Обновлены правила включения медорганизаций - участников ОМС в реестр таких организаций

Минздрав с 1 июля изменяет порядок ведения реестра организаций - участников ОМС. Единый реестр включает сведения о федеральных медорганизациях и реестры медорганизаций, которые работают по территориальным программам ОМС.

Медорганизации будут подавать в территориальные фонды уведомление о включении в реестр и подтверждающие документы только в электронной форме через ГИС ОМС (новый п. 105 правил). Сейчас можно представить уведомление на бумажном носителе.

В уведомлении потребуется дополнительно указывать, например:

- информацию о территориальной программе, в которой медорганизация хочет участвовать (новый пп. 1 п. 105 правил);

- КПП медорганизации (новый пп. 4 п. 105 правил). Сейчас его указывают только в отношении представительств и филиалов;

- вид организации по номенклатуре медуслуг (новый пп. 8 п. 105 правил);

- банковские реквизиты (пп. 12 п. 105 правил).

Справочно в уведомлении нужно будет приводить сведения о фактически выполненных объемах медпомощи и ее финобеспечения за периоды, которые предшествуют плановому.

До заключения договора на оказание и оплату медпомощи по ОМС медорганизация сможет направить в территориальный орган уведомление об исключении ее из реестра (новый п. 110 правил). Этот документ формируется в ГИС ОМС.

Федеральные медорганизации для включения в единый реестр подают в ФФОМС заявку по установленному порядку (новый п. 111 правил).

Документ: Приказ Минздрава России от 10.02.2021 N 65н (http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001202103170049?index=0)

Источник: КонсультантПлюс

 




Нет КонсультантПлюс?

Оформите заявку на доставку полной версии документа

или самостоятельно подберите комплект, с учетом особенностей именно Вашей организации

Еще больше новостей: Респект-Решения и Ясная бухгалтерия