Сведения, содержащиеся в государственном адресном реестре, предоставляются в виде следующих документов (за исключением сведений, содержащихся в государственном адресном реестре, предоставляемых путем обеспечения доступа к федеральной информационной адресной системе):
выписки из государственного адресного реестра об адресе объекта адресации;
обобщенной информации, полученной в результате обработки содержащихся в государственном адресном реестре сведений об адресах.
Установлены в числе прочего:
форма запроса и требования к составу сведений, содержащихся в таком запросе, а также порядок представления запроса;
порядок и способы подтверждения получения территориальным налоговым органом запроса;
порядок предоставления сведений, содержащихся в государственном адресном реестре, решений об отказе в предоставлении сведений, уведомлений об отсутствии запрашиваемых сведений в государственном адресном реестре;
срок предоставления сведений.
Признан утратившим силу аналогичный Приказ Минфина России от 21 апреля 2015 г. N 68н.
http://www.consultant.ru/law/hotdocs/64658.html
© КонсультантПлюс, 1992-2020