Сегодня большинство специалистов финансового и юридического профиля ищут ответы на вопросы, возникающие в повседневной деятельности, в справочных правовых системах. Для сотен тысяч бухгалтеров, юристов, руководителей организаций и других специалистов надежным помощником в работе является система КонсультантПлюс. Расскажем подробнее, в чем секрет такой популярности системы и почему пользователи выбирают КонсультантПлюс.
Самая полная база
правовой информации<*>
Система помогает найти информацию для решения самых разных вопросов в работе юриста, бухгалтера, кадровика. С помощью КонсультантПлюс решаются как текущие проблемы, так и неожиданные, нестандартные ситуации. Ведь общее количество документов в системе на сегодняшний день превышает 6,4 миллиона. Это федеральные и региональные правовые акты, судебные решения, финансовые консультации, комментарии законодательства и многое другое: таким образом, пользователям доступна самая полная база правовой информации<*>.
------------------------------------
<*> Среди коммерческих справочных правовых систем, устанавливаемых на компьютерах пользователей.
В том случае, если необходимый документ отсутствует в комплекте пользователя, его можно заказать сразу из системы с помощью сервиса "Онлайн-заказ документов" - текст придет по электронной почте. Важно отметить, что пользователи КонсультантПлюс работают только с актуальной информацией благодаря регулярному обновлению системы. Также у пользователей есть возможность получать новые документы благодаря онлайн-сервису "Горячие документы" на сайте КонсультантПлюс.
Путеводители КонсультантПлюс - помощники в сложных вопросах
Сколько раз специалистам приходилось сталкиваться на практике с ситуациями, когда объем информации по вопросу велик, и, чтобы разложить эту информацию "по полочкам" и разобраться с ней, требуется такое дефицитное время? А ведь задача многократно усложняется, если вопрос непростой, и мнения специалистов по нему диаметрально противоположные - необходимо изучить и взвесить все "за" и "против", чтобы принять точное решение. Именно в таких ситуациях на помощь приходят Путеводители КонсультантПлюс - передовая разработка "КонсультантПлюс". Путеводители предоставят всю необходимую информацию для принятия решения в короткие сроки.
Путеводители для юристов
На сегодняшний день в системе представлено несколько Путеводителей, разработанных специально для юристов:
Путеводитель по судебной практике (ГК РФ) содержит анализ судебной практики (выводы из судебной практики и позиции судов), касающийся 16 наиболее востребованных гражданско-правовых договоров. В Путеводителе по корпоративным спорам представлена информация по судебной практике по вопросам применения норм корпоративного законодательства. А Путеводитель по договорной работе, в свою очередь, содержит информацию, необходимую для составления договоров.
Важно отметить, что Путеводители - это не статические материалы, а постоянно обновляющиеся: информация в них регулярно актуализируется, добавляются новые судебные решения, выводы и позиции судов.
Пользователи-юристы не скрывают, что ценят разработанные для них Путеводители: они экономят массу времени и позволяют намного быстрее ознакомиться, вникнуть в проблему и найти ее решение.
Путеводители для бухгалтеров, кадровиков
Самые востребованные бухгалтерами темы и вопросы легли в основу путеводителей, разработанных специально для работников финансовых и кадровых служб. Это налоги и взносы, кадры, налоговые проверки, бухгалтерская отчетность, сделки. В системе доступны:
Специальный путеводитель разработан для специалистов бюджетных организаций - для них подготовлен Путеводитель по бюджетному учету и налогам.
Путеводители для бухгалтеров также регулярно обновляются с учетом появления новых точек зрения по вопросу, изменений законодательства. Пользователи отмечают простоту и удобство работы с Путеводителями: материалы представлены в удобном формате, содержат пошаговые инструкции. Дополнительно облегчают работу практические примеры, ссылки на правовые акты и судебную практику, образцы заполнения документов.
Поиск - простой и точный
Легко находить необходимую информацию в системе помогают возможности поиска. Простой и удобный поиск, представленный в системе, - отличительная черта КонсультантПлюс. Он говорит с пользователями на одном языке: "понимает" профессиональный сленг и сокращения, делает подсказки при вводе запроса. Пользователи отмечают, что документы в системе находятся, без преувеличения, за мгновения.
В системе есть поиск по реквизитам документа или готовые тематические подборки. Важную информацию вообще не нужно искать, потому что она всегда под рукой: например, к кодексам или новостям законодательства можно попасть сразу из стартового окна системы.
Простота и удобство - так можно в целом охарактеризовать систему КонсультантПлюс. А стабильную работу КонсультантПлюс на компьютере подтверждает сертификация Microsoft на соответствие требованиям Microsoft Windows.
Персональная поддержка - каждому пользователю
Помощь по "Горячей линии", информирование о новостях законодательства, возможность посещения семинаров и тренингов и еще множество полезных услуг входят в персональную поддержку, предоставляемую каждому пользователю системы. А еще - удобные формы обучения работе с системой, решение любых вопросов ее функционирования, помощь в поиске информации, профессиональные журналы, - все это входит в список услуг, предоставляемых бесплатно клиентам КонсультантПлюс.
Но пользователи ценят персональную поддержку не только за это. Важны забота и внимание. С пользователями работают квалифицированные, внимательные и отзывчивые специалисты.
Сервис в любом уголке страны предоставляется по единому стандарту качества. Персональную поддержку пользователей обеспечивает крупнейшая в России Сеть КонсультантПлюс, которая состоит из 700 сервисных подразделений.
* Согласно исследованиям ВЦИОМ 2010 г., система КонсультантПлюс - лидер среди справочных правовых систем.