Документооборот с ИНФС осуществляется в соответствии с Приказом ФНС России от 02.11.2009 № ММ-7-6/534@. В течение двух рабочих суток после отправки отчета (бухгалтерской отчетности) налогоплательщик получает следующие документы:
Подтверждение даты отправки;
Извещение о получении (или сообщение об ошибке);
Квитанцию о приеме или уведомление об отказе;
Извещение о вводе или уведомление об уточнении;
Более подробно с данной информацией можно ознакомиться в разделе Новая схема документооборота с ИФНС.
В том случае, если по истечении 5 рабочих дней статус отправленного отчета не изменился, следует сообщить о проблеме в техническую поддержку СКБ Контур по адресу 2927791@ufamail.ru. При обращении необходимо сообщить следующую информацию:
Наименование формы, а также дату и время передачи отчета;
ИНН и КПП вашей организации.
Обращаем ваше внимание: на данный момент, в связи с изменениями в порядке документооборота, наблюдаются трудности с обработкой отчетов на стороне ИФНС. Отправленные документы поступают в приемные комплексы на стороне контролирующих органов, однако их проверка проводится с существенными задержками. Служба поддержки СКБ Контур совместно с сотрудниками инспекций ведут работы по устранению ошибок. Просим наших абонентов отнестись с пониманием к сложившейся ситуации.