Предметом государственного надзора является соблюдение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями (далее - контролируемые лица) обязательных требований, установленных Федеральным законом "О рекламе" и иными нормативными правовыми актами РФ в сфере рекламы.
Государственный надзор осуществляет Федеральная антимонопольная служба и ее территориальные органы.
Антимонопольные органы осуществляют государственный надзор путем проведения следующих контрольных (надзорных) мероприятий без взаимодействия с контролируемыми лицами:
наблюдение за соблюдением обязательных требований;
выездное обследование.
При проведении выездного обследования проводятся следующие контрольные (надзорные) действия:
осмотр;
инструментальное обследование (с применением видеозаписи).
Антимонопольные органы осуществляют государственный надзор путем проведения следующих контрольных (надзорных) мероприятий:
документарная проверка;
выездная проверка.
Государственный надзор осуществляется без проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий.
Признается утратившим силу Постановление Правительства РФ от 16 ноября 2020 г. N 1838 "Об утверждении Положения о государственном надзоре в сфере рекламы".
Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
http://www.consultant.ru/law/hotdocs/70008.html
© КонсультантПлюс, 1992-2021