В республиканских центрах «Мои документы» внедряются новые сервисы для населения

На днях под председательством первого заместителя Премьер-министра Правительства – Руководителя Аппарата Правительства Республики Башкортостан Илшата Тажитдинова состоялось рабочее совещание по вопросу организации предоставления в МФЦ новых услуг и сервисов.

Сегодня в центрах «Мои документы» заявителям доступно более 2,4 тысяч видов услуг, в том числе в этом году организовано предоставление более 350 новых услуг.

Серьезная работа проведена по реализации федеральных инициатив. Так, обеспечен своевременный и полноценный прием документов на предоставление мер социальной поддержки, обозначенных в ежегодном послании Президента России Владимира Путина Федеральному Собранию 15 января 2020 года. Это – выдача сертификата на материнский (семейный) капитал за первого ребенка, предоставление ежемесячной денежной выплаты на детей в возрасте от 3 до 7 лет включительно. В сжатые сроки организован прием документов на предоставление мер поддержки семей с детьми в условиях пандемии новой коронавирусной инфекции: ежемесячных выплат в 5 тыс. рублей соответствующим категориям заявителей, а также дополнительных единовременных выплат в сумме 10 тыс. рублей на детей в возрасте от 3 до 16 лет.

Во взаимодействии с Общероссийским общественным движением «Народный фронт «За Россию» в рамках проекта «Прямая линия» в двух офисах МФЦ в Уфе, а также в филиалах в Стерлитамаке, Кумертау, Белорецке, Туймазах и Нефтекамске, организованы точки приема обращений граждан.

С 1 сентября 2020 года по всей республике организован прием заявлений о признании гражданина банкротом во внесудебном порядке.

- В условиях действующих из-за распространения коронавирусной инфекции ограничений, их экономических последствий оперативное предоставление этой услуги имеет высокую социальную значимость. Вовлечение в процесс признания граждан банкротами во внесудебном порядке многофункциональных центров существенно упрощает и сокращает сроки этой процедуры, повышает ее доступность для малообеспеченного населения, – отметил Илшат Тажитдинов.

В настоящее время в центрах «Мои документы» также внедряется ряд услуг МВД России, в частности, по оформлению и выдаче заграничных паспортов нового поколения. Кром этого, в ближайшее время станет доступна возможность регистрации транспортных средств на площадке МФЦ.

Особое внимание уделяется и непосредственно оптимизации предоставления услуг по принципу «одного окна». Учитывая повсеместную цифровизацию, одним из приоритетов является внедрение ряда проектов, предполагающих пересмотр процедур получения услуг и переход от бумажного вида на электронные механизмы их оказания, уменьшение количества и содержания запрашиваемых документов.

В завершение совещания Илшатом Тажитдиновым поставлена задача усилить работу по внедрению новых сервисов и услуг в республиканских центрах «Мои документы», в том числе с учетом положений Концепции совершенствования предоставления государственных и муниципальных услуг и развития системы МФЦ до 2024 года (Концепция МФЦ 2.0).

Справочно:

Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан является одним из самых крупных в России. Он включает 77 офисов, 459 территориально обособленных подразделений, 1350 окон обслуживания. Доступ к получению услуг по принципу «одного окна» в республике имеет более 99% населения. Башкортостан в федеральном рейтинге стабильно входит в группу регионов с очень высокой степенью эффективности организации деятельности многофункциональных центров.

Источник: https://pravitelstvorb.ru




Нет КонсультантПлюс?

Оформите заявку на доставку полной версии документа

или самостоятельно подберите комплект, с учетом особенностей именно Вашей организации

Еще больше новостей: Респект-Решения и Ясная бухгалтерия