Банк рекомендует расширить возможности дистанционного обслуживания клиентов

Информационное письмо Банка России от 27.08.2020 N ИН-015-59/127 "О рекомендациях в отношении дистанционных способов взаимодействия с клиентами"

На финансовом рынке широкое распространение получила практика дистанционного взаимодействия с клиентами при заключении и исполнении договоров брокерами, доверительными управляющими и депозитариями, а также при подаче заявок на приобретение инвестиционных паев. При этом возможность дистанционного расторжения договоров, а также дистанционной подачи заявок на погашение и/или обмен инвестиционных паев ПИФ предоставляется гораздо реже.

Банк России рекомендует обеспечить пропорциональность в подходах к дистанционному взаимодействию с клиентами.

В целях повышения привлекательности финансового рынка Банк России рекомендует обеспечивать возможность дистанционного расторжения соответствующих договоров, а также возможность дистанционного предъявления требований (поручений) о возврате денежных средств (активов), закрытия счетов, подачи заявок на погашение или обмен инвестиционных паев ПИФ.

 

Перейти в текст документа »



http://www.consultant.ru/law/hotdocs/64314.html
© КонсультантПлюс, 1992-2020

Заказать КонсультантПлюс Линия консультаций
Заказ документов и ответы на вопросы