Уточнены требования к рекламе вина и игристого вина (шампанского)

Федеральный закон от 31.07.2020 N 296-ФЗ "О внесении изменения в статью 21 Федерального закона "О рекламе"

Установлено, что положения статьи 21 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" в отношении рекламы вина и игристого вина (шампанского), произведенных в РФ из выращенного на территории РФ винограда, применяются также в отношении рекламы вина и игристого вина (шампанского), произведенных в государствах - членах Евразийского экономического союза из выращенного на территориях соответствующих государств - членов Евразийского экономического союза винограда, при условии подтверждения места произрастания такого винограда в порядке, установленном правом Евразийского экономического союза.

 

Перейти в текст документа »



http://www.consultant.ru/law/hotdocs/63948.html
© КонсультантПлюс, 1997-2020

Заказать КонсультантПлюс Линия консультаций
Заказ документов и ответы на вопросы