С 1 января 2021 года вступает в силу новый порядок осуществления государственного надзора в сфере рекламы путем проведения внеплановых проверок соблюдения законодательства о рекламе
Государственный надзор осуществляется ФАС России и территориальными органами. Срок проведения проверки не может превышать 20 рабочих дней.
Исполнение соответствующей государственной функции включает следующие административные процедуры:
подготовка проверки;
проведение документарной и выездной проверки;
оформление результатов проверки;
принятие мер реагирования по результатам проверки.
Аналогичный Приказ ФАС России от 04.06.2012 N 360 утрачивает силу с 1 января 2021 года в связи с изданием Постановления Правительства РФ от 10.07.2020 N 1015.
Источник: КонсультантПлюс
Оформите заявку на доставку полной версии документа
или самостоятельно подберите комплект, с учетом особенностей именно Вашей организации
Еще больше новостей: Респект-Решения и Ясная бухгалтерия