ФАС России разъясняет нормы закона о запрете рекламы устройств для потребления никотинсодержащей продукции

<Письмо> ФАС России от 14.01.2021 N АК/1262/21 "О внесении изменений в ФЗ "О рекламе"

Проанализированы положения Федерального закона от 31.07.2020 N 303-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросу охраны здоровья граждан от последствий потребления никотинсодержащей продукции".

Сообщается, что с 28.01.2021 г. к действующему в настоящее время запрету на рекламу табака, табачной продукции, табачных изделий, курительных принадлежностей, в том числе трубок, кальянов, сигаретной бумаги, зажигалок, также добавился запрет на рекламу таких товаров, как устройства для потребления никотинсодержащей продукции (различные модификации устройств, используемых в качестве "электронных сигарет" для доставки никотина или нагревания табака), никотинсодержащая продукция (различные наполнители для электронных систем доставки никотина или нагревания табака, например, стики, жидкости, картриджи).

При демонстрации в рекламе не только процесса курения табака (сигарет, трубок и т.п.), но также и потребления любого вида никотинсодержащей продукции, в том числе посредством электронных систем доставки никотина или нагревания табака, или посредством иной предусмотренной законом формы доставки никотина в организм человека, такая реклама будет подпадать под запрет, установленный пунктом 3 части 5 статьи 5 Федерального закона "О рекламе".

 

Перейти в текст документа »



http://www.consultant.ru/law/hotdocs/67540.html
© КонсультантПлюс, 1992-2021

Заказать КонсультантПлюс Линия консультаций
Заказ документов и ответы на вопросы