Регистрировать медизделия и получать разрешительные документы на лекарства для лечения COVID-19 по ускоренной процедуре разрешено до 1 января 2022 года. Об этом сообщается на сайте правительства.
Постановление об изменении упрощенного порядка регистрации медизделий уже опубликовано. Оно вступает в силу 24 ноября. В отношении лекарств подобного документа пока нет.
Новшества касаются медизделий, которые применяются в экстренных ситуациях. Это аппараты ИВЛ, термометры, медицинские маски, перчатки, халаты и др.
Регистрационные удостоверения на медизделия, выданные по упрощенной процедуре до 24 ноября, действительны до 1 января 2022 года. Их следует заменить до 1 января 2021 года.
В данном случае замена удостоверения на серию (партию) медизделия производится без госрегистрации этой серии (партии) по заявлению о госрегистрации медизделия. К нему нужно приложить оригинал удостоверения.
Росздравнадзор выдаст переоформленный документ, а также прежнее удостоверение с отметкой о его недействительности. Записи внесут в госреестр медизделий и организаций (ИП), которые их производят и изготавливают.
Документы: Постановление Правительства РФ от 13.11.2020 N 1826
Информация с сайта Правительства РФ от 15.11.2020 (http://government.ru/news/40859/)
Оформите заявку на доставку полной версии документа
или самостоятельно подберите комплект, с учетом особенностей именно Вашей организации
Еще больше новостей: Респект-Решения и Ясная бухгалтерия