Соответствующий порядок утвержден приказом ФНС России от 12.10.2020 N ЕД-7-14/743@.
Определен перечень документов, которыми обмениваются участники электронного взаимодействия, установлены способы их направления в налоговые органы (через сервис на сайте ФНС России "Государственная регистрация ЮЛ и ИП", единый портал государственных и муниципальных услуг или с помощью СМЭВ), а также способы получения обратной связи (по адресу электронной почты, указанному заявителем или нотариусом, а при взаимодействии с МФЦ - через СМЭВ).
Электронные документы для регистрации должны формироваться с учетом требований, предъявляемых к форматам файлов. Так, могут использоваться форматы tif и pdf. Документы обязательно подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя, нотариуса или работника МФЦ.
http://www.consultant.ru/law/hotdocs/65609.html
© КонсультантПлюс, 1992-2020