В Порядок внесено дополнение, согласно которому при выявлении неполноты (недостоверности) сведений по результатам проведенной территориальным органом ПФР проверки в отношении сведений, содержащихся в ИЛС, а также при поступлении по запросам территориальных органов ПФР документов, подтверждающих периоды работы и (или) иной деятельности, учитываемые при назначении пенсии либо установлении повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии, в соответствии с законодательством Российской Федерации, вступившим в силу после представления сведений персонифицированного учета страхователем, иные периоды, засчитываемые в страховой стаж, территориальный орган ПФР:
принимает решение о корректировке;
в соответствии с решением о корректировке осуществляет оформление форм документов персонифицированного учета;
выполняет процедуры по включению сведений персонифицированного учета в индивидуальный лицевой счет застрахованного лица.
http://www.consultant.ru/law/hotdocs/64454.html
© КонсультантПлюс, 1992-2020