Согласно проекту задачами государственного надзора являются выявление, предупреждение и пресечение нарушения органами государственной власти, органами местного самоуправления, юрлицами, ИП, являющимися рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями, а также их руководителями, иными должностными лицами и их уполномоченными представителями требований, установленных Федеральным законом "О рекламе" и иными нормативными правовыми актами в сфере рекламы, посредством:
организации и проведения проверок в отношении юрлиц и ИП;
проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с органами государственной власти, органами местного самоуправления, юрлицами и ИП;
принятия предусмотренных законодательством мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений;
систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований при осуществлении органами государственной власти, органами местного самоуправления, юрлицами и ИП деятельности в области рекламы.
http://www.consultant.ru/law/hotdocs/63460.html
© КонсультантПлюс, 1997-2020