Специально для указанной категории пассажиров, которым не рекомендуется посещать общественные места в условиях неблагоприятной эпидемиологической обстановки, холдинг "РЖД" возобновляет возможность дистанционного возврата неиспользованных билетов.
Эта технология распространяется на поезда и вагоны холдинга "РЖД" и других перевозчиков, включая АО "ТКС", АО "ПКС", АО АК "ЖДЯ", АНО "ЕТД", а также на поезда 7000-нумераций с местами для сидения пригородных пассажирских компаний.
Пассажир может обратиться в Единый информационно-сервисный центр ОАО "РЖД" (ЕИСЦ) по тел.: 8 (800) 775-00-00 и заявить о своем желании отменить поездку. Оператор ЕИСЦ зафиксирует данные пассажира и реквизиты отменяемой поездки. Также оператор согласует с пассажиром пункт продажи, где он в течение полугода может вернуть денежные средства при наличии оригинала проездного документа.
Электронные билеты можно вернуть с помощью веб-ресурсов, через которые они были оформлены. Также вернуть неиспользованный проездной документ в билетную кассу вместо пассажира могут близкие ему люди. Для этого потребуется простая письменная доверенность.
http://www.consultant.ru/law/hotdocs/65427.html
© КонсультантПлюс, 1992-2020