Актуализирован регламент приема ПФР анкет от граждан в целях регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учета

Постановление Правления ПФ РФ от 21.05.2020 N 291п "Об утверждении Административного регламента предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по приему от граждан анкет в целях регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учета, в том числе по приему от зарегистрированных лиц заявлений об изменении анкетных данных, содержащихся в индивидуальном лицевом счете, или о выдаче документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета"

Государственную услугу предоставляет ПФР через свои территориальные органы. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: прием и регистрацию заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги; ввод и передачу данных гражданина, содержащихся в заявлении, в программно-технические комплексы системы персонифицированного учета, их обработку и принятие решения о результате предоставления государственной услуги; предоставление информации о результате оказания государственной услуги; исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

Приводится в числе прочего исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, устанавливаются состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе в электронной форме.

Признано утратившим силу Постановление Правления ПФ РФ от 12 февраля 2019 г. N 39п, которым был утвержден ранее применявшийся регламент, регулирующий аналогичные правоотношения.

 

Перейти в текст документа »



http://www.consultant.ru/law/hotdocs/63618.html
© КонсультантПлюс, 1997-2020

Заказать КонсультантПлюс Линия консультаций
Заказ документов и ответы на вопросы