также привлечения новых производств на территорию ОЭЗ предлагается внести изменения в пункт 3 части 5 статьи 4 Федерального закона от 22.07.2005 N 116-ФЗ "Об особых экономических зонах в Российской Федерации", дополнив его положением, исключающим из запрещенных видов деятельности на территории ОЭЗ этана, сжиженного углеводородного газа и жидкой стали.
http://www.consultant.ru/law/hotdocs/73921.html
© КонсультантПлюс, 1992-2022