Внесены изменения в правила маркировки фототоваров, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2019 г. N 1953, в правила маркировки товаров легкой промышленности, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2019 г. N 1956, в правила маркировки духов и туалетной воды, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2019 г. N 1957.
В частности, установлено, что допускается нанесение средства идентификации на потребительскую упаковку набора или этикетку, располагаемую на такой потребительской упаковке, без нанесения средств идентификации на потребительскую упаковку товаров, входящих в состав этого набора, или этикетку, располагаемую на такой потребительской упаковке, если потребительская упаковка набора, сформированного при производстве товаров, не может быть вскрыта без повреждения.
Участник оборота товаров, принявший решение о расформировании набора, в состав которого входят товары без средств идентификации, нанесенных на потребительскую упаковку или этикетку, располагаемую на такой потребительской упаковке, осуществляет перемаркировку товаров, входящих в состав набора, до предложения этих товаров для реализации (продажи), в том числе до их выставления в месте реализации (продажи), демонстрации их образцов (за исключением представления сведений о них при продаже товаров дистанционным способом).
Настоящее Постановление вступает в силу с 1 марта 2022 г., за исключением отдельных положений, вступающих в силу со дня его официального опубликования.
http://www.consultant.ru/law/hotdocs/72004.html
© КонсультантПлюс, 1992-2021