Нет квитанции или протокола на отправленный отчет в Пенсионный Фонд.

Нет квитанции или протокола на отправленный отчет в Пенсионный Фонд.

Вопрос

Регламент документооборота подробно рассмотрен на странице Порядок документооборота с Пенсионным Фондом РФ.

В случае, если квитанция и протокол не поступают в указанные сроки, необходимо обратиться напрямую в Управление Пенсионного Фонда, в которое была отправлена отчетность.

Если Пенсионный Фонд отказывает в помощи по данному вопросу, следует обратиться в техническую поддержку по адресу help@skbkontur.ru. При обращении необходимо сообщить следующую информацию:

- контактный телефон, по которому вы обращались в УПФР;

- фамилию, имя и отчество инспектора, который консультировал вас;

- полную информацию, которую предоставил инспектор по вашему вопросу;

- регистрационный номер страхователя в Пенсионном Фонде и дату отправки отчета

? К списку вопросов