Казначейство рассказало, как оформлять изменения электронного документа о приемке по Закону N 44-ФЗ

С начала года при исполнении контракта по итогам электронных процедур, большинства закрытых электронных процедур документы о приемке оформляют через ЕИС.

Среди прочего ведомство пояснило, что в системе можно их исправлять. Несущественные условия, например данные об адресе грузополучателя, меняют в приемочном документе как до его подписания, так и после.

Изменение существенных условий, которые влияют на стоимостные значения, оформляют корректировочным документом. Так, он нужен, если:

  • товары, работы, услуги заказчик принял не полностью;
  • есть допсоглашение об изменении ранее заактированной стоимости, сведения о котором включены в реестр контрактов.

Источник: КонсультантПлюс

Документ:

Письмо Казначейства России от 08.02.2022 N 14-00-05/2543




Нет КонсультантПлюс?

Оформите заявку на доставку полной версии документа

или самостоятельно подберите комплект, с учетом особенностей именно Вашей организации

Еще больше новостей: Респект-Решения и Ясная бухгалтерия