Установлено требование, согласно которому проведение мероприятий с количеством участников свыше 100 человек либо с участием представителей иностранных государств и субъектов Российской Федерации отменяется или переносится на более поздний срок, за исключением некоторых установленных случаев.
Обязательный режим самоизоляции для граждан в возрасте старше 65 лет, а также граждан, имеющих тяжелые хронические заболевания, продлен до 11 февраля 2021 года включительно.
До 70 процентов зрительских мест увеличена разрешенная заполняемость кинотеатров (кинозалов), театрально-концертных организаций, домов (дворцов) культуры. Аналогичные требования по разрешенной заполняемости помещения до 70% установлены в отношении ночных клубов (дискотек).
Работодателям (ИП, самозанятым), руководителям государственных органов, органам местного самоуправления предписано по своему усмотрению определить численность работников, переводимых на дистанционный режим работы, а также определить работников старше 65 лет, работников, имеющих тяжелые хронические заболевания, нахождение которых на рабочем месте является критически важным.
С 27 марта 2021 года осуществляется работа профилакториев или санаторно-оздоровительных лагерей, в которых проводится лечение детей, детских оздоровительных лагерей, пришкольных лагерей и лагерей труда и отдыха детей.
С 8 февраля 2021 года возобновляется очное обучение в образовательных организациях высшего образования.
Проведение спортивных матчей осуществляется при строгом соблюдении противоэпидемических норм и правил и при следующих условиях заполняемости: Чемпионат России по футболу среди команд клубов Премьер-Лиги сезона 2020 - 2021 гг. - при условии заполнения зрительских мест (трибун) не более 85 процентов; Континентальная хоккейная лига сезона 2020 - 2021 гг. - при условии заполнения зрительских мест (трибун) не более 70 процентов; иные матчи чемпионатов России среди профессиональных спортивных команд сезона 2020 - 2021 гг.: в крытых спортивных сооружениях - не более 70 процентов; в открытых спортивных сооружениях - не более 85 процентов от вместимости спортивного объекта.
Отменены ранее установленные ограничения в отношении режима работы организаций в сфере общественного питания.
Перечень и правила отнесения расходов республиканского бюджета и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования республики на соответствующие направления расходов дополнены следующими направлениями:
направления расходов, увязываемые с программными (непрограммными) статьями целевых статей расходов республиканского бюджета и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования республики;
направления расходов, предназначенные для отражения расходов республиканского бюджета по предоставлению межбюджетных трансфертов другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации, а также расходов бюджета Фонда, источником финансового обеспечения которых являются средства республиканского бюджета;
направления расходов, предназначенные для отражения расходов республиканского бюджета и бюджета Фонда, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета (бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных и негосударственных организаций), а также расходов республиканского бюджета, в целях софинансирования которых предоставляются межбюджетные трансферты из федерального бюджета (бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных и негосударственных организаций).
Скорректированы перечень главных распорядителей средств республиканского бюджета и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования республики; перечень кодов целевых статей расходов республиканского бюджета и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования республики.
Уточнены основные характеристики бюджета городского округа город Уфа на 2020 год: прогнозируемый общий объем доходов бюджета в сумме 33128630920,82 руб.; общий объем расходов бюджета - 34609939770,72 руб.; дефицит бюджета - 1481308849,90 руб.
Утверждены основные характеристики бюджета на плановый период 2021 и 2022 годов: прогнозируемый общий объем доходов бюджета на 2021 год в сумме 29380767531,10 руб., на 2022 год - 29807920422,12 руб.; общий объем расходов бюджета на 2021 год в сумме 29380767531,10 руб., на 2022 год - 298027920422,12 руб.; дефицит бюджета на 2021 год - 0,00 руб., на 2022 год - 0,00 руб.
Объем бюджетных ассигнований Дорожного фонда городского округа на 2020 год составляет 7312609834,41 руб.; на 2021 год - 7019492880,00 руб.; на 2022 год - 7191623700,00 руб.
Верхний предел муниципального внутреннего долга городского округа: на 1 января 2021 года в сумме 10292482,9 тыс. руб., на 1 января 2022 года в сумме 9892482,9 тыс. руб. и на 1 января 2023 года в сумме 9892482,9 тыс. руб., в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям на 1 января 2021 года в сумме 400000,0 тыс. руб., на 1 января 2022 года в сумме 0,0 тыс. руб. и на 1 января 2023 года - 0,0 тыс. руб.
В связи с вышеизложенным, скорректированы источники финансирования дефицита бюджета, поступления доходов в бюджет и соответствующие финансовые обязательства.
Предусмотрено обеспечение бесплатным набором пищевых продуктов (сухим пайком) в период дистанционного обучения учащихся муниципальных общеобразовательных организаций, за исключением обучающихся по образовательным программам начального общего образования:
учеников 5 - 11 классов из многодетных малоимущих семей;
учеников с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, посещающих учебное заведение;
учеников 5 - 11 классов, питающихся за счет доплаты из городского бюджета и доплаты за счет средств родителей (законных представителей): детей-сирот; детей, оставшихся без попечения родителей; детей из малоимущих семей со среднедушевым доходом, размер которого не превышает величину прожиточного минимума на ребенка, установленную в республике;
учеников из семей, находящихся в социально опасном положении;
учеников школ-интернатов.
Замена питания набором пищевых продуктов осуществляется только в дни фактического обучения с использованием дистанционных технологий, начиная со дня, следующего за днем издания приказа об обеспечении питанием во время дистанционного обучения, без права получения компенсаций за пропущенные дни.
Выдача набора производится родителям (законным представителям) по заявлению с периодичностью один раз в 2 недели, но не реже 1 раза в месяц, на соответствующую сумму стоимости питания обучающихся общеобразовательных организаций городского округа город Уфа.
Утверждены основные характеристики бюджета городского округа город Уфа на 2021 год: прогнозируемый общий объем доходов бюджета в сумме 28748376559,46 руб.; общий объем расходов бюджета - 29548376559,46 руб.; дефицит бюджета - 800000000,00 руб.
Установлены основные характеристики бюджета на плановый период 2022 и 2023 годов: прогнозируемый общий объем доходов бюджета городского округа на 2022 год - 29629521505,56 руб., на 2023 год - 28958115947,47 руб.; общий объем расходов бюджета городского округа на 2022 год - 29629521505,56 руб., на 2023 год - 28958115947,47 руб.; дефицит бюджета городского округа на 2022 и 2023 годы - 0,00 руб.
Объем бюджетных ассигнований Дорожного фонда городского округа на 2021 год составляет 6629294500,00 руб., на 2022 год - 7317358300,00 руб. и на 2023 год - 5874149300,00 руб.
Верхний предел муниципального внутреннего долга городского округа: на 1 января 2022 года утвержден в сумме 10692482853,08 руб., на 1 января 2023 года - 10692482853,08 руб. и на 1 января 2024 года - 10692482853,08 руб.
Также установлено, что муниципальные унитарные предприятия, созданные городским округом город Уфа, производят отчисления в бюджет городского округа в размере 25 процентов от прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей в бюджет.
Установлено, что для подготовки отраслевых часов и оформления данных на них поручений определяется должностное лицо, осуществляющее функции секретаря совещания, проводимого в формате отраслевого часа, в лице заместителя Премьер-министра Правительства республики, директора департамента Аппарата (в режиме замещения допускается возложение функций секретаря на заведующего отделом Аппарата или на иное должностное лицо).
Функции секретаря предусматривают: организацию проведения отраслевого часа (подготовку материалов, формирование проекта повестки дня совещания, списка участников и обеспечение их оповещения и т.п.); оформление протокола с поручениями по итогам отраслевого часа, формирование выписок с отдельными поручениями, обеспечение согласования и утверждения протокола; организацию мониторинга и контроля исполнения поручений, включая соответствующее реагирование при выявлении фактов несвоевременного и ненадлежащего исполнения поручений; экспертизу исполнения поручений на предмет продления или снятия их с контроля и др.
Регистрация, мониторинг и контроль исполнения поручений осуществляются в Аппарате Правительства республики. При этом мониторинг и контроль исполнения поручений могут производиться в иных государственных органах, в штатное расписание которых включена должность лица, выполняющего функции секретаря совещания, проводимого в формате отраслевого часа (замещающего его лица).
Предусмотрен перечень должностных лиц государственных органов, на которых возложены функции секретарей совещаний, заседаний, проводимых в формате отраслевого часа.
В приложении приведены образцы необходимых документов.
Порядок материально-технического и организационного обеспечения установлен также в отношении Контрольно-счетной палаты городского округа.
Мероприятия, направленные на организационное обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты, не предусмотренной положениями документа, - Советом городского округа и Контрольно-счетной палатой.
Положение разработано с целью повышения эффективности управленческой деятельности, укрепления исполнительской дисциплины и установления единого порядка осуществления контроля за исполнением поручений Главы республики.
Действие Положения распространяется на поручения Главы республики, а также на поручения, содержащиеся в указах, распоряжениях, протоколах совещаний и требованиях Главы республики, за исключением поручений, содержащихся в протоколах оперативных и иных совещаний, контроль за которыми возложен на Правительство республики, членов Правительства республики.
Поручения исполняются государственными органами республики и органами местного самоуправления, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, учреждениями и организациями, указанными в качестве исполнителей.
Установлены порядок исполнения поручений и организации контроля за исполнением поручений, в том числе продление срока их исполнения и снятие с контроля Главой республики.
Согласно изменениям, внесенными в Указ Главы республики от 18 февраля 2019 года N УГ-40, координатором государственной доверенной инфокоммуникационной инфраструктуры республики установлено Министерство цифрового развития государственного управления республики.
Признан утратившим силу Указ Главы республики от 7 июля 2017 года N УГ-99 "О портале "Безопасная среда".
В постановлениях Правительства республики (от 23 апреля 2018 года N 176 "О Стратегическом комитете"; от 9 апреля 2020 года N 222 "О Ситуационном центре по обеспечению устойчивого функционирования экономики Республики Башкортостан") скорректированы перечни должностных лиц.
Согласно изменениям, внесенным в Постановление Правительства республики от 24 марта 2016 года N 91 "Об утверждении отдельных нормативных правовых актов Республики Башкортостан, предусмотренных Законом Республики Башкортостан "О стратегическом планировании в Республике Башкортостан", Министерство строительства и архитектуры республики осуществляет разработку схемы территориального планирования; мониторинг и контроль реализации указанной схемы в соответствии с градостроительным законодательством Российской Федерации; разрабатывает требования и рекомендации по разработке и корректировке схемы.
Аналогичные изменения внесены в Постановление Правительства республики от 3 октября 2017 года N 454 "Об утверждении Порядка подготовки и утверждения проекта планировки территории в отношении территории исторических поселений регионального значения".
Изменениями, внесенными в Постановление Правительства республики от 30 декабря 2016 года N 567, установлен перечень видов регионального государственного контроля (надзора), осуществляемых Министерством торговли и услуг республики: региональный государственный контроль (надзор) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции; контроль за соблюдением требований по применению регулируемых предельных размеров наценок на продукцию (товары), реализуемую предприятиями общественного питания при общеобразовательных организациях, профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования; контроль за соблюдением требований в сфере организации розничных рынков и деятельности ярмарок, осуществляемый на территории.
Соответствующие изменения внесены в ряд постановлений Правительства республики: от 27 декабря 2017 года N 621; от 28 декабря 2017 года N 628; от 29 декабря 2018 года N 670.
Установлены порядок и критерии отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска.
Предусмотрено ведение Министерством торговли и услуг республики соответствующих перечней юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в отношении которых проводятся плановые проверки, которым присвоены категории риска.
Признан утратившим силу ряд приказов, регулирующих порядок работы Управления по контролю и надзору в сфере образования республики:
от 2 октября 2017 года N 3000 "Об утверждении Порядка получения государственными гражданскими служащими Управления по контролю и надзору в сфере образования Республики Башкортостан разрешения на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями" вместе с его изменяющими; от 17 августа 2017 года N 2619 "Об утверждении Правил аккредитации представителей средств массовой информации при Управлении по контролю и надзору в сфере образования Республики Башкортостан"; от 27 июня 2016 года N 3247 "Об утверждении Порядка принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Республики Башкортостан, администрируемым Управлением по контролю и надзору в сфере образования Республики Башкортостан" вместе с его изменяющими; от 1 сентября 2015 года N 3504 "Об утверждении Порядка представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера в Управлении по контролю и надзору в сфере образования Республики Башкортостан" вместе с его изменяющими; от 11 июля 2013 года N 1914 "Об утверждении Порядка организации приема граждан и рассмотрения обращений граждан в Управлении по контролю и надзору в сфере образования Республики Башкортостан" вместе с его изменяющими; от 5 февраля 2013 года N 284 "Об утверждении порядка опубликования, вступления в силу актов Управления по контролю и надзору в сфере образования Республики Башкортостан, признанных уполномоченным республиканским органом исполнительной власти в области ведения регистров правовых актов не нуждающимися в государственной регистрации"; от 27 марта 2012 года N 938 "Об утверждении Положений о Почетной грамоте и Благодарственном письме Управления по контролю и надзору в сфере образования Республики Башкортостан"; от 23 ноября 2017 года N 3553 "О внесении изменений в Приказ Управления по контролю и надзору в сфере образования Республики Башкортостан от 20 июня 2016 года N 3128 "Об утверждении Положения об организации работы в Управлении по контролю и надзору в сфере образования Республики Башкортостан по правовому обеспечению защиты интересов Республики Башкортостан при обращении взыскания на средства бюджета Республики Башкортостан в судах при рассмотрении судебных дел и организации исполнения судебных актов".
Определен порядок организации и проведения ежегодного конкурса среди организаций и учреждений всех форм собственности, осуществляющих деятельность в сферах торговли, общественного питания, бытового обслуживания, жилищно-коммунального хозяйства, образования, здравоохранения, культуры, спорта, молодежной политики, промышленности и иных сферах.
Конкурс проводится два раза в год: с 1 января по 5 июня по теме "Лучшее праздничное оформление"; с 12 ноября по 29 декабря по теме "Лучшее новогоднее или рождественское оформление" и состоит из двух этапов: первый этап - районный уровень; второй этап - городской уровень.
Победители первого этапа Конкурса, занявшие 1, 2, 3 места, принимают участие во втором этапе Конкурса. Победителям второго этапа предоставляется грант в следующих размерах: 1 место - 150000 руб.; 2 место - 100000 руб.; 3 место - 50000 руб.
Признано утратившим силу Постановление Администрации городского округа город Уфа от 7 августа 2019 года N 1223, регулировавшее порядок предоставления аналогичного гранта.
Определена процедура рассмотрения комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав материалов (дел), не связанных с делами об административных правонарушениях, по вопросам, отнесенным к компетенции комиссий законодательством.
Комиссии рассматривают материалы (дела) в отношении: категорий несовершеннолетних, установленных Федеральным законом "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних"; родителей (законных представителей), не исполняющих своих обязанностей по воспитанию, обучению или содержанию несовершеннолетних или отрицательно влияющих на их поведение либо жестоко обращающихся с ними.
Установлены основания для рассмотрения комиссией материалов (дела), а также порядок проведения заседания комиссии.
По результатам рассмотрения материалов (дела) комиссия может принять следующие решения: решение по существу рассмотренных материалов (дела); решение об отложении рассмотрения материалов (дела); о прекращении рассмотрения материалов (дела); о передаче материалов (дела) по подведомственности; об обращении в суд либо о внесении в суд ходатайств по вопросам, отнесенным к компетенции комиссии.
Общий срок рассмотрения не может превышать 6 месяцев со дня поступления материалов (дела) на рассмотрение комиссии.
Общий объем финансирования адресной программы уменьшен с 1869743924,09 до 1776037389,50 руб.
Органом, ответственным за реализацию Программы и являющимся распорядителем бюджетных средств, установлено Министерство строительства и архитектуры республики.
В Перечень муниципальных образований - участников Программы включены сельские поселения Аскинского сельсовета муниципального района Аскинский район; Первомайского и Октябрьского сельсоветов муниципального района Стерлитамакский район, а также городское поселение город Бирск муниципального района Бирский район.
Ожидаемыми конечными результатами реализации Программы определены: строительство и приобретение 47009,83 кв. м общей площади жилых помещений для переселения граждан из аварийных многоквартирных домов; переселение 2825 граждан из жилых помещений, находящихся в подлежащих сносу многоквартирных домах; снос многоквартирных домов общей площадью 39174,87 кв. м.
Реализация Адресной программы предусматривает переселение граждан с учетом возможностей долевого финансирования государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства а также средств консолидированного республиканского бюджета.
Показатели установлены для расчета размера субсидий, выделяемых для категорий граждан, постоянно проживающих и зарегистрированных в республике, нуждающихся в улучшении жилищных условий, которым предоставляются субсидии на участие в строительстве (приобретении) жилья за счет средств федерального и республиканского бюджетов.
Размеры должностных окладов установлены также для служащих Контрольно-счетной палаты городского округа город Уфа.
Предусмотрена ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия службы главе Контрольно-счетной палаты и его первому заместителю.
Выплата премий, оказание материальной помощи, установление надбавок муниципальным служащим Контрольно-счетной палаты осуществляются председателем Совета городского округа город Уфа.
С 1 июля 2021 года вступают в силу новые правила предоставления отдельным категориям граждан ежемесячной денежной компенсации на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
Уточнены условия для предоставления вышеуказанной компенсации.
В частности, в целях получения компенсации отсутствие непогашенной задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, которая образовалась за период не более чем 3 последних года, предшествующих месяцу обращения, подтверждается вступившим в законную силу судебным актом
В случае прекращения предоставления ежемесячной денежной компенсации с июля 2021 года не по вине гражданина на основании некорректных сведений о наличии у заявителя (носителя льгот) подтвержденной непогашенной задолженности, предоставление ежемесячной денежной компенсации возобновляется с месяца прекращения ее предоставления.
Установлен перечень документов, необходимых для получения компенсации, и правила их представления.
Предоставление ежемесячной денежной компенсации за месяц, предшествующий месяцу переезда, осуществляется по прежнему месту жительства; за месяц переезда - по новому либо прежнему месту жительства по выбору гражданина.
В новой редакции изложены: методика расчета размеров ежемесячной денежной компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и единовременной компенсации расходов на оплату коммунальных услуг (твердое топливо, баллонный газ); форма справки со сведениями о начислениях платы за жилое помещение и коммунальные услуги.
Предусмотрено предоставление услуг в следующих формах: социально-бытовые, социально-медицинские, социально-педагогические, социально-психологические, социально-правовые, услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов.
Подушевые нормативы определены в рублях на одного получателя социальной услуги в год; тарифы - в рублях за единицу социальной услуги.
Действие документа установлено по 31 декабря 2021 года.
Внесенными изменениями исключена норма, согласно которой компенсация страховых премий назначается при условии обращения инвалида (законного представителя ребенка-инвалида) за ее получением в течение года, в пределах которого действует договор обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств.
Скорректирован перечень необходимых документов.
Уточнены показатели доступности и качества государственной услуги.
Предусмотрено направление результата предоставления государственной услуги (в случае принятия отрицательного решения - мотивированного отказа) в "Личный кабинет" заявителя на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) республики.
Скорректированы критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий.
Также установлено, что в соглашении о предоставлении субсидии предусматриваются: объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на исполнение соответствующих расходных обязательств; уровень софинансирования, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, предусмотренных в местном бюджете на исполнение соответствующих расходных обязательств.
Установлен порядок предоставление субсидий на следующие расходы учреждений: капитальный ремонт; разработку предпроектной и проектно-сметной документации; приобретение основных средств, за исключением основных средств, приобретаемых ежегодно и непосредственно используемых при оказании государственных услуг (выполнении работ); техническое присоединение к сетям; установку охранной сигнализации, приборов учета энергетических ресурсов; возмещение ущерба в случае чрезвычайной ситуации; укрепление материально-технической базы учреждений; мероприятия, проводимые в рамках федеральных и региональных государственных и целевых программ, не включаемые в государственное задание.
Определены основания для отказа учреждению в предоставлении субсидии.
В новой редакции изложен перечень доходов местных бюджетов, утвержденный Постановлением Правительства республики от 18 марта 2008 года N 80, установленный в целях осуществления бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, являющихся органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами управления территориальными государственными внебюджетными фондами или находящимися в их ведении казенными учреждениями.
Изменениями, внесенными в Постановление Правительства республики от 5 августа 2013 года N 348, установлен порядок определения объема и условия предоставления из республиканского бюджета субсидий бюджетным и автономным учреждениям, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство торговли и услуг республики.
Предусмотрен перечень необходимых документов.
При отсутствии указанных недостатков у учреждения или их своевременном устранении Министерство торговли и услуг республики в течение 12 рабочих дней со дня регистрации заявки и документов принимает решение о предоставлении субсидии и об определении источника финансового обеспечения расходов на ее предоставление, за исключением случаев, когда размер субсидии определен законом республики о бюджете, решениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Главы или Правительства республики.
Установлены показатели, необходимые для достижения значений результатов предоставления субсидии.
Изменениями, внесенными в Постановление Правительства республики от 5 августа 2013 года N 349, установлен порядок предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным Министерству торговли и услуг республики, на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ).
Перечень иных целей дополнен следующими видами расходов учреждений:
обеспечение выплат ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство педагогическим работникам государственных образовательных организаций и муниципальных образовательных организаций, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, в том числе адаптированные основные общеобразовательные программы;
организация бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных и муниципальных образовательных организациях;
реализация мероприятий государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" на создание инфраструктуры центров (служб) помощи родителям с детьми дошкольного возраста, в том числе от 0 до 3 лет, реализующих программы психолого-педагогической, диагностической, консультационной помощи родителям с детьми дошкольного возраста, в том числе от 0 до 3 лет.
Признано утратившим силу Постановление Администрации городского округа город Уфа от 22 сентября 2020 года N 1180 "О внесении изменений в Порядок определения объема и условия предоставления субсидий из бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан муниципальным бюджетным и автономным учреждениям городского округа город Уфа Республики Башкортостан на иные цели, утвержденный Постановлением Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 30 июня 2020 года N 774".
Объем финансирования государственной программы увеличен с 352557807,1 до 397094828,19 тыс. руб.
В частности, на выполнение мероприятий подпрограммы "Развитие автомобильных дорог" предусмотрено 357344843,3 тыс. руб.
Скорректирован перечень целевых индикаторов и показателей государственной программы.
Соответствующие изменения внесены в план реализации и финансового обеспечения государственной программы.
Изменениями, внесенными в перечень объектов дорожного хозяйства, реализуемых в рамках территориального заказа по содержанию, ремонту, капитальному ремонту, строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, уточнены объемы финансирования на реконструкцию автомобильной дороги Бирск - Тастуба - Сатка на участке обхода с. Караидель до км 168,35 в Дуванском и Караидельском районах республики.
В перечень объектов дорожного хозяйства, реализуемых в рамках территориального заказа по содержанию, ремонту, строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения, включена реконструкция мостового перехода через р. Белую в створе ул. Воровского в Кировском районе городского округа город Уфа.
Изменениями, внесенными в Положение о Министерстве природопользования и экологии республики, утвержденное Постановлением Правительства республики от 17 мая 2013 года N 200, из основных функций Министерства исключены: осуществление регионального государственного надзора в области обращения с животными в части содержания и разведения охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания; рассмотрение и согласование в пределах своей компетенции схемы территориального планирования для размещения объектов регионального значения.
Соответствующие изменения внесены в ряд постановлений Правительства республики: от 30 декабря 2016 года N 567 "О видах федерального государственного контроля (надзора), переданных для осуществления исполнительным органам государственной власти Республики Башкортостан, и видах регионального государственного контроля (надзора)"; от 29 декабря 2018 года N 670 "Об утверждении Порядка оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Башкортостан, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора), и Перечня ключевых показателей результативности контрольно-надзорной деятельности и о внесении изменений в Постановление Правительства Республики Башкортостан от 30 декабря 2016 года N 567 "О видах регионального государственного контроля (надзора)"; от 27 июля 2020 года N 469 "Об утверждении Порядка организации и осуществления исполнительными органами государственной власти Республики Башкортостан регионального государственного надзора в области обращения с животными".
Изменениями, внесенными в Порядок утверждения проектов зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, на территории республики, утвержденный Постановлением Правительства республики от 11 июля 2012 года N 231, соответствующие полномочия Государственного комитета республики по строительству и архитектуре переданы Министерству строительства и архитектуры республики; полномочия Министерства промышленности и инновационной политики республики - Министерству промышленности, энергетики и инноваций республики; полномочия Министерства экономического развития республики - Министерству экономического развития и инвестиционной политики республики.
Внесены изменения в Порядок взаимодействия исполнительных органов государственной власти при реализации республикой преимущественного права покупки земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, утвержденный Постановлением Правительства республики от 3 февраля 2015 года N 21. Полномочия Государственного комитета республики по строительству и архитектуре, предусматривающие направление мотивированного заключения о целесообразности (нецелесообразности) приобретения земельного участка, а также рассмотрение ходатайства о переводе земель или земельных участков из одной категории в другую, переданы Министерству строительства и архитектуры республики.
Признан утратившим силу Приказ Министерства природопользования и экологии республики от 11 июня 2019 года N 571п "Об утверждении Порядка добычи подземных вод для целей хозяйственно-бытового водоснабжения садоводческими некоммерческими товариществами и (или) огородническими некоммерческими товариществами на территории Республики Башкортостан".
Установленный размер ежемесячных стипендий составляет 3000 рублей.
Перечень формируется ежегодно в срок до 1 мая текущего года на основании заявок медицинских организаций с учетом объема бюджетных ассигнований, определенных на соответствующий финансовый год и плановый период на оказание высокотехнологичной медицинской помощи, и утверждается Министерством здравоохранения республики.
Срок подачи заявок - до 1 апреля текущего года.
Предусмотрен перечень документов, прилагаемых к заявке.
Рассмотрение заявок и формирование заключения о включении (невключении) медицинских организаций в Перечень осуществляются комиссией Министерства здравоохранения республики по формированию перечня медицинских организаций, оказывающих за счет бюджетных ассигнований республиканского бюджета высокотехнологичную медицинскую помощь, не включенную в базовую программу обязательного медицинского страхования.
Уведомление о включении или об отказе во включении в Перечень направляется в медицинскую организацию в течение 30 дней со дня приема и регистрации заявки.
Утверждена новая региональная программа с размером консолидированного бюджета 18573738,1 тыс. руб.
Целями Программы являются: обеспечение доступности и качества первичной медико-санитарной помощи и медицинской помощи, оказываемых в сельской местности, рабочих поселках, поселках городского типа и малых городах с численностью населения до 50 тыс. человек; обеспечение приоритета интересов пациента при оказании первичной медико-санитарной помощи; обеспечение соблюдения прав граждан при оказании первичной медико-санитарной помощи и государственных гарантий, связанных с этими правами; обеспечение приоритета профилактики при оказании первичной медико-санитарной помощи.
В рамках Программы запланировано осуществление следующих мероприятий: новое строительство 533 объектов на общую сумму 9620274,60 тыс. руб.; реконструкция 2 объектов без изменения мощности, вида существующей медицинской организации, структурного подразделения на 780000,00 тыс. руб.; капитальный ремонт 70 объектов учреждений здравоохранения без изменения мощности, вида существующей медицинской организации, структурного подразделения на 358124,80 тыс. руб., капитальный ремонт 1 объекта учреждения здравоохранения на 26390,00 тыс. руб.
Представлен план мероприятий Программы и ее ресурсное обеспечение.
Установлены схемы размещения медицинских организаций, участвующих в Программе.
В результате реализации мероприятий Программы действующая сеть медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь, к 2025 году будет включать в себя 120 медицинских организаций.
Определен перечень модернизируемых объектов в республике.
Обзор подготовлен специалистами компании "КонсультантПлюс" http://www.consultant.ru