Эксперт рассказал о способах борьбы со спамом в соцсетях и мессенджерах

Социальные сети и мессенджеры обладают различным функционалом для блокировки спама: в Instagram и WhatsApp можно настроить правила добавления в группы, в Facebook – пожаловаться на контент, а в Telegram – воспользоваться ботом-модератором, рассказал директор по IT компании Oberon Дмитрий Пятунин.

"Для разных социальных сетей есть свои способы блокировки спама: в Instagram существует две стратегии защиты от подобного контента. Для личных аккаунтов подойдет настройка приватного режима и правил добавления в группы, например, только в случае самостоятельной подписки на учетную запись инициатора сообщества", - сообщил эксперт.

"Такой шаблон настроек практически избавит от спама, останутся редкие запросы на подписку, на которые стоит реагировать решительно - блокировать и отправлять репорт с указанием причины. Социальная сеть предлагает список поводов отказа на подписку, которые помогают системе модерирования принять решение о блокировке спам-аккаунта", - добавил он.

Для бизнес-аккаунтов в Instagram, как указал Пятунин, соцсеть предусмотрела "настройку оповещений, которые можно отключить для запросов на добавление в группу". Помочь автоматизировать работу в таких аккаунтах, как отметил эксперт, могут специальные приложения, например, DMpro, Parasite, DoInsta, Tooligram, Chotam, StarComment.

Пользователи Facebook, по словам собеседника агентства, могут сообщить о спаме при помощи кнопки "Пожаловаться", которая также предполагает получение обратной связи от службы поддержки. Администраторам групп в этой соцсети эксперт советует настроить список вопросов для кандидатов на вступление в сообщество, это можно сделать в разделе "помощь администратору".

"Facebook достаточно эффективно определяет спам и перемещает сомнительные сообщения в папку "Потенциальный спам" для согласования пользователем. Аккаунтам с низкой активностью целесообразно использовать "Одобрение публикаций", - отметил Пятунин.

Как бороться со спамом в мессенджерах

Пользователям WhatsApp для того, чтобы эффективнее бороться со спамом, эксперт рекомендует "настроить раздел "приватность". По его словам, в последней версии мессенджера пользователи могут "точечно" выбрать, какие люди из списка контактов могут приглашать их в группу. Разработчики WhatsApp, как подчеркнул Пятунин, также "эффективно борются со спамом с помощью автоматизации анализа повторных сообщений".

Справиться со спамом в небольших открытых группах в Telegram, по словам эксперта, поможет простой бот-модератор @combot: "он обеспечит временное ограничение прав новых участников групп - запрет на добавление картинок, ограничение на отправку сообщений по таймингу". "Для больших групп не обойтись без ботов-модераторов посерьезнее с инструментами проверки "капчи", - добавил он.

Источник: РИА Новости



Нет КонсультантПлюс?

Оформите заявку на доставку полной версии документа

или самостоятельно подберите комплект, с учетом особенностей именно Вашей организации

Еще больше новостей: Респект-Решения и Ясная бухгалтерия