Организация вправе самостоятельно определить слова, которые будут использоваться на этикетке (контрэтикетке, кольеретке)...

Организация вправе самостоятельно определить слова, которые будут использоваться на этикетке (контрэтикетке, кольеретке) и в наименовании алкогольных напитков, полученных брожением иного, чем виноград, плода, в том числе, например, такое родовое понятие, как "алкогольная продукция" 

Информация Минсельхоза России "По обороту фруктового вина на территории Российской Федерации"

В соответствии со статьей 26 Федерального закона от 27 декабря 2019 г. N 468-ФЗ "О виноградарстве и виноделии Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 468-ФЗ) на этикетке (контрэтикетке, кольеретке) и в наименовании алкогольных напитков, полученных брожением иного, чем виноград, плода, использование слова "вино" и производных от него слов и словосочетаний не допускается.

При этом Федеральный закон N 468-ФЗ не содержит иных требований к словам, которые могут использоваться на этикетке (контрэтикетке, кольеретке) и в наименовании алкогольных напитков, полученных брожением иного, чем виноград, плода.

С учетом изложенного, организация вправе самостоятельно определить слова, которые будут использоваться на этикетке (контрэтикетке, кольеретке) и в наименовании алкогольных напитков, полученных брожением иного, чем виноград, плода, в том числе, например, такое родовое понятие, как "алкогольная продукция".

 

Перейти в текст документа »



http://www.consultant.ru/law/hotdocs/67925.html
© КонсультантПлюс, 1992-2021

Заказать КонсультантПлюс Линия консультаций
Заказ документов и ответы на вопросы