Установлены требования к распространению социальной рекламы в сети Интернет

Федеральный закон от 30.04.2021 N 124-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе"

Закреплены понятия "рекламная система", "оператор рекламной системы" и "прогнозные значения объемов распространения социальной рекламы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Для обеспечения равных условий распространения социальной рекламы в сети Интернет в соответствии с требованиями, указанными в части 3 статьи 10 Федерального закона "О рекламе", Правительство РФ по представлению Минцифры России определяет некоммерческую организацию, осуществляющую функции оператора социальной рекламы. Срок полномочий оператора социальной рекламы составляет пять лет.

Определены полномочия оператора. Он, в том числе осуществляет сбор и учет сведений об объемах, о способах, формах и средствах распространения рекламы в сети Интернет рекламораспространителями, владеющими сайтами, доступ к которым в течение суток составляет более ста тысяч пользователей на территории РФ, для формирования прогнозных значений объемов распространения социальной рекламы в сети Интернет, а также сбор и учет прогнозных значений объемов распространения социальной рекламы в сети Интернет, представляемых такими рекламораспространителями.

Оператор социальной рекламы не вправе взимать плату с рекламодателей за распространение в сети Интернет социальной рекламы.

Социальная реклама, распространяемая в сети Интернет, должна содержать пометку "Социальная реклама", а также указание на рекламодателя социальной рекламы и на сайт, страницу сайта, содержащие информацию о рекламодателе социальной рекламы.

Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением положений, для которых установлен иной срок вступления их в силу.

 

Перейти в текст документа »



http://www.consultant.ru/law/hotdocs/68913.html
© КонсультантПлюс, 1992-2021

Заказать КонсультантПлюс Линия консультаций
Заказ документов и ответы на вопросы