Минздрав с 1 июля изменяет порядок ведения реестра организаций - участников ОМС. Единый реестр включает сведения о федеральных медорганизациях и реестры медорганизаций, которые работают по территориальным программам ОМС.
Медорганизации будут подавать в территориальные фонды уведомление о включении в реестр и подтверждающие документы только в электронной форме через ГИС ОМС (новый п. 105 правил). Сейчас можно представить уведомление на бумажном носителе.
В уведомлении потребуется дополнительно указывать, например:
- информацию о территориальной программе, в которой медорганизация хочет участвовать (новый пп. 1 п. 105 правил);
- КПП медорганизации (новый пп. 4 п. 105 правил). Сейчас его указывают только в отношении представительств и филиалов;
- вид организации по номенклатуре медуслуг (новый пп. 8 п. 105 правил);
- банковские реквизиты (пп. 12 п. 105 правил).
Справочно в уведомлении нужно будет приводить сведения о фактически выполненных объемах медпомощи и ее финобеспечения за периоды, которые предшествуют плановому.
До заключения договора на оказание и оплату медпомощи по ОМС медорганизация сможет направить в территориальный орган уведомление об исключении ее из реестра (новый п. 110 правил). Этот документ формируется в ГИС ОМС.
Федеральные медорганизации для включения в единый реестр подают в ФФОМС заявку по установленному порядку (новый п. 111 правил).
Документ: Приказ Минздрава России от 10.02.2021 N 65н (http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001202103170049?index=0)
Источник: КонсультантПлюс
Оформите заявку на доставку полной версии документа
или самостоятельно подберите комплект, с учетом особенностей именно Вашей организации
Еще больше новостей: Респект-Решения и Ясная бухгалтерия