Правительство РФ утвердило Правила возмещения из ФСС расходов работодателей на оплату дополнительных выходных дней, предоставляемых родителям детей-инвалидам.
Для возмещения таких расходов работодателю нужно подать в территориальное отделение соцстраха:
соответствующее заявление (его форма должна быть утверждена ФСС);
удостоверенную страхователем копию приказа о предоставлении дополнительных выходных дней для ухода за детьми-инвалидами.
Отделение ФСС в течение 10 рабочих дней со дня получения вышеназванных документов принимает решение либо о возмещении расходов работодателю, либо об отказе. Если принято положительное решение, то в течение 2 рабочих дней со дня принятия этого решения средства будут перечислены на расчетный счет работодателя.
Новые правила начнут действовать с 1 января 2022 года. Важно отметить, что новые правила такие же, как и ныне действующие (п. 14 Положения, утв. Постановлением Правительства от 30.12.2020 № 2375). А поправки вносятся из-за изменений в законодательство, которые вступят в силу со следующего года.
Источник: "Главная книга"
Документ: Постановление Правительства РФ от 09.08.2021 N 1320
Оформите заявку на доставку полной версии документа
или самостоятельно подберите комплект, с учетом особенностей именно Вашей организации
Еще больше новостей: Респект-Решения и Ясная бухгалтерия