У интернет-рекламодателей появятся новые обязанности

Рекламодатели, которые размещают рекламу в интернете, должны с 1 сентября 2022 года передавать информацию об этом в Роскомнадзор. По сути, ведомство будет вести единую базу интернет-рекламы. Поправки касаются также рекламораспространителей и операторов рекламных систем.

Критерии для тех, у кого появится новая обязанность, установит правительство. От нее освободят оператора социальной рекламы.

Передать информацию можно самостоятельно или через оператора рекламных данных. Для отбора последнего Роскомнадзор создаст специальную комиссию. Порядок, сроки и формат передачи сведений определит правительство.

Реклама в интернете (кроме той, которая присутствует в телепередачах, радиопрограммах) должна содержать пометку "реклама", а также указание на рекламодателя или его сайт.

Источник: КонсультантПлюс

Документ: Федеральный закон от 02.07.2021 N 347-ФЗ




Нет КонсультантПлюс?

Оформите заявку на доставку полной версии документа

или самостоятельно подберите комплект, с учетом особенностей именно Вашей организации

Еще больше новостей: Респект-Решения и Ясная бухгалтерия