Практикум «Как бухгалтеру работать с договорами: ничего не упустить, поможет КонсультантПлюс»

<< Все мероприятия

29.10.2021 Форма обучения: Онлайн
Адрес: ONLINE подключение на своих рабочих местах
15:00-16:30 Пакет «Стандарт»

преподаватель Учебного Центра компании «Респект»

 

Тема предназначена бухгалтерам коммерческих организаций, вне зависимости от системы налогообложения.

Вебинар поможет Вам:

  1. систематизировать свои знания о договорных отношениях

    • напомним, какова цель любого договора; что такое необоснованная налоговая выгода, а также должная осмотрительность;
    • разберем, договорные отношения с какими контрагентами могут послужить причиной доначисления налогов и штрафов;
    • расскажем, на что обращают внимание налоговики при проверке сделок;
    • разберем, каких плательщиков налоговая служба считает добросовестными;
    • подскажем, как составить локальный нормативный акт о проверках контрагентов перед заключением договора;
    • приведем ссылки на интернет-сервисы для быстрой и простой проверки контрагентов;
    • разберем, как использовать для проверки контрагента открытые данные от ФНС, бухгалтерскую отчетность и другие возможности;
  2. учесть все нюансы при одобрении договора бухгалтером

    • предупредим о рисках составления договора бухгалтером;
    • расскажем, как понять, соответствует ли экономической сути сделки избранная для нее правовая форма;
    • разберем, как составить проект договора с помощью онлайн-сервиса и пользоваться типовыми договорами;
    • рассмотрим существенные условия договора, а также способы его заключения;
  3. при проверке договора учесть все нюансы в части соответствия формы сути, терминов, цены и сроков оплаты

    • расскажем о налоговых последствиях переквалификации договора;
    • разберемся, для каких договоров цена является существенным условием, а для каких несущественным;
    • рассмотрим на примере, как отсутствие цены в договоре может усложнить жизнь бухгалтеру;
    • поясним, почему об НДС надо писать в любом договоре;
  4. при проверке договора учесть все нюансы в части документооборота, неустойки, реквизитов сторон

    • рассмотрим общие вопросы о формах первичных учетных документов, а также особенности «первички» в договорах купли-продажи, аренды, работ, услуг и посредничества;
    • разберемся, как правильно прописать в договоре сроки обмена первичной документацией, а также ответственность за их нарушение;
    • поясним, почему в договоре необходимо прописывать неустойку и как правильно учитывать договорные санкции;
    • напомним разницу между видами неустойки;
    • укажем, на что обратить внимание при проверке данных сторон договора;

Быстрее разобраться в вопросах помогут наглядные практические примеры.

В качестве инструмента для решения практических вопросов будет использоваться система КонсультантПлюс.

Вся важная информация по теме собрана в удобной и информативной Рабочей тетради, которая содержит основные выводы по каждому вопросу, выдержки из нормативных документов и судебных решений, практические примеры, поясняющие схемы, формулы и таблицы, а также другую полезную информацию. Рабочая тетрадь останется у Вас, и Вы всегда сможете ее использовать в Вашей дальнейшей работе.


Стоимость участия:

Бесплатное участие для всех желающих!

Дополнительная информация по телефонам: 8 (347) 292 77 97 (прямой)

Заказать КонсультантПлюс Линия консультаций
Заказ документов и ответы на вопросы