В случае, если организация представляет отчетность самостоятельно (либо является головной в обслуживающей бухгалтерии), необходимо выполнить следующие шаги:
1. Обратиться в Региональный представитель специализированного оператора связи, оказывающий услуги по подключению абонентов, установке программного обеспечения на рабочее место налогоплательщика. Организация, осуществляющая деятельность в качестве сервисного центра, имеет консультационную линию поддержки пользователей по телефону и электронной почте. В одном регионе может быть несколько сервисных центров.сервисный центр для получения сертификата на новые реквизиты.
2. После получения нового сертификата зайти в систему «Контур-Экстерн», выбрать пункт меню Настройки / Реквизиты плательщика.
3. В окне Ввод реквизитов плательщика поменять значения в строках Код ИФНС и КПП по месту нахождения организации.
В случае, если организация находится на обслуживании (то есть входит в состав обслуживающей бухгалтерии), необходимо выполнить следующее:
1. Зайти в систему «Контур-Экстерн» под учетной записью головной организации.
2. Выбрать пункт меню Настройки / Организации на обслуживании. В списке открыть нужную организацию, кликнув по ее названию.
3. Кликнуть по ссылке Изменить КПП. В открывшемся окне указать новое значение КПП и нажать на кнопку Сохранить.
4. Нажать на кнопку Сохранить изменения.
5. На главной странице системы «Контур-Экстерн» выбрать необходимую организацию в качестве текущей и выбрать пункт меню Настройки / Реквизиты плательщика.
6. В окне Ввод реквизитов плательщика поменять значение в строках Код ИФНС и КПП по месту нахождения организации.
Обращаем ваше внимание: изменить КПП для организации на обслуживании возможно один раз в год.