Документом предусмотрены выплаты медицинским работникам, трудящимся в стационарных условиях, а также оказывающим первичную медицинскую помощь, пропорционально фактически отработанному времени из расчета месячной нормы рабочих часов на одну занятую ставку.
Выплаты медицинским работникам за особые условия труда в стационарных условиях составляют:
36497,55 рубля в месяц - врачам и иным работникам с высшим (немедицинским) образованием, или 100 процентов среднемесячного дохода от трудовой деятельности в республике за 9 месяцев 2019 года, по данным Федеральной службы государственной статистики;
18248,78 рубля в месяц - среднему медицинскому персоналу, или 50 процентов среднемесячного дохода от трудовой деятельности в республике за 9 месяцев 2019 года;
10949,27 рубля в месяц - младшему медицинскому персоналу, или 30 процентов среднемесячного дохода от трудовой деятельности в республике за 9 месяцев 2019 года.
Выплаты стимулирующего характера за особые условия труда медицинским и иным работникам, оказывающим первичную помощь:
29198,04 рубля - врачам и иным работникам с высшим (немедицинским) образованием, или 80 процентов среднемесячного дохода от трудовой деятельности в республике за 9 месяцев 2019 года;
14599,02 рубля - среднему медицинскому персоналу, или 40 процентов среднемесячного дохода от трудовой деятельности в республике за 9 месяцев 2019 года;
7299,51 рубля - младшему медицинскому персоналу, или 20 процентов среднемесячного дохода от трудовой деятельности в республике за 9 месяцев 2019 года.
Также установлены перечень необходимых документов и порядок предоставления субсидии, определены условия ее возврата.
Ведущая группа должностей категории "руководители" перечня должностей в министерствах и государственных комитетах республики Реестра должностей государственной гражданской службы, утвержденного Указом Президента республики от 20 декабря 2006 года N УП-615, дополнена позицией "заместитель начальника управления - начальник отдела".
Скорректирована республиканская адресная инвестиционная программа, утвержденная распоряжением Правительства республики от 30 декабря 2019 года N 1560-р
В частности, уточнены бюджетные трансферты на строительство объектов коммунальной инфраструктуры в рамках исполнения государственной программы "Модернизация и реформирование жилищно-коммунального хозяйства". В новой редакции изложен план-график освоения бюджетных ассигнований республиканской адресной инвестиционной программы.
Обновлен план мероприятий по созданию, реконструкции и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры в республике, утвержденный распоряжением Правительства республики от 15 ноября 2019 года N 1307-р.
Признан утратившим силу Приказ Государственного комитета республики по строительству и архитектуре от 11 мая 2018 года N 132 "Об утверждении Административного регламента Государственного комитета Республики Башкортостан по строительству и архитектуре по предоставлению государственной услуги "Принятие решений о подготовке и утверждении документации по планировке территории на основании документов территориального планирования Республики Башкортостан" вместе с его изменяющим.
Государственные гражданские служащие безвозмездно участвуют в управлении некоммерческой организацией, кроме участия в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в государственном органе; участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости.
Должностные лица Министерства семьи, труда и социальной защиты населения республики не уполномочены составлять протоколы об административном правонарушении, предусмотренном статьей 5.43 "Нарушение требований законодательства, предусматривающих выделение на автомобильных стоянках (остановках) мест для специальных автотранспортных средств инвалидов".
Согласно внесенным изменениям инвестиционный проект должен отвечать условию, при котором функциональное назначение объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения соответствует установленным в отношении предполагаемых к предоставлению земельных участков документам градостроительного зонирования муниципальных образований, в границах которых планируется их размещение.
Обновлен порядок рассмотрения документов, обосновывающих инвестиционные проекты, предусматривающие размещение объектов социально-культурного или коммунально-бытового назначения. В частности установлено, что рассмотрение инвестиционного проекта и принятие решения о возможности предоставления земельного участка в аренду юридическому лицу без проведения торгов осуществляет Инвестиционный комитет республики, созданный в соответствии с Указом Главы республики от 11 марта 2019 года N УГ-68.
Установлено, что субсидии предоставляются также ресурсоснабжающим организациям, которыми являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие предоставление, транспортировку и продажу коммунальных ресурсов.
Обновлены платежные реквизиты главного распорядителя средств городского бюджета - Управления земельных и имущественных отношений Администрации городского округа город Уфа.
Установлено, что субсидии предоставляются также на оснащение учреждений лесопожарной техникой для проведения комплекса мероприятий по охране лесов от пожаров в рамках национального проекта "Экология", в том числе регионального проекта "Сохранение лесов".
Предусмотрен список документов, необходимых для получения субсидии. В него включены: пояснительная записка, содержащая обоснование необходимости предоставления субсидии; перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов и дефектная ведомость, предварительная смета расходов; программа мероприятий; информация о планируемом к приобретению имуществе; информация о количестве физических лиц, являющихся получателями выплат, и видах таких выплат.
Установлены требования к отчетности и порядок контроля за предоставлением субсидии, а также условия ее возврата.
Обновленный Порядок вступает в силу с 1 января 2021 года, за исключением меры по обеспечению бесплатным питанием детей-инвалидов и инвалидов, обучающихся в профессиональных образовательных учреждениях, осваивающих образовательные программы среднего профессионального образования, действующей с 1 января 2020 года.
Белорецкий район включен в перечень муниципальных районов, в которых расчет финансовых средств, передаваемых органам местного самоуправления, производится с учетом расчетного показателя на одну административную комиссию исходя из нормативов численности ее работников, осуществляющих деятельность заместителей председателя административной комиссии на постоянной освобожденной основе.
Данное изменение вступает в силу с 1 сентября 2020 года.
Уточнены особенности предоставления субсидии региональному оператору.
В частности, к условиям предоставления субсидии отнесены согласие получателя субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по предоставлению субсидии, на осуществление уполномоченными органами проверок соблюдения получателем субсидии и указанными лицами условий, целей и порядка предоставления субсидии; необходимость и возможность оборудования входных групп подъездов многоквартирных домов пандусами, специальными ограждениями, перилами, иными устройствами в целях обеспечения доступности общего имущества в многоквартирном доме для инвалидов с ограничениями, вызванными стойкими расстройствами двигательной функции, сопряженными с необходимостью использования вспомогательных средств передвижения.
Также скорректированы особенности предоставления субсидии муниципальному образованию.
Установлено, что условиями, предусмотренными в соглашении о предоставлении субсидии, являются: запрет на приобретение за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий; право Министерства жилищно-коммунального хозяйства республики и органов государственного финансового контроля на проведение проверок соблюдения получателем субсидии и лицами, являющимися поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению, условий, целей и порядка предоставления субсидии.
Утверждены размеры предельной стоимости строительно-монтажных работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме с этажностью более 16 этажей при проведении ремонта помещений общей долевой собственности, которая может оплачиваться за счет средств государственной или муниципальной поддержки: 115 тыс. руб. за каждый дополнительный этаж - для многоквартирного дома, 240 тыс. руб. за каждый дополнительный этаж - для многоквартирного дома с особенностями объемно-планировочных и конструктивных решений.
Внесены изменения в постановления Правительства республики от 7 октября 2005 года N 220, от 2 июня 2009 года N 197, от 7 февраля 2011 года N 29, от 19 августа 2015 года N 323, от 25 октября 2016 года N 448.
Изменения затронули условия, порядок и сроки предоставления видов субсидий.
Порядок формирования и использования лизингового фонда для предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства основных средств на условиях лизинга в республике, утвержденный Постановлением Правительства республики от 2 июня 2009 года N 197, а также Порядок формирования и использования фонда поддержки инвестиционных инициатив для предоставления займов субъектам малого предпринимательства республики, утвержденный Постановлением Правительства республики от 19 августа 2015 года N 323, дополнены бланками форм отчетности.
В Порядке предоставления субсидий из республиканского бюджета бюджетам муниципальных образований в целях финансового обеспечения затрат на осуществление текущей деятельности бизнес-инкубаторов, созданных на территории республики, утвержденном Постановлением Правительства республики от 7 февраля 2011 года N 29, установлено, что результатом предоставления субсидии является доля рабочих мест, созданных в компаниях-резидентах бизнес-инкубаторов, технопарков, относящихся к малому предпринимательству, в общей среднесписочной численности работников (без внешних совместителей), занятых на субъектах малого предпринимательства (включая индивидуальных предпринимателей), за исключением некоторых субъектов малого предпринимательства.
Целью предоставления гранта является стимулирование развития деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства республики, экспортирующих товары (продукцию), а также результаты интеллектуальной собственности или услуг.
Размер гранта составляет 10 процентов от общего объема денежных средств, поступивших по договору, который предусматривает реализацию товаров за пределы территории Российской Федерации, экспорт результатов интеллектуальной деятельности или услуг. При этом размер гранта не может быть выше 50 процентов от суммы уплаченных его получателем налогов и сборов в республиканский бюджет за год, предшествующий году подачи заявки. Общая сумма предоставляемого гранта одному из победителей конкурсного отбора в случае подачи нескольких заявок в 2020 году не может превышать 3 миллионов рублей.
Результатом предоставления грантов является достижение в 2020 году объема экспорта несырьевых неэнергетических товаров в размере 2500,9 млн. долларов США.
Документом определен круг заявителей, предусмотрены условия предоставления грантов, а также ответственность за их несоблюдение. Установлены требования к отчетности.
В приложении приведены образцы необходимых документов.
Облигации являются государственными именными документарными ценными бумагами с обязательным централизованным хранением глобального сертификата с фиксированным купонным доходом и амортизацией долга.
Эмиссия облигаций осуществляется выпусками, которым присваивается государственный регистрационный номер. Выпуск облигаций, отличающийся от одного из существующих выпусков облигаций только датой выпуска (датой размещения), признается частью существующего выпуска (дополнительным выпуском).
Каждый из выпусков облигаций оформляется одним глобальным сертификатом, который удостоверяет совокупность прав на облигации, указанные в нем, и до даты начала размещения передается на хранение в уполномоченный депозитарий.
Выпуски облигаций могут иметь разные сроки обращения: от одного года до десяти лет, номинальная стоимость одной облигации выражается в валюте Российской Федерации и составляет 1000 рублей 00 копеек за одну штуку.
Документом установлен порядок размещения и обращения облигаций, получения доходов и погашения облигаций. Также приведена информация об эмитенте, включающая в себя параметры бюджета республики на 2020 год, суммарную величину государственного долга республики и исполнение республиканского бюджета на 2019 - 2020 годы.
В целях обеспечения рационального использования энергетических ресурсов в жилищном фонде утверждена программа с объемом финансирования 9190582 тыс. руб.
Программа направлена на решение следующих задач: оснащение многоквартирных домов с потреблением тепла ниже 0,2 Гкал/ч приборами учета используемых теплоэнергетических ресурсов; реализация организационных мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности; повышение эффективности системы теплоснабжения.
Ожидаемыми результатами реализации программы являются: снижение расходов на теплоэнергетические ресурсы не менее чем на 7% по отношению к 2019 году; экономия энергетических ресурсов от внедрения мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности за период реализации Программы в стоимостном выражении - 216559 тыс. руб.; суммарная экономия тепловой энергии - 98517 Гкал.
Документом предусмотрены основные мероприятия, определены целевые показатели, приведена методика оценки эффективности реализации Программы. Также установлено количество многоквартирных домов, в отношении которых планируется проведение мероприятий Программы.
Государственная программа "Развитие торговли Республики Башкортостан" изложена в новой редакции.
Общий объем финансового обеспечения государственной программы увеличен с 2435374,6 до 2450694,6 тыс. руб.
На реализацию мероприятий подпрограммы "Развитие потребительского рынка" выделено 2024974,5 тыс. руб., подпрограммы "Обеспечение реализации государственной программы" - 425720,1 тыс. руб.
Финансовое обеспечение подпрограмм "Развитие оптовой торговли" и "Развитие рынка наружной рекламы" не предусмотрено.
Информационные базы данных чрезвычайных ситуаций формируются по видам рисков чрезвычайных ситуаций в соответствии с методическими рекомендациями Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.
В новой редакции изложен перечень республиканских органов исполнительной власти, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в республике, органов местного самоуправления и объектов экономики, обеспечивающих формирование и ведение информационных ресурсов по перечню рисков чрезвычайных ситуаций в республике.
Внесенными изменениями обновлены Порядок постоянного хранения и использования технических паспортов, оценочной и иной хранившейся по состоянию на 1 января 2013 года в органах и организациях по государственному техническому учету или технической инвентаризации учетно-технической документации об объектах государственного технического учета и технической инвентаризации, Порядок предоставления копий указанных документов и содержащихся в них сведений, а также Порядок взимания и возврата платы за предоставление данных копий.
Установлены требования к хранилищу учетно-технической документации и организация его работы. Определены состав учетно-технической документации, порядок ее учета, сроки хранения и условия предоставления заявителям.
Срок принятия организацией рещения об отказе в возврате заявителю излишне внесенной платы увеличен с 7 до 30 дней.
В новой редакции представлен бланк книги выдачи архивных документов.
Исключен состав рабочей группы по внедрению системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в городском округе город Уфа.
Общий объем финансирования государственной программы увеличен с 724672,6 до 879929,6 тыс. руб.
На реализацию мероприятий подпрограммы "Формирование и развитие туристско-рекреационных кластеров на территории республики" выделено 505417,0 тыс. руб., подпрограммы "Формирование и продвижение туристского продукта" - 155699,1 тыс. руб., подпрограммы "Развитие и усиление социальной роли туризма" - 87161,6 тыс. руб.
Скорректированы план реализации и финансовое обеспечение государственной программы.
В новой редакции изложен перечень объектов капитального строительства и инвестиционных проектов государственно-частного партнерства с участием республики.
Региональная программа предусматривает объем финансирования 3323,10 тыс. руб.
Целями программы являются: повышение доступности, качества и эффективности оказания паллиативной медицинской помощи в республике, в том числе на дому; повышение доступности и качества оказания медицинской помощи при лечении болевого синдрома; повышение качества жизни пациентов с хроническими и прогрессирующими заболеваниями; решение физических и духовных проблем, возникающих при развитии неизлечимого заболевания.
Среди ожидаемых результатов реализации региональной программы: улучшение доступности и качества паллиативной медицинской помощи; формирование единой модели оказания паллиативной медицинской помощи; межведомственное взаимодействие служб здравоохранения и социальной защиты с целью повышения качества жизни пациентов с хроническими и прогрессирующими заболеваниями; решение проблемы при развитии неизлечимого заболевания, включая предоставление социальных услуг и медицинскую помощь пациенту на дому, в полустационарной и стационарных формах с привлечением патронажной службы и сиделок.
План мероприятий, предусмотренных программой, формируется в целях решения поставленных задач по оказанию паллиативной медицинской помощи взрослым и детям, в том числе по совершенствованию инфраструктуры, кадрового, лекарственного обеспечения, системы мониторинга и учета.
Обзор подготовлен специалистами компании "КонсультантПлюс" http://www.consultant.ru