Разработан проект закона, которым планируется внести изменения в правила госрегистрации физлиц в качестве ИП.
Согласно проекту, в Законе о госрегистрации юрлиц и ИП планируется прописать еще один способ подачи документов на регистрацию ИП - через Личный кабинет налогоплательщика на сайте ФНС. При таком способе подачи документов, представляемые электронные документы нужно будет подписывать усиленной неквалифицированной электронной подписью.
Подать документы на регистрацию ИП в электронном виде можно и сейчас - через портал Госуслуг. Но в этом случае документы должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью.
Помимо этого, предлагается откорректировать и список необходимых для регистрации ИП документов. А именно, потенциальным ИП больше не потребуется представлять при регистрации копию паспорта.
Источник: Главная книга
Оформите заявку на доставку полной версии документа
или самостоятельно подберите комплект, с учетом особенностей именно Вашей организации
Еще больше новостей: Респект-Решения и Ясная бухгалтерия