Как сократить количество рекламных звонков на телефон

Положить конец назойливым телефонным звонкам с рекламой можно с помощью двух действенных способов, рассказал эксперт в области информационной безопасности Георгий Мазохин.

Рекламные звонки с предложением ненужных товаров или услуг настолько надоели россиянам, что многие перестали обращать внимание на вызовы с "городских" номеров. Однако игнорирование таких попыток связаться с вами никак не поможет снизить их количество в будущем, отметил эксперт в области информационной безопасности Георгий Мазохин. По его мнению, лучше намекнуть собеседнику, что он незаконно узнал ваш номер.

"Единственный гарантированный способ, чтобы товарищи, которые звонят вам, перестали одолевать вас, – это сказать им, что вы не давали согласие на обработку персональных данных. По моему опыту, после этого сразу кладется трубка, даже без "до свидания", "спасибо" и так далее. Это работает", – уверен Георгий Мазохин.

Если этот аргумент не помог и вам позвонили еще раз, можно использовать "пассивно-агрессивный" метод, продолжил эксперт.

"Другой вариант подходит людям, у которых много времени, и они хотят сделать мир немного лучше. Когда вам звонят такие товарищи, им надо сообщить, что вы хотите выслушать все, что они хотят сказать. С этого момента вы можете уже не слушать, а просто положить телефон рядом, пусть говорят. Таким образом вы убиваете двух зайцев: вы портите статистику тем, кто заказывает такие звонки, а также вы расходуете время тех, кто звонит, чтобы они не позвонили другим людям. Это пассивно-агрессивная методика", – заключил Георгий Мазохин.

Источник: радио Sputnik



Нет КонсультантПлюс?

Оформите заявку на доставку полной версии документа

или самостоятельно подберите комплект, с учетом особенностей именно Вашей организации

Еще больше новостей: Респект-Решения и Ясная бухгалтерия