В настоящее время в ПФР имеется информация о работодателях, у которых зарегистрированное лицо осуществляло деятельность, в том числе за периоды работы до 1 января 2020 г. Однако информация о должностях, а также о реквизитах кадровых документов, на основании которых осуществлялись прием, перевод или увольнение сотрудника, в ПФР отсутствует.
При обращении гражданина сведения за периоды до 1 января 2020 г. будут вноситься в раздел "Сведения о трудовой деятельности" индивидуального лицевого счета (ИЛС) согласно записям, содержащимся в трудовой книжке.
При этом в случае выявления несоответствия (несовпадения) сведений о трудовой деятельности за периоды работы после 1 января 2002 г. со сведениями, учтенными на ИЛС, такие сведения будут включаться в ИЛС с учетом проведения ПФР проверки их полноты и достоверности.
Таким образом, при реализации предусмотренных законопроектом норм произойдет не дублирование данных, а дополнение ИЛС информацией обо всех должностях (профессиях), по которым работник осуществлял трудовую деятельность, его переводах, соответствующих приказах, основаниях увольнения.
Включение в ИЛС указанной информации предоставит гражданину более высокий уровень сохранности данных о его трудовой деятельности в сравнении с бумажным документом, упростит процедуру представления информации при трудоустройстве или по месту требования.
http://www.consultant.ru/law/hotdocs/65633.html
© КонсультантПлюс, 1992-2020