Даны разъяснения по вопросу определения 100-метровой зоны в целях соблюдения запрета на размещения рекламы алкогольной продукции

По мнению ФАС России, для определения, размещается ли реклама в пределах 100-метровой зоны, указанной в части 2 статьи 21 Федерального закона "О рекламе", целесообразно провести измерение кратчайшего расстояния от места размещения (распространения) рекламы до ближайшей точки по периметру указанных зданий, строений, сооружений, ограждений их территории, по прямой линии с учетом существующих преград или препятствий.

Источник: КонсультантПлюс
Документ: Письмо ФАС России от 30.09.2021 N КТ/82670/21



Нет КонсультантПлюс?

Оформите заявку на доставку полной версии документа

или самостоятельно подберите комплект, с учетом особенностей именно Вашей организации

Еще больше новостей: Респект-Решения и Ясная бухгалтерия