Отмечается, что в период распространения коронавирусной инфекции деятельность многих малых и средних компаний изменилась, активно внедрялись удаленные форматы работы, соответственно, могли существенно измениться предпочтения и приоритеты предпринимателей в части запроса к цифровизации сервисов поддержки бизнеса.
Ключевая задача исследования - получить подробную обратную связь от бизнес-сообщества, проанализировать полученную информацию и на основе этих данных сформировать максимально клиентоориентированные цифровые сервисы поддержки бизнеса.
Результаты опроса будут использованы для развития продуктовой линейки цифровой экосистемы поддержки МСП, которую разрабатывает Минэкономразвития России. Компании МСП и самозанятые граждане смогут получить необходимые услуги и сервисы инфраструктуры поддержки по принципу "одного окна", а часть из них в формате "одного клика" без необходимости предоставления дополнительных сведений и документов.
http://www.consultant.ru/law/hotdocs/67618.html
© КонсультантПлюс, 1992-2021