Согласно внесенным изменениям налогоплательщики, которые осуществляют производство и выпуск продукции средств массовой информации и книжной продукции, могут учитывать в составе прочих расходов, связанных с производством и (или) реализацией, потери в виде стоимости бракованной, утратившей товарный вид, а также не реализованной в пределах сроков, указанных в Налоговом кодексе РФ (морально устаревшей) продукции средств массовой информации и книжной продукции в пределах не более 30% (в настоящее время пороговое значение составляет не более 10%) стоимости тиража соответствующего номера периодического печатного издания или соответствующего тиража книжной продукции, а также расходы на списание и утилизацию бракованной, утратившей товарный вид и нереализованной продукции средств массовой информации и книжной продукции.
Настоящий федеральный закон вступает в силу по истечении одного месяца со дня его официального опубликования, но не ранее 1-го числа очередного налогового периода по налогу на прибыль организаций.
http://www.consultant.ru/law/hotdocs/65193.html
© КонсультантПлюс, 1992-2020